Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in
August 2020
- Do not recommend the hotel
10.08.20 - 20.08.20
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Ужасный отель, не советую даже бесплатно
Мы с мужем отдыхали в августе 2020года. Ужаснейший отель. На ресепшене проблемы не решают, кормят завтраками. Кондиционер не работал. мы меняли 7 номеров, в каждом номере текло из потолка, пахло канализацией. Анимации вообще нет. У нас был медовый месяц, нас даже не поздравили. Еда отвратительная, никакого разнообразия. Костёр разжигали на пластике, весь мусор кидали, потом на этом костре жарили мясо. На пляже камни, невозможно ходить без сандалей. До пляжа идти минут 7, он находится не на территории отеля. Перед отъездом нам сказали, что мы пользовались платным интерном, заставляли платить и только через 15 минут разобрались, что мы не заходили и даже не извинились. Не рекомендую этот отель даже за бесплатно!!!!!
Крис rated hotel services
1.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
1.0 Beach
1.3 Children services
1.0 Location convenience
1.0 Rooms
1.0 Hotel infrastructure
Advantages
Нет
Disadvantages
Кондиционер
анимация
менеджер
еда
удаленность пляжа.
Added
28.08.20
12:46
(723 characters in the review)
say Thanks
15:27 03.09.20
Крис, добрый день! Смените турагента, который так сильно испортил Ваш медовый месяц и не позаботился сообщить о вашем торжестве. Конечно Вы погорячились сказав, что бесплатно не поедете. Поверьте, если б Вам оплатили поездку в этот отель, уверенна отзыв был бы совсем в другом ключе)))
15:44 03.09.20
Не думаю, что я бесплатно жила бы в отеле, где не могут настроить кондиционер и ты просыпаешься в поту, вечно течёт из потолка, пахнет канализацией. Как можно себя не уважать, чтобы жить в таких условиях. При этом всем, в бассейне на дне кал, который не убирают несколько дней. Поверьте, такие впечатления были у всех гостей, мы каждый вечер создавали очереди у ресепшена. А не ставят такие плохие оценки потому что им пишет менеджер отеля и умоляет поставить ХОТЯ БЫ 4, меня просили несколько раз.
16:01 03.09.20
Я например тоже готовлю положительный отзыв и никто меня об этом не просил. Мне видимо просто повезло во всем и кондиционер работал всегда даже без ключа, всё было исправно, канализацией не пахло и друзья, с кем познакомились были довольны своим отдыхом, даже более того одна семья была в этом отеле повторно. На счет какашек в бассейне скажу одно, сразу убрать их должна была мамочка того самого ребенка, который это сделал, но на следующий день бассейн был чист и сильно пахло хлоркой. Кстати недовольных очередей у ресепшена не наблюдала ни разу, разве что парень - который возмущался работой интернета.....видимо и тут мне повезло)))
16:09 03.09.20
У всех разные представления о 5-им звездочном отеле. С 10 по 20 августа были недовольны все гости, от молодых до стариков. Мы поменяли 6 номеров, поэтому я знаю точно, что все номера были отвратительны и требовали ремонта. Возможно, к вашему приезду что-то исправили. Но эти доработки должны были быть ещё до начала сезона, времени было достаточно в этом году. Мы лично покупали тур за 100 тыс на 9 ночей и за такую сумму отель должен соответствовать.
16:31 03.09.20
Прошу прощения Крис, мы отдыхали не в один период, значит разговор про разные КАКА...КИ))))
В таком случае, хочу поблагодарить всех кто, так или иначе, поспособствовал устранению всех неполадок в нашем номере, лично Вы отинспектировали 6 номеров!!! надеюсь теперь они точно в полном порядке. Мы же ЛЮДИ и созданы для того чтобы делать наш мир лучше))) Значит в следующий отдых Вам обязательно попадется самый лучший отель и номер!!! На мой взгляд это бюджетная 5ка, во всяком случае твердая 4 точно! И соглашусь, что за 100 на 9н были альтернативы лучше)
Add a comment
Add a comment