АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.14
Countries, cities: 11 / 49
Reviews: 55
Comments: 78
Readership: 41771
Photos: 1210
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a With family in
August 2020
08.08.20 - 09.08.20
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Рекомендовать отель буду, но про фен предупрежу :))

Для ночевки в Калуге подбирался отель поцентрее, поприличнее и подешевше из приличного. Выбор был между Исторической Гостиницей Калуга 3* и Best Western Калуга 4*. Местоположение одинаковое, судя по карте, стоимость одинаковая, звездность при таких коротких остановках мало интересует, парковки имеются свои собственные и бесплатные, правда, мы в это раз без авто, но так, для инфы... Но в Best Western интерьеры посовременнее, да и дизайн на контрасте светлых и темных тонов – это, прям, моя болезнь. Ну, нравится. К тому же мы немного знакомы с этой сетью, побывали в отеле Best Western Vilnius 4* полгода назад. Когда мужу озвучила параметры выбираемых гостиниц и названия, он сразу вспомнил, что в Вильнюсе его очень хорошо кормили, ага, и выбор был предрешен. Фигня, что сеть-то, может и одна, но города и даже страны разные. Вот и сравним :))

Про местоположение. Отель еще надо найти :)). Очень нужен, совершенно необходим указатель на улице! Как оказалось, это совершенно неприметное здание во дворе апарт-отеля «Старгород». Вот, как, интересно, они уживаются вместе, или хозяин один… Еще разглядывая фоточки, показалось, что здание переделанное из какого-нибудь общежития или административного здания при заводе, например. Ладно, внутри-то вроде ничего так. И закрадывались сомнения, действительно ли это недалеко от исторического центра Калуги, пишут 1,3 км от центра. Так- то оно, конечно, не очень далеко, все, что требуется туристу – в пешей доступности. Но вот район сам по себе такой, что ощущение окраинного положения. И в туристическом мозгу возникают некоторые нестыковки и противоречия, как вообще в эти края занесло отель с четырьмя звездЯми :)). Нет, конечно, ничего страшного там нет, просто типичный жилой район с «хрущевками».

Про отель в целом. А сам отель, действительно, весьма неплох. Сначала несколько смущает ресепшн в полуподвальном помещении, отсутствие витринных окон и высоких потолков. Но внутри все сделано прилично и со вкусом. Имеется свой «иконостас» . Да-да, и мы, кстати, соседствовали с Борисом Щербаковым,как раз шли съемки (может и еще идут) в Калуге очередного сезона сериала «Некрасивая подружка». Сама про такой не знаю, это я выспросила у сотрудницы съемочной группы на улице.

В отель мы прибыли около полудня. Спросили, можно ли кинуть где рюкзак. Но нам предложили немного подождать, так как номер скоро должен быть готов. И это замечательно! Решили выпить пивка в баре пока. Правда, как это часто бывает, именно того сорта, который выбрал вот сейчас в данную минуту нет, но с удовольствием предложат другой, очень вкусный, но не указанный в меню.

Заодно щелкнула то самое место, где проходят завтраки. Нам показалось, что тесновато для немаленького отеля. Но администратор сказала, что, как правило, завтраки проходят в ресторане, но вот завтра именно здесь, так как в ресторане будет мероприятие. Ну да, была свадьба. В общем-то, свадьба пела и плясала громко, как и полагается нормальному веселью. Но в 23.00 все стихло и никакие шумовые эффекты более не беспокоили. Собственно и шум застолья с дискотекой лично нас сильно не напрягали после намотанных 18 км по улицам Калуги )).

Про номер. Номер достался нам на последнем мансардном этаже. Очень даже симпатичный и романтичный. Окна в потолке – это даже хорошо, потому что особо лицезреть в округе нечего, только окна соседних домов. А так, нам достались виды на облачка. В дождик тоже может быть свое очарование. Роль-ставни в наличии.

