АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.09.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 708
Photos: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in
August 2020
15.08.20 - 24.08.20
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Средненький отель с очень плохой организацией процессов

Приехали в отель на 9 ночей в конце августа. Перед этим прочитали описание отеля и отзывы, понимали, что это бюджетный вариант, но решили, что на пляжном отдыхе суперлюксовый номер особо и не нужен. К сожалению, сервис в отеле оказался хуже, чем в какой-нибудь средней троечке в Азии.

Размещение: раннего заселения в отеле нет, при этом, как оказалось, даже в официальные 14-00 многих не заселяют. В первом номере практически не работал кондиционер, а в сливном бачке вода набиралась только при включенном душе, и то очень медленно. Мы в целом с этим даже почти смирились. Но на следующий день в 12:00 вернулись с пляжа, а номер не открывается. Мы больше 10 раз бегали между номером и ресепшном с разными ключами, с мастер-ключом, со слесарем, с менеджером и т.д. На ресепшене слышали "Подождите еще пять минут... Ой, еще 15 минут... Через час подойдите... Погуляйте еще пару часов". В итоге номер открыли в 18:00 (через шесть (!) часов). Заодно решили попросить починить бачок и кондиционер - но нас в итоге переселили в другой номер. В этом номере с туалетом все было хорошо (казалось бы - ура!), но кондиционер не работал вообще. Остаток вечера мы провели в душном номере, обливаясь потом и ожидая электрика. Через час-два он пришел, сказал, что в этот день починить ничего не получится, - мы опять пришли на ресепшн. Ура, ближе к полуночи мы въехали в третий номер. В нем работал кондиционер, сливал бачок, но зато тек душ (в ванной все время образовывалась лужа), вообще не закрывалась дверь в туалет, не было шампуня/геля для душа и туалетной бумаги. Душ и дверь починили к обеду следующего дня, туалетную бумагу мы в результате сами стащили у уборщиц, шампунь принесли ближе к вечеру. Итого: мы потратили почти два дня на то, чтобы просто выбить нормальный номер, в котором можно нормально поспать, сходить в туалет и принять душ.

Сервис: за все время пребывания в отеле на ресепшне не было хотя бы 2-3 человек только в 4 утра в день нашего отлета. Номера, видимо, все примерно такие же, какие доставались нам, поэтому все время подходят люди с жалобами и просьбами. Как-то из номера часа в 4 вечера слышали вопль "Ну сколько можно нас заселять?!". Все всё делают неспешно. После починки двери в туалете на полу осталась древесная стружка - попросили проходящую уборщицу подмести. В ответ - Go to reception. Попросили другую принести шампунь - Go to reception. Без ресепшна ничего никто не делает, а с учетом их загрузки и вялости на удовлетворение любой просьбы уходит несколько часов.

Территория: через пару дней после нашего заезда в отель въехало какое-то неимоверное количество людей. Свободных лежаков у бассейна и у моря нельзя было найти. Везде очереди, в столовой дичайшие очереди (см. ниже про питание). В описании отеля было сказано про понтон, так как пляж галечный. Собственного понтона нет. Есть два справа и слева от отельного пляжа, но на них могут не пустить, так как они принадлежат другим отелям. Интернет везде платный, причем день стоит 4 евро.

Питание: еда в целом по качеству была нормальной. На разнообразие блюд тоже не жалуюсь, вполне соответствует ценовой категории. Но организация этого питания просто ужасная. С учетом коронавируса шведский стол отменили, теперь всю еду выдают работники столовой. На ресепшне раздали браслетики двух разных цветов, для каждого цвета было свое время посещения столовой, чтобы (якобы) развести людей и снизить риск заражения. Но по факту никто на эти цвета не обращает внимания. В столовой всегда толпы. Основное горячее блюдо (например, куриную грудку, кебабы, рыбу) готовят в режиме реального времени. То есть очередь человек из 50-60 стоит и ждет, когда мясо разложат по противням, перевернут, еще разок перевернут, потом разложат по тарелкам (двух больших противней хватало человек на 15-20). Если гарнир взять до горячего блюда, к моменту его получения уже все холодное. Если сначала выстоять полчасика за основным блюдом, гарнира может уже не достаться. Ну и, естественно, ни о какой профилактике COVID и речи не идет, когда ты минут 40 стоишь плотнячком в очередях друг за другом.

В целом отелю многое можно было бы простить: и не самые новые номера, и не самое разнообразное питание, и небольшую территорию. Можно было бы простить, если бы сам сервис был продуманным и налаженным. Пока создается впечатление, что отельный фонд оставляет желать лучшего, на нормальный ремонт нет ни времени, ни желания, затыкают дыры, как могут, но при этом продают максимум номеров, хотя и совершенно не справляются с такой загрузкой.

TRANSLATE

Nikita voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

1.3 Beach

Children services

4.0 Location convenience

1.8 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
номера сервис ресепшн
Added 02.09.20 16:10 (4 514 characters in the review)
Add comment
Complain

20:11 18.09.20

Паренек очень много врет....

18:04 05.10.20

Ничего подобного из перечисленных вами минусов мы не увидели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up