АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2095
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Family with children in
August 2020
20.08.20 - 28.08.20
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГОСТЯМ!

УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГОСТЯМ!

Всем здравствуйте! Долго не буду задерживать ваше внимание на моём отзыве,хочется только поделится впечатлениями о Крыме и пансионате "Морском". Отдыхали мы семьей: два взрослых и ребенок 7лет, питание брали завтрак-обед. Приехали мы на личном автомобиле и на воротах нас встретил приятный охранник,проверив нашу фамилию на заселение пропустил нас на территорию, на ресепшен нам дали ключ от номера и карточки с указанием даты и выбранного нами питания,предупредив,что эти карточки нужно обязательно носить с собой везде,в столову,но море,в бассейн. Мы в шутку называли их "хлебными карточками". Заселили нас в новый корпус с лифтом, но номер предоставили совершенно не тот,что был оплачен. мы оплатили люкс,а нам предоставили обычный стандарт. Обратившись за помощью на ресепшен администратор Вера(так она себя назвала) сообщила,что номера на сайте не всегда соответствуют т.к. фото всех номеров они не могут разместить на сайте,и что нам предоставили именно люкс! Но там даже площадь не соответствует не говоря уже остальном. Комплектация номера люкс: одна двуспальная или две раздельные полуторные кровати, раскладной двуспальный диван, прикроватные тумбы, шкаф, комод, журнальный стол, телевизор, холодильник, кондиционер, электрический чайник, комплект банных и пляжных полотенец. В номере предусмотрено два дополнительных места. В санузле душевая кабина, раковина, унитаз, биде, фен, набор мини парфюмерии. На балконе мебель: стол и стулья. На это сотрудница с ехидной ухмылкой сообщила нам:" Если вам что-то не нравится,Вас тут никто не держит,можете ехать куда хотите, Вас сюда не звали особо!" После этих слов мы оплёванные удалились в номер стандарт 3х местный,хотя оплачивали Люкс! По пробовали связаться с турагентством, но там ответили, что будут разбираться. В результате жили в стандарте 3х местном. В столовой при входе обязательно показывать карточки и оставлять пляжные сумки. К сожалению со столов во время убирать не успевают, гости сами убирают грязные тарелки, стоят очереди за едой. Еда однообразная и очень скудный выбор,соски режут на семь частей, рыба только скумбрия мини кусочками, котлетки мини, одним словом всё мини,фрукты только арбуз,экономия на всём. Уборку номера никто не делал,вместо мусорки стоит обычное эмалированное ведро, мы нашли горничную и за 100 рублей в день она выносила мусор и мыла полы, полотенца никто не менял, тоже и100р. помогли решить вопрос. Указали бы сразу прейскурант на всё и вопросов бы не было. В итоге хочется отметить прекрасную природу изумительный морской воздух, ласковое море, но к сожалению совершенно не готовые к приёму гостей персонал,а непрофессиональная администратор унижает пансионат "Морской" своим присутствием. Рыба как известно портится с головы! Надеюсь руководство сделает выводы и другие гости останутся довольны и вернуться в Морской, но мы точно НЕТ!

TRANSLATE
Added 04.09.20 11:08 (2 869 characters in the review)
Add comment
Complain

16:36 25.10.20

Как и предполагала мой отзыв на сайте отеля просуществовал немногим более часа, хорошо Print Scrin успела сделать .

09:27 27.07.22

Наталья, нахожусь сейчас в отеле и полностью согласна с Вашим отзывом. Все здесь прекрасно, если не встречаться с персоналом и глотать хамство. Лично нас, после того, как я пожаловалась на хамство персонала в столовой, директор обвинила в воровстве чайного пакетика. Причём кричала об этом на ресепшене, когда я уже стояла на лестнице, то есть на весь холл. Отель очень красивый и интересный, но администрация упорно тащит его рейтинг на дно, к сожалению.

21:13 17.05.21

Мария, не согласна с Вами абсолютно! Отель хороший. Мы были в нем почти в одно время с Вами и таких ужасов, о которых Вы написали 2869 символов. Питание отличное! Домашнее! Персонал доброжелательный и старательный! Мы были очень им благодарны и я тоже оставляла отзыв об отеле и здесь, на топхотелсе, и в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up