Чувствуется, в жаркую погоду прогревается номер хорошо так. Кондей есть, работает, но в сопровождении каких-то хлюпающе-булькающе- вздыхательных звуков. Так-то ничего, но когда привыкаешь к определенной фоновой тональности, а кондей резко, но тихо, меняет свое звучание, вносится некий дискомфорт в процесс засыпания, например. Ну, это мелочь, конечно, просто имейте ввиду. А, вот же ж что не упомянула: большое ложе – это сдвинутые кровати, которые имеют свойство раздвигаться, ну, Вы понимаете :))

В связи с новомодными противовирусными мероприятиями, все упаковывается в пакетики. Зачем – сложно сказать. Предполагается, наверное, продемонстрировать стерильность что ли. Но пакеты с полотенцами не запечатаны, на каталках горничных эти же полотенца преспокойненько лежат без целована. А уж глядя на явно не свежую упаковку пультов , я ее сразу выбросила в мусорку и завалила полотенцевыми обертками, может, уж доставать оттуда не будут. Понятно, указилку спустили, сотрудники и выполняют, как могут. Но лучше уж без этих пакетиков, чесслово.

Ну, еще немного поворчу и посмешу :)). По запросу бесплатно предоставляются всякие там допы в виде халата, берушей и т.д. Эту бумажку, правда, муж прочел только на утро, и был мне выписан выговор за ненадлежащее изучение матчасти, что это, мол, мы без масок для сна ночь провели, а халаты, вдруг по размеру оказались бы, а я даже и не пофорсил :)) (для пояснения – мужчина повышенной крупности) ну и в том же духе… В общем, раз уж дают, то надо брать, как говорится. Были запрошены зубные и один бритвенный набор, принесли два. Ой, а уж помятые, «замученные», вот прям из самых сокровенных запасников извлеченные… Ну, что сказать, да нет ничего, улыбнулись – и ладно. Я их туда же в мусорку и засунула, чтобы уж больше по запасникам не валялись.

Про санузел. Чисто, приятно. Душевое корытце немного обескуражило. Но это, несомненно, лучше, чем когда вода с потолка прям на унитаз льется, как в Италии нам встречалось). Даже заглушка для слива нашлась, а что, вдруг ванну принять захочется… для лапок. Шампунчик с гелем имеются.

В последних своих отельных отзывах я все на старомодный фен жаловалась. А тут он вполне себе современный. Но… В одном из отзывов о данном отеле упоминалось, что фен специфический, уж больно быстро нагревается, соответственно, отключается. Да ладно, подумала я, турист капризный попался, и свой фен не взяла (не на авто, лень тащить). А к людям-то надо прислушиваться :)). Короче, «повезло» несказанно, именно на тот самый фен и нарвались. Подозреваю, что он такой единственный во всем отеле. Хорошо, хоть короткостриженный муж первым начал утренние процедуры по прихорашиванию. После неожиданного прекращения фенового звучания и начала мужниного … э-э- э… эмоционального высказывания своего видения на неожиданное прекращение работы сего устройства, я поняла, что быть мне сегодня с немытой головой :)).

Конечно, хотела было рассказать при выезде администратору об этом недочете, да и всяких других мятых и потрепанных нюансах. Но тут еще выезжающие, тут еще чего-то. В общем, девушка взяла карточки, которые можно и так бросить в коробочку без общения с ней, и дала понять, что мы свободны. Еще раньше я поинтересовалась стоимостью магнитиков, представленных на витрине, извините уж за беспокойство, но нет ценников. На что было легкое возмущение, что есть, конечно, но снизу наклеены. На мое вопросительное «И?» был выдан мне ключик от витрины. Если уж обобщить тему персонала, не увлекаясь брюзжанием и описыванием каждого сотрудника, с кем пришлось так или иначе столкнуться, надо с ним еще поработать. Может, кто и воспримет это за мой каприз, мол, чего хотите у нас в России, люди, менталитет…. Не соглашусь, могут и в наших отелях замечательно работать. Как там принято в отзывах писать, опыт имеется ))

Про завтрак. Очень понравился. Мы сначала оплатили номер без завтрака. Оглядимся, что в округе. Да и здесь, ввиду маленьких площадей, надо будет прикинуть что и как, да и вообще, что дают на 550 рублей. В итоге, ассортимент нас порадовал, все, что полагается: омлетно-сосисочные дела, каши, нарезки, йогурты, безумно вкусная запеканка и просто шедевральные биточки. Набор еды самостоятельный, гостей пока еще не было. Но пока мы оплачивали, народ уже понабежал и наблюдались некоторые неудобства в зоне раздачи. В ресторане, наверное, покомфортнее будет.

