АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1514 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in August 2020
21.08.20 - 28.08.20
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОТЛИЧНО ОТДОХНУЛИ

Translate

Тур в отель SEHER SUN PALACE RESORT AND SPA 5* забронировали ещё в ноябре 2019г.

В Анталию прилетели в три утра. В отель нас привезли ещё не было пяти. Нас оформили, сказали поселят около 11 часов и отправили в ресторан подкрепиться. Работник ресторана был очень доброжелательно настроен, предложил нам выбрать все что мы захотим. За парой чашек капучино мы и не заметили как наступило время завтрака в отеле....

Номер не был ещё готов и мы решили изучить окрестности отеля. Больше всего нас интересовала речка, которую в некоторых отзывах называли 'вонючкой". Шли и принюхивались в два носа....И что? Речка пахнет речкой. Только в одном месте на секунду показалось что пахнет немного больше... решили посмотреть и заметили, что в этом месте больше зарослей.....Вопрос с речкой был закрыт навсегда - речка пахнет речкой!

Черепахи действительно классные! Но может не надо бросать столько еды в речку... При выходе из отеля на пляж, к бетонному огорожению речки приклеены объявления не бросать яйца и прочие продукты в речку. Но разве это остановит наших туристов...

Пляж. Хороший пологий вход. Мы купались у нашего пляжа, чуть правее. Вода чистая и прозрачная, ходить на лево от моста, как предлагали в некоторых отзывах не видели смысла.

Лежаки найти можно было в любое аремя что на пляже, что у бассейна. Ну это понятно загруженность отеля не полная.

Номер нам достался неплохой. Кондиционер работал. Телевизор тоже. Мебель и сантехника хорошая. Ремонт достойный. Соки и Воду (1,5 л. ) добавляли каждый день. В номере был чайник, чай и кофе добавляли.

Питание. Разнообразное и вкусное. В первые 2 дня настроение испортили очереди в ресторане. Понятно что санитарные требования, и еду накладывают только работники ресторана, но было видно что персонала не достаточно.

На салатах и закусках очередь была больше всего. Хоть я и люблю овощи и зелень, пару раз мы не стали даже стоять за ними... На обед и ужин тратилось гораздо больше времени, чем до пандемии. Но мы как и многие другие с пониманием отнеслись, наверное к единственному недостатку отеля.

Кстати уже на третий день персонала стало больше и проблема была почти решена...

Не могу не остановиться на тортиках...было очень много пироженных, но мне понравились именно торты...Кондитеру большое спасибо!

Спиртное неплохое...А какие красивые коктейли нам делали: жёлтые, зелёные, красные, синие, оранжевые, бордовые... Подходили и просили "Гузель коктейль" ( красивый коктейль")

Многие наверное напишут, что нет анимации и это большой минус. Но коронавирус не отменяли...поэтому делаю скидку на пандемию! Позитив получали от солнца, пляжа и моря!!

Уборка. Очень добросовестная. Тапочки так и остались белыми! Геля и лосьона для душа добавляли каждый день достаточно. А вот шампунь забывали. Но этот вопрос довольно быстро решили на ресепшене. Полотенца меняли.

Рядом у рынка остановка, за 4,5лиры съездили в Антик Сиде и прошлись по магазинам Сиде.

Итог: питание хорошее ( тортики супер!), Алкоголь хороший, пляж и море прекрасные, речка пахнет речкой, настроение позитивное - отлично отдохнули!

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Доброжелательный персонал
  • быстрое решение любых вопросов
  • неплохое питание и алкоголь
  • изумительное море
  • хороший пляж
  • Персонал пытается решать проблемы в условиях пандемии
Added: 02.09.2020 19:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 110 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Альфия, приветствую !
а Анимация была нормальная ? В волейбольчик играли на пляже ?
Как там дискотеки ?
Очереди были ? в масках где-то ходили ?
За деньги интернет в номере будет нормально работать или так себе ?
Добрый день Юрий. Интернет ловит хорошо. Пароль по номеру комнаты, пока не поселят, не подключишься.
Волейбол на пляже играют. С проблемой очередей вопрос почти решили. Перед отъездом шеф повар собирал персонал в одном из залов, как я поняла обсуждали возникшие вопросы. Персонал старается. А вот дискотеки не было...Анимация крайне редко 1-2 раза в неделю...в день приезда мы не смогли посетить, в день отъезда не успели.. Настраивайтесь на море, пляж и волейбол)
Маски на территории отеля и пляжа почти никто не носил, особо и не настаивали. Единственное с вопросами на ресепшен просят подходить в маске. На улице маски не носят. Но в аптеки, магазины, автобусы вход только в масках. В некоторых магазинах при входе мерят температуру и просят не опускать маску и строго следят за этим.
Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель SEHER SUN PALACE&SPA в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и за добрые слова. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду.
Надеемся увидеть Вас в числе наших дорогих гостей в самое ближайшее время.
С уважением
Любовь
Отдел по работе с гостями, Guest Relation
Альфия, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, тренажерный зал работал?
Ольга, здравствуйте. Когда мы были не работал. Но ситуация могла поменяться позднее. Например, СПА не работало, но в последние дни нашего пребывания в отеле открылись.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (662) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Альфия
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 61
  • Comments: 14
  • Readership: 13 513