АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.17
Countries, cities: 6 / 11
Reviews: 35
Comments: 10
Readership: 31054
Photos: 222
Vacation as a With family in
August 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Разочарование

В этом году мы, опять-таки, не

стали затруднять себя поисками нового отеля и ещё в январе забронировали данный отель на 18 дней пребывания. В связи со сложившейся эпидобстановкой, заявленная дата осталась незадействованной и автоматически туроператор перекинул наш тур на след год. Но как выяснилось, что 10 августа открыли границу с Турцией, мы взяли новый тур на 13.08.20 и полетели на 11 дней. В этом году было много нюансов, которые не могу не указать тут:

1. Номер нам достался, как и просили, в корпусе А4 1307 - это 3 мансардный этаж, семейный номер из 2 комнат. Уборка в номере - это заправка постели. Балкон за всё время пребывания ни разу не помыли, так и остался запыленным ко дню отъезда. Забывали класть воду, мыло, халатов на 4х было всего 2. На просьбу поставить мыло, попросили пользоваться дозатором с мылом, что в душе, мыло после третьей просьбы всё же приносили. Кондиционер в номере гудит так, словно летишь на истребителе. При просьбе урегулировать его работу, сообщили, что достаточно поставить его немного на тепло и он будет шуметь меньше.

2. Море. Конечно Средиземное море прекрасно, где бы оно ни было. Однако, тут вход в море удивил. В прошлом году вход был песчанный, в этом - галька переходит в крупные камни. Вдоль линии пляжа повсюду окурки (по всей видимости, курящие сочли удобным тушить своё добро в песке, а не воспользоваться стоящими на каждом шагу ведерками). По пляжу в течении дня ходят ребята-работники, собирая крупный мусор. Лежаки стабильно заняты, несмотря на отсутствие людей на пляже. Техника брони такая - бросил на лежак полотенце и он автоматически твой. И так 80% брони. В этом году бронь не ограничивалась лежаками, к ним подключились зонты от Солнца. Некоторые индивиды умудрялись на семью из 3х на каждого бронировать зонт.

3. Еда. Удивили! Прошлогоднее разнообразие кануло в лету. Все дни питались одним и тем же: котлеты (кëфте), рис, индейка на гриле, пюре картофельное. За все дни, учитывая близость Средиземноморья, всего раз были кальмары. Креветки встретили тоже всего раз, но их величина напомнила иголку в стоге сега. В связи с обстановкой, еду выкладывали индивидуально каждому - это никак не смущало. Десертов множество. Мороженое выдавали в Lounge баре. Также там неплохо готовят турецкий кофе.

Работники кухни очень услужливы. Столы обрабатывали санитайзерами после каждого гостя, в кухни столовые приборы выдавали с антисептическими салфетками. Да и по всей территории висят санитайзеры. Кстати, день отъезда у нас всегда приходится на 4 утра. Выдают не ланчбоксы, как везде, а сухой хот-дог. И это 5*!

В самом ресторане Aspendos кондиционеры работали с такой мощностью, будто имели намерение морозить людей. Возможно, это продуманная тактика - быстрее выветривать народ, дабы не засиживался за едой.

‌4. За два дня до отбытия произошел отвратительный случай. В первый день прилета к нам стали подходить сотрудники отеля и рекомендовать посетить их рестораны а-ля карт. Предыдущие годы мы пользовались этим предложением и решили - почему бы и нет?!. Нас записали в рыбный и барбекю. В рыбный ресторан мы попали, очень вкусно. А вот в барбекю нас ждал пренеприятнейший сюрприз: собравшись и настроившись провести семейный вечер, мы прибыли, пропустив свой проплаченный ужин в основном ресторане. Администратор ресторана удивленно сверив списки, объявил, что нас в них нет. Нас развернули и отправили назад, т. к. цитирую их слова : "ЕДА РАССЧИТАНА НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ ". Унизительная ситуация, за которой от отеля не последовало извинений. Видите ли, это была ошибка работника, что записал нас, выдал нам квитанцию на посещение, а потом вычеркнул нас со списка и вписал других гостей. Отдых был подпорчен, несомненно. Да и все предыдущие годы, что мы проводили в этом отеле, вызвали сожаление. Как-то заметила днем, что работники развозят комплименты гостям в виде фруктов и вина. Оказывается, этот жест тоже они выказывают определенным гостям. После, когда на ресепшн я задалась этим вопросом, они быстро исправили упущение, тем не менее, невнимание в постоянным гостям никак не радует.

‌5. В предыдущем году оставляла тут отзыв, но видать администрация отеля не сочла необходимым внять замечаниям и предложениям. Коврики для фитнеса так и остались прежние - прохудившиеся. Беговая дорожка из 3х работала только 1. Полы в зале немытые. Тренажеры не обновлялись, вероятно, со времён Советского Союза. Да и пребывание в этом году напомнила санаторий где-то в Ставропольском крае. Контингент отдыхающих - белоруссы,украинцы, русские, молдоване.

‌P. S. Нюансы имеются везде, мы замечали их, но не указывали прежде, закрывая глаза. Тем более, слышала отзывы от других гостей, да и от самих гидов: "В этот отель мало кто возвращается". По прилёту обратились к туроператору с просьбой поменять наш тур на следующий год. В этот отель мы больше ни ногой!

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

View more
TRANSLATE
Added from hotel 30.08.20 12:38 (4 874 characters in the review)
Add comment
Complain

16:01 01.09.20

Поддерживаю отзыв. В ресторане очереди, мух полно, лежаки ни разу не видела, чтобы дезинфицировали, вечером работники просто их расставили и все. Ассортимент еды, выпечки и фруктов маленький. И это Ultra ALL!!!!

11:54 02.09.20

По большей части у меня впечатление схожее, но позитива побольше. Видел значительно хуже, даже в этой сети. Уборка и отношение скорей всего всё зависит от смен персонала. У нас постель точно меняли т.к. после 1 дня остался на простыне кровавый отпечаток комара, на следующий день его не было. Никому не говорили, не напоминали. Наоборот сложилось впечатление, что из-за вируса они каждый день всё стирают. Фрукты постоянным гостям мы тоже просили. И нам дали "раз вы желаете" :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up