Vacation as a C маленькими детьми in
August 2020
- Do not recommend the hotel
17.08.20 - 25.08.20
1
1 accommodation
1 service
1 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Просто жесть!
Начиталась я отзывов про этот отель , ну и решилась! На старые отзывы , как и просили внимания не обратила, хотя все они правдоподобны! И так начну! Приехали в отель , поставили чемоданы якобы на обработку )) но так просто тупо и простояли, ну да ладно. Оформили документы, дали ключи от номера 3409, пошли. Заехали, сразу начали все проверять, кондей дул горячим воздухом, пошла на ресеп, менять номер, говорят нет свободных, щас придёт техник и все сделает. Ок. Начала двигать кровати, дети падают , и офигела от слоя пыли и чего то прилипшего к полу. Взяла полотенце начала мыть сама. Прошло минут 50, так никто и не пришёл. Пошла опять на ресеп, говорю « Ребятки так дело не пойдёт, дищинфекция говорите проводится каждодневная? Незаметно, показываю фото грязи в номере и тут же находятся два свободных номера и тысяча извинений» посмотрели номер 3313 и 3308, остались в 3308, балкон на амфитеатр и тоже грязь, позвонила на ресеп попросила швабру , и ооо, принесли, мойте пожалуйста сами)) хорошо, чтоб всем было комфортно вымою так как нужно мне. Расположились и пошли на обед, и оп, без маски не пускают, пошли опять на ресеп и взяли из там. На входе в ресторан так называемый меряют температуру , ну так, для галочки. Выбор ооочень скудный, в основном одна курица, из гарниров пюре, рис часто недоваренный , макароны, Овощи. Салаты как и везде. Накладывают то что хочешь, сам не можешь. Очередь бывала, раскидывали слабо. Персонала не хватало, ни поваров на раздаче, ни официантов, не смотря на разделение в питании по времени, все равно столы были часто не убраны. Кстати по времени приема пищи: зелёные браслеты ходили первыми, красные вторыми, завтрак для всех в одно время, обед зелёные с 12:30 до 13:13, ужин зелёные с 18:30 до 19:25, красные обед с 13:25 до 14:30, ужин с 19:30 до 20:30.
Уборка номеров, поверхностная, тряпкой махнула и все, и то, через раз,Балкон вообще не убирался, смена белья 1 раз в 5 дней, это плохо. Номера старые, и требуют ремонта , ночники гляди оторвутся с корнем, холодильник сломанный, еле работал , душ и санузел просто ржач, душевая кабина 80х80 см, детей не удобно ополаскивать все льётся наружу, и тут же унитаз)))) прям у двери. Ну да ладно. Сломалась полочка над раковиной, сказала об этом админу , сделали за день до отъезда )))
Бассейны на удивление чистые!
Бар над рестораном один, отваливалась штукатурка на головы туристам , тут просто треш, идёшь и тебе на голову шмяк (( беда.
ИНТЕРНЕТ ТОЛЬКО ПЛАТНЫЙ!
Анимация, спасибо Альбине, моим девчонкам понравилась очень, Мини-диско супер! да и я ходила пару раз на аквааэробику, играли в бинго-банго, угадывали карикатуры и Угадай мелодию)) забавно.
Море... до него 3 минуты пешком, не первая береговая но быстро идти, за территорию вышел и по дорожке прямо на пляж, слева отель Лариса бич , справа стройка. Вообще хочу сказать что в этом районе Кумкей много строящихся отелей, ну или закрытых на реновацию. Пляж: лежаков хватало, заход в море жестокий, камни, все ноги сломаешь, дальше местами плиты,об этом не знала. Бар на пляже, напитки, фри и бургеры, на этом все.
Гиды от туроператоров: в связи с такой ситуацией, не особо навязывают экскурсии.
Контингент в основном Россия и Турция.
Ну и на последок, я не ищу за что прицепиться, приезжаю на море , именно купаться, но блин, могло бы быть и лучше.
