Отзыв об отеле Панорама-отель Джем (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2020
- Do not recommend the hotel
09.08.20 - 16.08.20
1.7
2 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
Поберегите себя и не портьте себе отдых!
Если вы реально хотите знать что это за отель, то читайте отрицательные отзывы. Все кто ставит этому отелю 5 и 4, это просто заказные тексты.
Мы с женой и ребёнком отдыхали там. Волей случая останавливались в этом отеле с 6.08.20 по 16.08.20. Это было хуже чем просто ужас. Даже одну звезду они не заслуживают. Вообще не понимаем как им работать то разрешили...
1. Весь ресепшн - это помещение в торце здания 15 кв.м. где толпятся все приезжающие и отъезжающие. Нет ни туалета, ни комнаты ожидания. Первый раз такое видим.
2. Бассейн без подогрева. На половину в тени от зданий. Всегда ледяная вода!!!
3. Мы жили в новом корпусе на 6-м этаже. Так вот лифт ломался каждый божий день. Часто по 6-8 часов не чинили. На этажах ремонт(!). Половина этажа была в ремонте. Т.е. там только начали заниматься отделкой. Отсюда следует грязь, горы мусора, пыль и т.д. Днем во всю идёт ремонт. Шумно и грязно короче говоря. Тишины не будет! Потолки в коридоре были разобраны и можно было чётко видеть какой ужас с инженеркой в запотолочном пространстве. Пожарная сигнализация не работает. Короче бардак. Ещё раз не понятно как им дали разрешение на работу отеля.
4. Вай фай забудьте. Кондиционеры как повезет. Может работать, а может не работать.
5. Столовая это отдельная песня... Столовая на 3-ем этаже в другом здании(!) . Лифт сломался, идёшь пешком со своего 6-го этажа в другое здание на 3-й этаж. В столовой грязно. Пыль на окнах такая, что свет не пропускает.
Если вы думаете, что там еда норм, то забудьте! Самая паршивая еда которая только может быть. На завтрак тухлые яйца и мини сосиски каждый день. Холодный растворимый кофе и юбилейное печенье. А если не успели к 8:30, то в 8:40 даже печенье не получите. Т.е. там действует правило кто успел, тот поел. На ужин всё ещё хуже. Только гречка и только макароны.
Отношение к гостям похабное. Никто вам ничем не поможет. На ресепшене в открытую шлют подальше. У них один ответ: "Если вам что-то не нравится, звоните оператору. Вот и все разговоры.
Короче говоря не верьте тому, что написано хорошего. Это всё враньё! Если бы не видел всё своими глазами, тоже бы поверил в то, как там круто.
Hotel logo
Hotel logo
Hotel logo
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Дмитрий voted hotel services
1.3 Services and maintenance quality
1.4 Suitable for a holiday
2.0 Beach
1.0 Children services
3.3 Location convenience
2.0 Rooms
1.5 Hotel infrastructure
Advantages
нет ни одного плюса
Disadvantages
сервис
номера
столовая
всё
Added
27.08.20
22:55
(2 146 characters in the review)
say Thanks
10:46 15.09.20
Добрый день.
А вы не знаете, при раннем прилете или позднем вылете
есть ли возможность в отеле где-то оставить вещи?
Заранее благодарю за ответ.
20:14 18.09.20
Да, там есть маленькая комната, там вещи оставляют.
Но лучше бегите оттуда...
21:42 15.09.20
Около ресепшн есть маленькая комната ,там можно оставлять чемоданы ,никто не трогает . А можно продлить номер , в июле было 300р/час . Если будет возможность,берите номер в старом корпусе ,там работает лифт ,в этом же корпусе столовая и нет перебоев с водой и светом .
Add a comment
Add a comment