Vacation as a C маленькими детьми in
August 2020
- Abstained
20.08.20 - 28.08.20
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Ожидание и реальность..
Отдыхаем с 20.08.20 по 28.08.20 с 3мя детьми в этом отеле, выбирала по отзывам и рейтингу, но немного удивлена прочитанным отзывам.. конечно можно списать все на covid, но это все-таки 5ка!
Номера: номера спартанские без изысков, в туалете одна дверь - прикрывает либо душ либо туалет (не запирается), у кондиционера только одна температура, но разные скорости и на этом спасибо! Номера family очень маленькие, купили надувного фламинго, еле пронесли его на балкон! Живем впятером (3 ребёнка), на всех 1 шкаф! учитывая, что номер 2х комнатный, вещи класть некуда. слышимость прям супер, когда соседи открывают дверь на балкон, ощущение, что это в твоём номере, наш номер выходит на бассейн и по вечерам ооооочень громко, с 21:30 вечерние дискотеки и слышимость опять же очень хорошая.
Пляж: сам посёлок пляж нормальный, но народа перебор, лежаки вплотную друг к другу так, что можно толкаться локтями с соседями, как в разгар сезона в Геленджике. спасают только отдельные шатры за деньги, которые достаточно сложно забронировать, так как народ бронирует на несколько дней и это несмотря на их немалую цену. Но даже в платных шатрах ждали заказы по часу, у бассейна так же: после 8-9 утра забито все
Еда: в основном ресторане постоянные очереди, на завтрак ждали омлет минут 30, еда однообразная, из-за covida еду накладывают официанты, которые частенько не торопятся и кладут совсем не то что ты говоришь..от этого очереди ещё больше.. если приходишь не к открытию, то найти столик достаточно тяжело, приходится ждать, пока уберут.
в ресторанах алякарт путают заказы, приносят долго. кафе японской кухни это вообще кошмар, опять же не понимаю как про него пишут хорошие отзывы... картинка в меню и реальность далеки друг от друга (фото прикладываю), на приличные суши это не похоже..как по виду так и по вкусу. Унаги маки угрем и не пахнут. Хуже роллов пробовать не доводилось.
В общем персонал не справляется
Есть конечно и плюсы)все таки море отличное, тёплое, чистое, всегда где то можно поесть (только ждать надо постоянно), хороший алкоголь Импортный, вкусное мороженое, хорошее отношение, так как 80% отеля русских и всегда можно найти русскоговорящий персонал. При входе в общий ресторан меряют температуру, везде санитайзеры, все достаточно чисто.
В отзывах хвалят детскую комнату, но у нас дети 2 года, 9 лет и 11 лет и для младшего ещё рано, а для старших уже поздно, поэтому не могу ничего сказать, но на детских дискотеках стараются аниматоры, но опять же очень много народу.
Для средней 4ки отель норм, но никак не 5*
Перед выездом задали вопрос о заполнении отеля, нам ответили, что отель заполняют на 65-85%. По факту видно, что битком, как уже говорилось выше, это ощущается везде: ресторан, пляж, бассейн, бары.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Татьяна rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
3.1 Suitable for a holiday
2.8 Beach
3.7 Children services
3.3 Location convenience
2.5 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Advantages
Хорошее море
качественный алкоголь
русскоговорящий персонал
хорошие вечерние шоу
Disadvantages
Маленькие семейные номера
персонал не справляется с потоком людей
всегда очереди и нет мест ни в столовой
ни на лежаках
Added
01.09.20
17:39
(2 751 characters in the review)
say Thanks
15:33 03.09.20
Тоже самое. Отразил все в своём отзыве!
12:24 15.09.20
Уважаемый пользователь сайта,
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Выражаем благодарность, и признательность за то, что Вы высоко оценили разнообразие импортного алкоголя, разнообразие мороженого в течении дня, гостеприимство и хорошее отношение персонала к гостям, интересные вечерние шоу, а также чистоту на территории отеля.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле.
Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания. Хотим отметить, что перед поездкой фотографии и описание номеров гости могут посмотреть на нашем официальном сайте.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны с разнообразным меню на любой вкус. Роллы готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
Наш персонал всегда готов помочь гостям, если возникают какие-либо недорозумения.
Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих в Аля Карт ресторанах возникают ситуации, когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,
Add a comment
Add a comment