Вывод: отель сопоставим с 3*, требует скорейшего ремонта, в эту сеть ARMAS больше не ногой.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Такие камни, временами очень даже острые , при заходе в море, дальше Больше, Камера не взяла ,
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Вот это начало падения потолка, а дальше посыпалось больше
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Наталья rated hotel services
4.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
1.5 Beach
2.3 Children services
3.7 Location convenience
1.0 Rooms
1.3 Hotel infrastructure
Advantages
Детская анимация
бассейны
близко до моря
Disadvantages
Все остальное один большой минус
Added
04.09.20
12:54
(3 424 characters in the review)
say Thanks
10:58 05.09.20
Про вход в море соглашусь-неудобный.Поэтому первый день ходили купаться чуть левее пляжа отеля за пирсом (но там рыбки-кусачки)))а потом открыли для себя шикарный вход в море с пологим заходом и шелковым песком совсем без гальки и камня.Если стоять лицом к морю,то пойти нужно вправо,умеренным шагом от пляжа Армаса 7 минут.Пройти первый длинный пирс,потом короткий,затем снова длинный,потом водные виды спорта и вот он рай (напротив отеля IZ FLOWER SIDE BEACH 4*).Дорога не напрягает-идешь до кромке воды,ветерок обдувает
11:17 05.09.20
Про еду тоже правда-упор на курицу и индейку,говядина гораздо реже,рыба за 8 дней 2 раза (с 19 по 26 августа).Но все свежее,хороший выбор фруктов для четверки.
Дополню про номера,вдруг кому-то пригодится.Жили в 1203,очень большой по размеру, с двумя кроватями,окнами на бассейн.Звуки бассейна и соседнего номера очень хорошо заглушал гудящий кондиционер,прям нашим спасением был).Но - 1) балкон в этом номере французский,с перилами ниже пояса и очень узкий,выйти на него просто опасно, особенно для детей. 2)Душ очень маленький , даже без шторки,просто лейка и дырка в полу.Но после просьбы принесли шторки и сделали нам бортик из полотенец,т.к вода растекалась по всему полу туалетной комнаты. Правда ,бортик этот из полотенца моментально пропитывался водой,приходилось отжимать) 3)мебель реально очень старая, ламинат с глубокой царапиной посередине комнаты (но это так,для информации тем,кому это важно,нам это не мешало- наслаждение от пляжа ,дорогу к которому описала чуть выше, перекрывало все неудобства)) P.S персонал (ресторан и ресепшн) очень дружелюбный отзывчивый,хамства или косых взглядов не видели)
09:35 06.09.20
Знаете, я выбирала этот отель не по бюджету, а по комфорту для деток. Про фрукты И сладости да, но ими детей не накормишь к сожалению. Номера у нас были старые, все три номера куда я заходила были одинаковыми, единственно что метраж где то больше где то меньше. Говядина говорите была? Я ее не видела честно, были мы с 17 по 25 августа. В целом , отель нужно ремонтировать, ну и по моим ощущениям, отель не заслуживает 4* , хотя отдыхали первый раз, до этого были 5* и не скажу что и в них все отлично было, но по ремонту и обслуживанию , гораздо лучше.
15:02 28.09.20
Наталья, соглашусь, что для поездки с детьми - не комфортно. И очень хорошо, что вы написали отзыв именно с позиции - отдых с детьми. Я представила, как бы я свою мыла в душе - жесть. Я бы больше рекомендовала этот отель для бездетного отдыха. И поддержу про комфорт в столовой - если один взрослый и один малыш, то каждый прием пищи превращается в квест - отстоять очередь по 2-5 минут 4 раза минимум (овощи, мясо, фрукты, суп / хлеб / сыр). либо ребенок с собой и весь уже умаялся, либо оставить одного что ли?
12:29 06.09.20
Многие отели не стоят тех денег что за них предлагают и ажиотаж решающий фактор. Я 2 раза перебронировала себе отель тк после мой брони он упал в цене на 20000 тр через 2 дня.
За 120000 и более (я не знаю за сколько он Вам вышел и честно нет уже смысла это выяснять) на 2+1 реб. на 9 дней я бы в него не поехала. Согласна, что когда постоянно работаешь только с отелями гораздо проще определить завышена ли на определенный отель цена или нет, каждый должен разбираться в своей сфере. Возможно если бы Вы были моим туристом, я бы не предложила его Вам - все зависит от потребностей туриста и еще больше от его бюджета и как сам себя турист оценивает.
