Море впечатлений
Всем привет. В этот раз я был на столько впечатлён, что решил написать отзыв об отеле Belconti. Устав от ограничений, вызванных пандемией, я решил отправиться в Турцию, как только открылись границы. Мой выбор пал на Belconti Resort Hotel Belek. Честно, выбор был обусловлен ценой: 1600$ за 5 ночей на троих(по факту из-за раннего приезда и позднего отъезда, вышло 6,5), что, в принципе, было относительно недорого и сразу. Несколько раз пытался связаться с отелем через соцсети, чтобы задать несколько вопросов, но отель упорно молчал
Трансфер был не совсем удобен, но... Мы прибыли в гостиницу около 5 утра и получили номер улучшенной категории около 9 утра( хотя сейчас, обдумывая ситуацию, я не думаю, что кто-то выехал рано утром и они по быстрому убрали, что бы заселить нас пораньше). Ожидая комнату, мы обошли территорию отеля и были приятно удивлены природой и озеленению. Настроение только улучшалось. Но к сожалению, плюсы на этом закончились. Дошли до пляжа. На пляже царил хаос ( 6 утра): разбросанные полотенца, стаканы. Позже я понял, что уборка территории начинается около 10:30 утра, когда кругом отдыхающие. Заселившись в номер, мы обнаружили, что кондиционер не работает, комната пахла старостью, рыбой и сыростью. В течение последующих 1,5 часов я пытался "достучаться" на ресепшн( я звонил, ходил), что бы прислали техника. Ресепшионист старался, но казалось, технический персонал был вне его контроля. Техник, таки, пришёл и все сделал за 10 мин, но 1,5 часа потерянного и оплаченного отдыха, никто вам не вернет.
Отель при концепции "ультра все включено" не предоставляет халатов и кофейно чайный набор.
Номер был неплохой, но балкон был ужасен. Маленький, грязный со старой, потертой и деформированной пластиковой "мебелью". Сток был полон мёртвых насекомых, устройство для сушки было ну очень грязное.
По поводу видов, расположение этого отеля не очень удачное, а прилегающая к окнам(балконам)территория является частью хоздвора, т.е. виды не фонтан.
Мы пошли на завтрак.
Локация ресторана(скорее совковая столовка) немного странная, создаётся впечатление подземного перехода ( не хватало подростков, играющих на гитаре и пару нищих), но это такое. Удивило ограниченность выбора. Завтрак выглядел удручающее скудно и бледно. Я не говорю об очередях, я понимаю, в условиях пандемии, каждое блюдо должно сервироваться персоналом. Но отсутствие йогуртов, круассанов и т.п. не может объясняться пандемией. Коротко, на завтрак было: жаренные и отварные яйца, сосиски,блинчики, омлет на заказ, 3 вида сериалов( в двух других дополнительных ёмкостях были те же хлопья, но смешанные в разный пропорциях, нарезанные помидоры, огурцы, кофе, чай и пару видов сухой выпечки. С каждым днем селекция уменьшилась. Завтрак открыт с 7, но персонал на раздаче появляется мин на 15 позже.
Завтрак не впечатлил.
Обед и ужин были такие же скучные, как и завтрак. Было три варианта гарнира картофель фри, рис и пюре( через день оно исчезало, создавая иллюзию нового меню). Из основных блюд: жареная рыба,часто отсутствующая, котлетки из баранины( раз в два дня), жареная курица, паста. Два вида супа, неинтересные. Я очень люблю супы, но в этот не попробовал ни одного. Самая позорная часть меню на обед и ужин это десерт. Такого плохого выбора( ассортимент и презентация) я еще нигде не видел. Кондитер и шеф должны быть уволены с волчьими билетами. Когда об отеле пишут: голодным не будешь или еды хватало - это о Belconti. Еда была, но качество и ассортимент оставляли желать лучшего. Гриль, на улице, вообще был закрыт, что объяснялось персоналом: пандемия, как и любое отсутствие чего-либо.
На входе ресторан, меряют температуру и записывают номер комнаты, но есть еще 3 входа в ресторан, которыми пользуется большинство отдыхающих, без термометрии. Во многих местах есть дезинфекторы, но не все ими пользуются, было бы неплохо если б персонал напоминал об этом туристам. Дезинфектор на выходе к гриль на улице, был два дня пустым.
Обслуживание. Официанты бегают, приносят напитки, но за ними нужно следить. Несколько раз видел как они наливали воду в использованные стаканы, взятые с соседних столов. Когда такое случилось со мной, я вызвал менеджера, Исмаил было его имя. Он выслушал меня, сказал: "Ок" и бесследно исчез. Ни тебе извинений , ни ....
Мне пришлось встретиться с Guest relationship менеджером Эмиш, его реакция была абсолютно такая же. Видно, здесь все придерживаются корпоративным стандартам поведения.
Фраже подают индивидуально упакованное. Первые пару дней с влажной салфеткой, но вскоре уже и без неё.
Выбор фруктов. Назвать это "выбор" будет слишком сильно: арбуз, дыня, бананы. Это когда в Турции сезон, это когда фруктовые деревья на территории ломятся от плодов. Судя по всему, пандемия.
