АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a couple in August 2020
23.08.20 - 29.08.20
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель для непритязательных туристов

Translate

Только позавчера вернулись из этого отеля. Во время трансфера из аэропорта гид нам сообщил, что наши чемоданы по приезду сразу должны обработать дезинфицирующем раствором. Такого не случилось, нас зарегистрировали и поселили на 4-м этаже все вещи подняли вместе с нами. Номер не самый плохой , требует косметического ремонта, но всё работало и мы не были против. Окна выходили на перекресток и соседний отель, слева горы, справа море, в целом неплохо! Уборка каждый день, очень посредственная, один раз оставили доллар уборщице, так она нам полотенца меняла каждый день, хотя положено было через день. Персонал в целом вежливый и приветливый. Как и везде возле отеля много магазинчиков, там маски не нужны, продают всё, что хочешь! Торгуйтесь до последнего, цены снижают втрое!!! Особый случай - столовая!! Очень грязно: посуда, столы, полы... Еды вкусная и разнообразная, персонал вежливый, но удовольствия никакого, ребенка в таких условиях я бы кормить не стала. Ребята быстро убирают грязную посуду, в перчатках и потом в этих же перчатках накрывают столы снова. Очень не приятно за этим наблюдать. Пляж - одно название! Крошечный кусочек пляжа с малым количеством лежаков и пятью матрасами на всех. При нас один раз упал навес прямо на людей, хорошо никого не убило. На пляже грязно и бара нет. Только вода в бутылках. Море очень чистое, теплое! На пляже есть платные развлечения, катание на парашюте, катерах, банане, гидроциклах. Все экскурсии работают, но цены подняли. Анимация работает, только сейчас в отеле много турков, и примерно поровну русских и украинцев. Вся анимация ориентирована на турков и детская и взрослая проводится на турецком языке. Вечером с 22:15 до 23:00 дискотека на русском, но никто не танцует, т.к. ведущего нет, народ никто не организовывает. Просто играет музыка. Бар у бассейна работает, есть соки, вода и алкоголь. Водные горки не работают ни в одном отеле. Отдельная история - СПА центр!! Там бесплатно хамам и сауна, ну если сауна хотя бы горячая, то в хамаме просто делать нечего, они его включают утром и потом весь день он стынет, при чем это и бесплатно и для тех, кто заплатил деньги за полный цикл спа процедур.

По пандемии: весь персонал в масках, в столовой персонал в масках и в перчатках. Столы с едой закрыты от гостей пластиковыми перегородками и персонал сам накладывает еду в тарелку. На каждом этаже, возле лифта висят бутылки с дезинфицирующей жидкостью для рук. Гости маски не носят (только в аэропорту и во время трансфера просят надеть маски при проезде контрольного поста). Этот отель открылся 10 августа, 25 там была проверка и в этот один день санитарные меры были повышены: в столовую пускали народ поэтапно, чтобы не собирать очереди, все столовые приборы были индивидуально упакованы в пакеты, салфетки на столах были одноразовые. Так было ровно один день, потом все вернулось на круги своя: салфетки матерчатые и далеко не одноразовые, приборы не упакованы, бумажных салфеток на столах нет.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • НЕТ.
  • Самый большой минус - очень грязная столовая!!!
Added: 31.08.2020 22:28
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 958 characters in the review

Комментарии к отзыву (21)

