АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.10.15
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 8933
Photos: 0
853
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
August 2020
23.08.20 - 02.09.20
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель но...

Отдыхали в этом отели в 2016 году , в связи с нынешней ситуацией выбор пал на Сочи решили посетить ещё раз бархатные сезоны. Номер в хорошем состоянии, чистый аккуратный без запаха, ведь уже прошло шесть лет после открытия. Большая пятёрка с маленьким минусом службе номерного фонда. Горничной молодцы убирают чисто ,полотенца меняют каждый день , постель один раз в три дня. Но как то выйдя из номера увидела открыта дверь в соседний номер. Номер был на заправке двух комнатный. Горничная увлеченно мыла ванну , я попросила разрешение посмотреть номер, так как на следующих год планировали поехать полной семьей на ,что горничная ответила категорически нет идите мол на рецепшн они вам покажут картинки номера или к инспектору (инспектор это что то вроде проверяющего работу горничной, это я так поняла) я её спросила почему номер не жилой я просто взглянуть. В ответ резкое нет. Так вот за это минус. Персонал который заинтересован в продвижении отеля не должен говорить нет гостю, а должен всячески помочь. Питание : завтрак вполне сностный, но вот ужин , откуда хорошие отзывы об ужина. Люди , да ужины есть не возможно, все что приготовленно из фарша это есть нельзя. Фарш не понятно из чего приготовлен какая то желейная масса. Овощное рагу без вкуса полусырое , картофель более менее , макароны самые дешёвые не вкусные все пресной как в больнице. Господа повора, вам не стыдно за такую стряпню ? Посуда часто поподается грязная, вилки с ложками не прополосканные с белым налетом, столы убирают медленно. И ещё господа руководители обратите внимание на стулья , стулья может и не плохие но не для вашей столовой , они объёмные места занимают много, гости запинаются за ножки. Между рядами не пройти. Вообще ресторанной службе два. А в остальном все прекрасно. Девчонкам службы приёма и размещения пять молодцы клиентоориентированны.

TRANSLATE
Advantages
Чистота номерного фонда
Disadvantages
Питание
Added 03.09.20 02:44 (1 859 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up