АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.09.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 275
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
272
reader outreach
0 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
August 2020
04.08.20 - 15.08.20
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

Не возвращают предоплату

Это мой первый негативный отзыв об Абхазии, точнее не самой Абхазии, а будет касаться он "работы" недобросовестных владельцев отеля под названием "Пицунда" в городе Пицунде на улице Тополевая дом 2. Отдыхали в этом отеле летом 2018 года. Условия неплохие, хорошее расположение, в принципе всё понравилось, поэтому, когда встал вопрос о поездке на отдых, я решила поехать в это место. Забронировала номер аж 16 марта!!! На август месяц. Внесла бронь в размере 6 тыс 270 ₽ на карту директора отеля через Сбербанк онлайн по их условиям бронирования. Далее, как всем уже известно, началась пандемия, и всех посадили на карантин. Все границы закрыли, многие остались без работы и т.д. Так вот, в связи со сложившимися обстоятельствами, я решила не дожидаться открытия границы, не только из-за страха заболеть коронавирусом, хотя, конечно, это главная причина, но и потому, что правительство Абхазии и РФ всё оттягивали и решали вопрос с открытием границы, я приняла решение вообще никуда не ехать в этом году и отменить бронь. 25 мая, связавшись с менеджером отеля, я отменила свою бронь (по условиям, опять же, отеля 100% возврат денежных средств осуществляется, когда отменяешь бронь не позднее, чем за 30 дней до заезда!). Так вот, с тех пор, а именно, с конца мая, менеджер отеля "Пицунда" по имени Георгий "кормит меня завтраками" и обещаниями: то в конце июня вернут, то через неделю, потому что у них сложности из-за коронавируса, и они потратили все средства от предоплат туристов на обустройство гостиницы )), только я в толк не возьму: при чем тут обустройство гостиницы, когда я вносила предоплату за проживание в номере??? То у них праздники)), как праздник может повлиять на перевод через тот же Сбербанк онлайн, который делается за пару минут??)) Потом написал, что после 15 июля, дальше, что я в списке на возврат до 30 августа.....когда я попросила назвать мне точную дату возврата моих денег, последовал ответ: 01.09.2020, конечно же я их не увидела и в этот день, в общем и целом, я так поняла, что присвоили они мои деньги, и я, так думаю, что не только мои и таких обманутых много....Негативные отзывы, видимо, фильтруются и удаляются, остаются только положительные, поэтому, такой хороший рейтинг у отеля. Если, вдруг, вы решите отдыхать в этом отеле, тысячу раз подумайте, а если у вас случится форс-мажор, и вы по каким-либо объективным причинам не сможете приехать, вернут ли вам предоплату??? Я много раз отдыхала с семьёй в Абхазии и в пансионатах и в частном секторе, ТАКОЕ случается первый раз, можно было на многое закрыть глаза: на разруху, мусор и другие недочёты, но всё компенсировали природа и море, но когда сталкиваешься с такой наглостью от людей, вся охота пропадает ехать в эту страну((( Меня успокаивает лишь одно: тот, кто присваивает не своё, в итоге лишается намного большего...успехов и процветания данному отелю НЕ желаю.

TRANSLATE
Added 02.09.20 10:29 (2 867 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up