АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 687
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2020
20.08.20 - 27.08.20
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Они делают вид, что у них 5 звезд, мы делаем вид, что верим)

Не рекомендую из-за плохих номеров и плохого сервиса в отеле: номерной фонд отеля очень старый и обшарапаный, сервис в номерах - никакой.

Мы приехали семьей с тремя детьми подростками, и что мы семья, видимо, не было сюрпризом для туроператора и отеля. Однако мы были размещены в номерах, расположенных в 10 минутах ходьбы друг от друга и на разных этажах - номера 7109 и 7223.

При заселении стало понятно, что кроме общей обшарпанности есть много проблем:

1) в номере детей: не работает телефон, не работает вентилятор, протекает шланг душа в ванне (на полу образуются огромные лужи), на кровати грязная (и это очень заметно) простыня; 2) в нашем номере: не работает вентилятор, шумит, но не охлаждает кондиционер, не работает сейф. Кое-что потом починили, но например кондиционер в нашем номере - нет, что при жаре 30 градусов и выше довольно критично. Про починку сейфа мы даже и говорить не стали, но это было нашей ошибкой. Ну и конечно постельное белье мягко говоря неидеальное - рваное почти все

Уборки в номерах проводились не каждый день, постельное белье не меняли ни разу за неделю, за шампунями, туалетной бумагой приходилось ходить.

В номере на двоих был один стакан. Попросили второй - отказали из-за Ковида. Вы видите в этом логику? Один стакан можно, а два нельзя??? Мы принесли второй стакан, и в редкий раз, когда убирались, забрали и его.

И самое неприятное: пропали 5 тысяч рублей: они лежали в небольшой стопке денег, и одной купюры не досчитались. Сообщать уже про это не стали, так как конечно никаких доказательств мы представить не смогли бы. Просто было очень неприятно. Но прочитав отзыв об ужасе, который случился в соседнем номере в это же время, я еще раз повторяю: спасибо, что взял деньгами.

Всякие оговорки про арендаторов отеля клиентам совершенно неинтересны (это я про надпись про описание отеля)! Управляющие, кто бы они ни были - собственники или арендаторы, должны следить и за номерным фондом и за сервисом. Или уже закрыться и не зарабатывать такие отзывы своими "пятью звездами"

TRANSLATE
Advantages
Очень вкусная и разнообразная еда большая ухоженная территория прекрасное море
Disadvantages
Качество номерного фонда сервис в номерах плохой каменистый вход в море и отсутствие пирса или мостков для того чтобы можно было входить не по камням
Added 28.08.20 15:22 (2 047 characters in the review)
Add comment
Complain

18:49 29.08.20

У нас ещё, кроме этого ужаса, о котором вы прочитали видимо в моем отзыве , украли еще 50$.
Мы не стали никому сообщать, потому что муж забыл закрыть сейф, поэтому виноваты сами. Возможно воровал деньги у вас и у нас этот же уборщик, который напал на моего ребенка . Хотя лучше бы деньги взял, нежели оставил в душе моей дочери психологическую травму.

13:23 01.09.20

Татьяна, вам на самом деле очень не повезло с номерами. Мы в прошлом году жили в 7223, все проблемы, о которых вы говорите, были и у нас. Вы только забыли про постоянный гул подстанции) но, несмотря на это, мы вернулись с удовольствием в этом году, потому что старый номерной фонд не перевести для нас великолепие природы, моря и анимационный команды в этом отеле

13:54 01.09.20

Уважаемый гость,

От лица всего руководства Lykia World хотели бы поблагодарить Вас за время и отзыв, которым вы поделились с нами. Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания и пожелания будут переданы нашему руководству, мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.

С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.

Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.

С уважением,
"Служба по работе с гостями"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up