АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2020
18.08.20 - 31.08.20
- Do not recommend the hotel
1.5
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Как собственница апартаментов разводит гостей на деньги

Translate

Развод людей на бабки. За красивыми фотографиями скрывается абсолютно не приспособленные для отдыха, плохо отремонтированные квартиры со старой мебелью с помойки и сломанной сантехникой. Вам будут писать одно, а когда вы приедете и посмотрите - наступит полное разочарование. Но деньги Вам уже не вернут и деваться уже будет некуда. Даже жалоба в букинг вам не поможет, как было с нами. На это и сделан расчет.

Если вы едете в жаркий сезон, то забудте про это место, т.к. спать при температуре + 30 в помещениях с вентиляторами-пуколками на 3 рубля, вместо нормальных кондиционеров, которые обычно устанавливают адекватные владельцы (это не про Нину Иванову), вы не сможете. Все обещания и ложная информация на сайтах - введение в заблуждение потребителя, с целью получить побольше брони. На этого владельца надо бы подать в суд, жаль, что никто этого не сделает, т.к. время, затраченное на наказание мошенника - не окупится.

Если же вы представите владельцу аргументированное и обоснованное требование (например, почему не работает вай фай или где детская кроватка, т.к. она была одобрена), то будете посланы подальше. А если этим будете недовольны, то вам скажут "а что вы хотели за свои 50 евро/день? Это смешные деньги! С вашими запросами (интернет, детская кроватка и кондиционер это поистине запрос небывалого олигарха с завышенными требованиями!) езжайте в 5* отель. Любой ваш аргумент будет обесценен.

А если вы друг напишете администратору в 10 вечера о том, что несколько дней не работает интернет, то вам скажут, цитирую: "Если честно, мне чисто по-человечески надоело посреди ночи получать от вас сообщения о надуманных проблемах, поэтому впредь все решайте через ресепшен. От квартиры за 50 евро вы ждете комфорта 5* отеля и почему-то думаете, что апарт-отель должен докупать вам мебель и лично для вас себе в убыток заключать обременительные контракты. ". При этом на двери в апартаментах написано - информация 24/7. Супер сервис, ничего не скажешь!

Совершенно разочарованы данными апартаментами. Выкинутые деньги. Если бы писали правдивые (как этот), а не заказные (как большинство здесь) отзывы, то выбрали бы другой вариант. Купились на площадь апартаментов, но в итоге 2 спальни пустовали из-за отсутствия в них кондиционеров (находиться в 37 градусную жару в них невозможно). Собственница специально вводит посетителей в заблуждение лживым описанием. Несколько раз пересекались в другими гостями из других апартаментов, все в шоке. Недостатки следующие:

1) В апартаментах НЕТ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ.

2) кондиционер есть ТОЛЬКО В ОДНОЙ КОМНАТЕ. В спальнях находиться НЕВОЗМОЖНО. Тут собственник где-то пишет в отзывах, что, якобы, "собираются установить кондиционеры" или "установлены вентиляторы". Это бред сивой кобыли. Кондицонеров нет и не будет.

2) Тотальная экономия на всем. Максимальная дешевая разваливающаяся мебель с помойки. Прожженный диван. Софа разломана. Из кроватей торчат штыри (ребенок расцарапал ногу). Фото ниже.

3) ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЕТ WIFI. Ловит периодически только у окна в одной комнате. На жалобы по работе интернета, владелец (Нина) пошлет вас куда подальше.

4) В апартаментах НЕТ ДЕТСКОЙ КРОВАТКИ. На букинге написано- кроватка предоставляется бесплатно. В итоге заплатили 3 евро/сутки. Написано одно - по факту плати.

5) Территория на улице не убирается по нескольку дней. Выходим из подъезда - валяется мусор и бутылка прямо под ногами. Через 3 дня- лежит там же. Всем плевать.

6) Персонал не говорит по английский (про русский молчу). На элементарные вопросы не могут связать 3 слова. Весь персонал объясняется по-турецки и жестами. Очень тяжело что-то им объяснить.

8) Отдельно хочу отметить безалаберное, совершенно не клиентоориентированное отношение Нины (владелицы) к гостям. На любой вопрос - "что вы хотите за свои 50 евро/день"? Хамское и пренебрежительное отношение. Чего-либо добиться невозможно. Писал жалобу и звонил в букинг, проводили расследование.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Territory maintenance
2.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
1.3 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Room soundproofing
1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 With friends
  • их нет
  • Хамское и наплевательское отношение администратора
  • нет стиральной машины в апартаментах
  • нет кондиционеров в спальнях
  • скудная и пришедшая в негодность мебель и сантехника
  • отсутствие сервиса вообще
  • не работает Wifi
  • персонал не говорит по английски и по-русски
  • не убирается терртитория.
Added: 01.09.2020 17:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 945 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) All author's reviews (1)
Путешественник
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 29