Пляж. Я живу у моря, поэтому после того как я увидел его в неприглядном виде, особого желания в его посещении у меня не возникало.
Бассейны. Их два, один с горками. Очень неплохие. Нам понравилось. Но, из всех стационарных зонтиков, только процентов 40 имеют тент и из-за этого на территории бассейна проходит безмолвное соревнование, кто займёт место в тени первым. Соревнование начинается в 6 утра. В поисках тени, отдыхающие прижимают лежаки ближе и ближе к счастливчикам-жаворонкам. Территория вокруг бассейна также убирается около 10-11 утра, поэтому с утра натыкаешься на стаканы и остатки мороженого со вчерашнего вечера. Социальная дистанция здесь соблюдается наклеиванием стикеров с предупреждением на полу, а в остальном отель сам провоцирует ее нарушение. Очереди на баре( можно было бы принимать заказы у каждого индивидуально, как это делают во многих отелях вне пандемии), в 4 на бассейн приносят мороженое (из искусственных сливок), что создаёт дополнительные очереди( можно было бы катить эту тачку и раздавать мороженое индивидуально).
Анимация( для взрослых). Ее нет. 2 раза в день сидячий дартц( социальная дистанция?! Ее нет). Стрельба из лука 2 раза в день, но ее проводят далековато, поэтому желающих мало. Ни аквааэробики, ни йоги и т.п. нет. Пандемия.
Бар на бассейне. Открыт с 10, алкоголь с 11. Часто наливают в грязные стаканы( немытые, либо из под других напитков). Это первое место для меня, где я с удовольствием пил из одноразовых стаканчиков. Кстати пиво вкусное, но думаю скоро научатся разбавлять. Заказал ром, наливают водку( на бутылке написано "Водка"), говорю: это водка, бармен с сарказмом: нет это ром и протягивает мне это напиток. Практически каждый день спрайт заканчивается уже через пару часов работы( уж больно наши туристы любят мохито), вместо наливают газированную воду со странным привкусом. Айран делают прямо в баре: разводят балканский йогурт в заводской бадье водой из под крана.
Два дня не было бутилированной воды, заменили порционной водой, которую дают в самолёте. Было не удобно.
Самое забытое богом место это снэк бар, что у дискотеки. Выбор минимальный, из фруктов только арбуз, не вызывающее аппетита гезлюмэ, а котлеты к бургерами это 5мм толщины что-то круглое, из непонятно чего сделанное.
Минибар. Что бы его пополнили нужно звонить и напоминать. Один день вообще не принесли, после ряда звонков и похода на ресепшн мне, по секрету, сообщили, что приехало много туристов и на всех не хватает. Если бы турист заплатил на день меньше, то он бы и провёл на один меньше в отеле. Отелю нужно помнить об этом.
Вечерние шоу. Самое скучное время в отеля это вечер. Так как делать в отеле нечего, все идут на детскую дискотеку и уже к 20:30 ни столов, ни стульев свободных нет. Все "опоздавшие" сами ищут и приносят себе столы, помощи ждать ниоткуда. Из 6 дней один раз было шоу акробатов, в остальные живая музыка: турки певцы-аматоры.
С первого дня пребывания, отдыхающие предоставлены сами себе. Здесь никто не поинтересуется как проходит Ваш отдых и всем ли Вы довольны.
У нас был поздний трансфер, 6 вечера. Я подошёл на ресепшн и спросил могу ли по дольше остаться в номере( я знаю что эта опция платная, но мало ли). Guest relationship менеджер Эмиш, с которым я уже общался ранее, после 20 мин проверки, сказал, что я могу быть в номере до 17:00. Это было приятно. Утром, в день отъезда, что-то заставило меня сходить на ресепшн и подтвердить обещанную мне плюшку. На ресепшне мне сказали, что это не возможно. Я сказал, что мне менеджер пообещал, на что мне посоветовали идти говорить с менеджером. Я нашел его, после 30 мин споров на турецком со своими подчинёнными, он вернулся ко мне и сказал, что я могу быть в номере до 14:30. "Впечатляющая" работа ресепшн.
Я был очень рад, когда за мной приехал автобус в аэропорт. Еще никогда я не хотел уехать с отдыха, как можно скорее, как в этот раз. Спасибо отелю Belconti.
Я ни кому не навязываю своего мнения. У всех разные вкусы и требования, но к сожалению, Belconti не достоин 5 звёзд, а твёрдая 3ка была бы в самый раз.
P.S. Очень интересно, как отель Belconti получил сертификат безопасности.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
На фото где нет еды, снэк бар у пляжа к финишу его работы
Вы пишите об очередях при этом зал у вас пустой на фото
Пишите о скудности еды при этом в аквариуме раздачи у вас разнообразные тарелки и фрукты
Либо фото уберите либо текст измените,не стыковочки у вас
А тут еще в 2020г. не было зоны гриля, который немного спасал ситуацию, невозможно самому выбрать еду и не было вечерней анимации. Вообще полный треш.
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.