АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in August 2020
10.08.20 - 13.08.20
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

не рекомендую своим друзьям

Translate

Номер за 4 дня нормально не убирали ни разу (только выбрасывали мусор и заправляли постель), полы не пылесосили, раковину и зеркало не протирали, грязные полотенца не меняли, а складывали опять на полку.

Номер достался около вентиляционной трубы, которая гудела, как самолёт, круглосуточно. В итоге, спали в наушниках. Более отвратительных условий для сна я больше нигде не встречала. Даже в питерских хостелах чище, тише и комфортнее.

Из заказанных накануне трёх завтраков сухим пайком 2 украли прямо из-под носа администратора и охранника. Они даже не соизволили извиниться. Спасибо, что украли не чемоданы!

Никогда сюда больше не вернусь.

  • удобное расположение
  • хорошие завтраки
  • плохое размещение
  • плохая уборка номера
  • персоналу плевать на постояльцев и на репутацию отеля
Added: 01.09.2020 13:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 644 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо, что выбрали наш отель и благодарим за оставленный отзыв, который улучшает качество сервиса обслуживания гостей.
Мы очень сожалеем, что во время Вашего пребывания в нашем отеле возникло столько неприятных моментов, которые доставили Вам дискомфорт и создали неприятное впечатление о нашем отеле.
Мы тщательно разбираемся в ситуации, про которую Вы пишите, и приносим свои глубочайшие извинения за поведение персонала и некачественную работу.
Ввиду сложившейся ситуации нами принято решение провести дополнительные тренинги со службами размещения, этажной службой, а так же службой режима, чтобы не допустить подобных случаев. Менеджеру этажной службы переданы все Ваши замечания и комментарии по уборке номеров.
От лица всей нашей команды приносим извинения и хотим Вас заверить, что подобных случаев в отеле не повторится.
Надеемся, что вы останетесь в числе наших желанных гостей , со своей стороны обещаем радушный прием и внимание.
С уважением, гостиница Октябрьская
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (85) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андреева Светлана
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 145