Вы спросили почему все 5 балов. Все просто - я сравнила с его сегментом и с моими запросами на этот момент, может мне повезло с номером и уборкой - я не говорила что я турагент! Если уж проходиться по всем его "недостаткам" то нужно выбрать для сравнения точно такой же - например соседний)) (конечно когда он работал) Вы останетесь в этом.
P.S. к сожалению нет такого отеля где бы нельзя было к чему-то придраться.
13:07 06.09.20
Так в том то и дело, что даже соседний Larisa beach , точно так же не стоит своих денег. Но в нем немного по другому, чуть лучше с сервисом. Я не придирчива в этом плане, и всегда знаю куда еду и зачем еду. Но в Армас полное разочарование! Всегда объективно сужу и пишу отзыв. Здесь треш,и в каком корпусе бы вы не были, за исключением корпуса с ресепом ( корпус с французским балконом) все номера старые, Уборка никакая, и это факт, питание думаю такое же как 3*, хотя в таких не была. Главный фактор, на который обращают внимание туристы в Турции, это сервис обслуживания, и питание, остальное не так важно, и здесь Армас Белла сан конкретно подвёл и не оправдал мои ожидания!
14:54 06.09.20
добрый день, уважаемая Наталья.
для начала мы бы хотели извиниться за дискомфорт предоставленный вам. нам жаль что ваш отдых прошел не идеально. мы открыты к критике но мы считаем что наш отель не заслуживает 1 балла. наши номера не люкс, но для 4 звездочного отеля наши номера соответствуют стандартам. . в номере в котором вяы проживали сейчас заселены другие гости, но как только номер освободиться мы сфотографируем ваш номер и прикрепим к вашему отзыву.
с уважение администация\.
16:23 06.09.20
Спасибо огромное, главное сделайте фото балкона, а именно порог выхода на балкон, ночники , розетки, холодильник, кондиционер, фото душевой кабины в панораме😂
11:50 13.09.20
ЗДРАВСТВУЙТЕ, КАК ВАМ И ОБЕЩАЛИ ДЕЛИМСЯ С ВАМИ ВИДЕО КОМНАТЫ 3308
СКОПИРУЙТЕ ССЫЛКУ И ВСТАВЬЕ ЕЕ НА ЮТУБЕ
https://youtu.be/xP9zJTGWhxU
00:00 28.09.20
Полностью с Вами согласна по поводу отеля. Грязные номера, в столовой ела отвратительная . Отдыхали с 1 по 13 сентября 2020. Удивлена положительным отзывам . Скорей всего пишут сотрудники отеля.
12:32 13.09.20
Спасибо большое конечно, но , я просила фото порога при выходе на балкон и из комнаты, а так же, фото ночников - бра, где они реально сломаны, розеток , холодильника в открытом виде и кондиционера. Понятно же, что вам невыгодно все это показывать, вы вышли на балкон, почему камеру вверх не подняли на кондиционер?
Если не затруднит, снимите пожалуйста номер 3409, начиная с самого замка ( ключ-карта) ну и 3313,для полного моего утешения 😂 И тогда вам цены не будет 😂
22:11 28.09.20
Ольга, а что тут представлять? 😂 вся вода была на полу снаружи, вытирали полотенцами, а как ещё? Про питание, не смотря на то что, мы отдыхали полной семьей ( 2 взрослых и 2 ребёнка ) мы ходили по 2-3 раза за едой, только потому, что не могли найти что покушать детям, со старшей ещё как то можно было договориться, а вот с младшей , питалась она только свежими овощами, и редко курицу соглашалась покушать.. котлеты веяно переперченые, да и не вкусные они, курица в соусных в основном, на порционке была, но из-за того что приготовлена на гриле часто горчила.. про соль они видимо вообще не знают😂 вот честно, так хотелось научить их готовить борщ например , куриную голень и бедро в апельсине , а то вечно все в одном соусе🙈 может к ним на кухню устроиться и провести мастер классы😂😂😂 ну конечно же разработать детское меню?! Что думаете по этому поводу, уважаемые представители отеля ? Русский шеф не нужен вам? 😂😂😂
Add a comment
Add a comment