Отзыв об отеле VOX Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
August 2020
- Do not recommend the hotel
19.08.20 - 25.08.20
2
1 accommodation
1 service
4 food
Correct review - affects rating
VOX Hotel 3* Россия, Санкт-Петербург
Номер брониррвали и оплачиваличерез booking. com 18.08.2020. Прибыли в гостиницу 19.08, ресепшен на 2 этаже, лифт не работал, поднялись, сотрудник ресепшена встретил, мы назвали фио, бронь была, все бумаги оформили, паспорта отсканировали, выдали ключи. На 6 этаж пришлось идти пешком, и так каждый прожитый день!!! Номер (608 мансарда) хороший, большой, чистый, новый, ванная новая, чистая, просторная, мебель новая, белье чистое, новое. 20.09 спустились на завтрак, нас отметили в листе, что означало, что нам завтрак полагается, завтрак хороший. На этом плюсы закончились!!!!
21.08 в 7 утра мы спустились на завтрак ( т. к рано уезжали в пригород) , но нам сказали, что нас в списках нет, мы поднялись на ресепшен узнать ( т. к номер был оплачен с завтраками) и нам об, явили, что завтраков у нас нет и номер наш не оплачен!!!, мы показали бронь от букинга, но это не вразумило сотрудника, он просто утверждал, что мы ничего не оплачивали и он ничего не знает.
Мы сразу связались с booking. com и от них узнали, что 20.08 в 10 утра сотрудники отеля отменили бронь, т.к мы типа не заехали и так оповестили booking!!! Сотрудник booking, как только узнал от нас о проблемах, сразу связался с отелем, что он им говорил мы конечно не слышали, но после не отель извинился за происшедшее, а сотрудник booking за отель!!! Нам сообщили, что всю прлшлую оплату вернут на карту без штрафов и попросили спуститься и оплатить номер в отеле. Мы оплатили около 8 утра этого же дня, при этом сотрудник отеля даже НЕ извинился, при этом выдал только чек с терминала оплаты и все. Мы попросили официальную бумагу, подтверждение, что у нас есть бронь на наши даты. Сотрудник дал, но с неохотой и постоянно отвлекался на других гостей, оставляя нас стоять и ждать, хотя мы сказали, что опаздываем!!!
Утро и день был исопрчен. Но, на этом отель не остановился!!! В 18:00 этого же дня (21.08) нам позвонили в номер по телефоеу, представились сотрудником ресепшена и задали вопрос: "Когда мы собираемся спуститься на ресепшен и оплатить номер за проживание?" Не извинения мы услышали за причиненные неудобства, испорченный день, а когда оплатим номер!!! Нам пришлось еще раз связаться с booking, чтобы они вразумили отель, как надо работать с гостями и с информацией. Спасибо booking, они не оставили нас и вразумили. Только после этого и после того, как мы показали нашу бронь, сотрудники отеля забегали и извинились!!!
Юлия rated hotel services
2.3 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Children services
— Location convenience
— Rooms
— Hotel infrastructure
Advantages
1. Расположение (рядом с вокзалом
центр)
2. номерной фонд новый
3. уборка своевременная
чисто
4. завтраки хорошие
Disadvantages
Лифт не работает (с момента проживания и до от
езда. жили на 6 этаже в 608 номере)
сервис на ресепшене ужасен
работают молодые
не обученные сотрудники
не передают смену друг другу
перед гостями не извиняются
если сами допустили ошибку
не владеют информациией ( например
когда спрашивали про лифт)
могут отменить бронь гостей
когда они уже проживают ( у нас отменили через 2 суток проживания)
на верхних этажах мансардах комары!!!
Added
28.08.20
12:18
(2 409 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment