АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.04.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 1
Readership: 1411
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2020
13.08.20 - 31.08.20
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Тихий ужас!

Я никогда не оставляла отзывы об отелях, но этот меня просто довел. В Турции 8-й раз. Я конечно понимаю, что пандемия и т.д., но почему отель позиционирует себя как 5-ка?! Ведь это максиму 3*. Отдыхала почти три недели с мужем и детьми. Питание это какой-то кошмар, выбора нет вообще (на 2*), а то что дают абсолютно не вкусно, странно для ALL. Например, если на завтрак показать пальцем, что хочешь яичницу, кладут одну штуку, надо стоять и просить еще одну чуть ли не умоляюще, почему я за свои деньги должна выпрашивать у персонала еду, мне вообще не понятно и так во всем. Уборка номером тоже это вообще квест- Беготня за уборщицей, так как убирались отвратительно, полы в песке и грязь везде, банные полотенца оставляли одно на 4-х человек, живущих в номере. Анимации НЕТ НИКАКОЙ, хотя перед выбором отеля я задавала вопрос менеджеру отеля про анимацию, так как мне важна анимация для ребенка, мне нагло соврали, сказали, что она есть, а по факту нет. Хотя в других соседних отелях она была, то есть дело не в пандемии.

Единственный плюс отеля, это расположение, близко к морю и хороший пляж. Всё больше ничего. Большинство, кто находился в отеле все жаловались и не довольны. Нам даже отельный гид в первый день прилета сообщил, что отель в этом году очень- очень испортился, что одни жалобы.

TRANSLATE

Iana rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

4.3 Beach

2.0 Children services

3.0 Location convenience

3.3 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж
Disadvantages
всё остальное
Added 01.09.20 15:21 (1 299 characters in the review)
Add comment
Complain

15:49 03.09.20

Этот отель получил "Сертификат здоровья" только с третьего раза...почитав свежие отзывы, понятно почему...руководство безалаберно отнеслось к требованиям безопасности во время пандемии, видно решили сэкономить на самом необходимом, решили...народ ведь все равно поедет, отелей открылась только треть.
Мы бронировались в него изначально, но за три дня до выезда выяснилось, что отель в очередной раз не готов и перебронировались в другой, чему крайне довольны - отдых получился замечательным, а не испрченным!

16:19 11.09.20

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель SEHER RESORT&SPA в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Если у вас есть какие-либо вопросы вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду.
Надеемся увидеть Вас в числе наших дорогих гостей в самое ближайшее время.
С уважением
Любовь
Отдел по работе с гостями, Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up