Итог. Хороший отель, вменяемая стоимость за предоставляемый набор услуг и комфорт. Лишь легкое неприятное послевкусие оставил слегка «замученный жизнью» персонал, неклиентоориентированный. Или мы попали в такую смену, или звезды так сошлись. А все мои ворчания на бытовые неурядицы – ну, в больше степени, мелочь мелочная, в целом не влияющая на общее впечатление от комфорта. Рекомендовать отель буду, но про фен предупрежу :))

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel map

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

View more
TRANSLATE
Advantages
Комфорт нового современного отеля хорошие завтраки
Disadvantages
Неклиентоориентированный персонал
Added 01.09.20 14:35 (8 246 characters in the review)
Add comment
Complain

17:00 01.09.20

Добрый день!
Прочитал отзыв с интересом. Фен у Вас во многих отзывах проходит отдельной темой. Своеобразная визитная карточка!

17:24 01.09.20

Вещь нужная :). Особенно при поездках налегке. Бывает еще и полезная, подсушить чего... Немного не по теме отеля: однажды, лет 20 назад у нас случился первый в жизни аквапарк, в Сочи. Тогда еще не было магнитных браслетов для записи платных услуг, таскали нал. Куда-куда, пардон, муж в трусы засунул тысячу рублей сотенными, и благополучно поплавал с ними :)). Сушили потом в туалетах, поделив пополам купюры, народ поудивляли :)).
Ну эт так, потрындеть

12:02 25.12.20

Уважаемая Наталья! Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и интересный отзыв о нашем отеле! Нам очень приятно, что в качестве места для отдыха Вы выбрали именно Best Western Kaluga Hotel! Наш отель действительно находится в центре города Калуге в пешей доступности от основных достопримечательностей. Хотели бы проинформировать Вас о том, что к отелю есть два заезда: с улицы Плеханова и с улицы Суворова. Везде установлены указатели. Также указатель установлен на ул. Гагарина. Мы были рады узнать, что в целом Ваш отдых прошел комфортно! Спасибо, что оценили мансардный номер. Нам жаль, что кондиционер немного Вас побеспокоил. Мы напоминаем, что при возникновении каких-либо неудобств Вы всегда можете обратиться на ресепшн отеля. Что касается соблюдения карантинных мероприятий, мы четко следуем рекомендациям Роспотребнадзора. Все полотенца после стирки дополнительно обрабатываются и запечатываются в индивидуальные упаковки. При выезде гостей также меняются индивидуальные упаковки пультов. Полотенца, что Вы видели в коридоре, были взяты во время уборки номера. Поскольку они уже были использованы, они были без упаковки. Нам очень жаль, что Вам не понравились наши бесплатные гигиенические принадлежности. На данный момент мы закупили новые расходные принадлежности в другой упаковке, которая практически не мнется. Нам было приятно узнать, что Вам понравилась ванная комната. Хотим Вам сообщить, что фен в номере был заменен. Мы были очень удивлены Вашим комментарием о сотрудниках отеля. Поскольку наши сотрудники ежедневно получают положительные отзывы о своей работе, доброжелательности и оперативности. Мы обязательно включим дополнительные тренинги с персоналом в свою работу. Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы указали не только положительные моменты, но и описали неудобства, с которыми столкнулись. Мы обязательно примем в работу Ваши комментарии. Будем рады новой встрече с Вами!

22:45 25.12.20

Виктория, в свою очередь, очень признательна за ответную реакцию. Очень рада, если мои замечания, пусть и в шутливой форме, будут учтены в организации дальнейшей работы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up