А при нас горки работали как и раньше 2 раза в день ежедневно, до и после обеда. Анимация была на русском, чуть-чуть на турецком. В 22 ч начиналось шоу, организованное аниматорами отеля, мисс и мистер отель, караоке, живая музыка, всё было с юмором, весело, а представлений с танцорами, цирковыми артистами, турецкой ночи не было, наверное нельзя в этом году. После 23 ч можно было вместе с аниматорами на дискотеку в ночной клуб съездить.
Что касается горок, то они не работали, я писала в это время была проверка какая то у них и возможно мы просто так попали, что все горки были закрыты. Мы даже прошлись по другим ближайшим отелям, нигде горки не работали.
с каких это пор в 5* полотенца положено менять через день... их всегда меняют по мере выброса на пол. бросил на пол поменяли, не бросил не поменяли.
Во первых отель не 5 звезд, а только 4, на этом сайте неверная информация. Его все туроператоры продают, как 4, а реально он тянет на твёрдую тройку! Хорошо, что вообще полотенца меняют. Посредственная уборка номеров - это единственный плюс этого отеля.
что то отзыв какой то лживый бара на пляже нет ??? у ха-ха да там расстояние от пляжа и от бассейна до бара одно и тоже вам на каждую локацию по бару нужно? водные горки во всех отелях работают по часам 2 часа до обеда и 2 часа после.. если в это время вы еще не проснулись а потом уже были не в состоянии их видеть, то это ваша проблема. зачем же так нагло врать и с чего вы взяли что отель открылся 10 августа когда люди там еще в июле отдыхали.. ОТЗЫВ ВРАНЬЁ. ни одной фотки.
Не нужно так себя вести, я действительно только вернулась из этого отеля и пишу свои впечатления, что называется по горячим следам. Бара на пляже действительно нет, стоит один холодильник, в котором чуть прохладная вода, сидит мальчишка и раздает всем желающим бутылки с водой, больше ничего нет. Рядом бар другого отеля, там нас не обслуживают. Что касается открытия 10-го августа, это информация от отдыхающих вместе со мной. Женщина заехала в этот отель 10 августа, говорит, они вообще не ожидали, что к ним кто то едет и при них вешали шторы в номера и заносили телевизоры. Мы, когда заселялись, на ресепшен тоже сотрудники жаловались, что никого нет и не знают будут ли они работать в сентябре.
Наталья во всех отелях 5* и 4* полотенца в номерах меняют только тогда когда их бросают на пол вы не знаете таких элементарных вещей, ВЫ НЕ ПУТАЙТЕ смену белья, с заменой полотенец🤣🤣🤣 Вы видимо из тех кто вешает табличку не беспокоить что бы не платить за уборку потому что рум сервис платный, хотя даже понятия не имеете что это такое. про каких тур операторов речь у пегаса у тез тура и других он продается как отель 5 звезд вашему вранью нет границ . на сайте верная информация . ФОТО В СТУДИЮ,
О смене полотенец через день нас проинформировал отельный гид на встрече.
А ваше хамство никак не может красить женщину!
ну что вы я вам вовсе не хамлю просто сложно разобраться в вашем вранье отель работает с июля есть видео на официальной странице в инсте вы всё врете. либо даете не верную информацию вводите людей в заблуждение где фото .
Я не обязана загружать свои личные фотографии. А своё пребывание в этом отеле я только что подтвердила, выслав договор турпродукта модераторам сайта.
гид не владелец отеля.. он гид. полотенца меняют по мере запроса замены хоть каждый день, а в условиях вируса белье ( постель) в отелях меняют через день.
ваши личные фото нам не нужны хотим видеть фото очень грязной столовой как вы выразились.
Маргарита, Вас что с
за тон у Вас? Люди пишут свои впечатления об отеле, Вы куда лезете? Вы своё написали успокойтесь... Почти все в едином мнении пишут: ПЛОХО, а Вы НЕ ВЕРЮ... Кто Вам что доказывать будет?!
Отель действительно работал с июля. Видимо Наталья имеет ввиду, что отдыхающие из России с 10 августа начали отдыхать в этом отеле. До этого отдыхали туристы из Белоруси, Украины, Турции. Это видно по отзывам на разных сайтах. У Туроператоров отель продается как 5*. Наталья, вы от какого Туроператора летали на отдых?
Мы брали путевку в ТЕЗТУР:
У них этот отель 4 звезды, жаль не могу сюда скинуть принтскрин с официального сайта отеля...
Посмотрела сайт ТезТур и в России, и в Украине отель Palmet Beach Resort Kemer продается как 5*. Может быть вы имеете ввиду отель этой же группы Palmet Resort Kiris, вот он позиционируется как 4*...
Вопрос - Сейф платный?
Ребятки, кто не хочет испортить себе отдых, не едьте сюда! Маргарите, которая все знает про отель Пальмет 5*, желаю хорошего отдыха
Подтверждаю, столовая грязная.
Это отзыв об отеле Palmet Resort Kiris,4* в Кирише!, там на пляже действительно нетт бара, только холодильник с водой, Наталья, не про тот отель отзыв!
Отзыв-вранье, в ресторане всегда убирали посуду быстро,следили за чистотой, пляж-5 шезлонгов? Это-Кириш! а не Кемер!
All reviews of the hotel (739) Previous rate Next rate
Наталья
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2020
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews:
  • Photos, videos:
  • Comments: 6
  • Readership: 120