АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.12.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 6191
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Solo trip in
August 2020
21.08.20 - 28.08.20
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Как было

Всём здравствуйте. Свой отдых я спланировала буквально за несколько дней. Ковид внес свои коррективы в отдых в этом году. В Турции в шестой раз. Летела из Москвы, авиакомпания Россия. Перед полётом заполнила анкету для Турецкой стороны. Распечатала её с пакетом документов , заполнить помогли перед регистрацией , сотрудники аэропорта. Самолёт был большой двух палубный Боинг, полный народу. Вылетели без задержек, на борту не кормили , давали напитки. Анкеты забрали по прилёту. В аэропорту Анталии всё прошло быстро. Самое главное не забывайте про маску, там она обязательна. Я деньги меняла в аэропорту. Не советую, очень не выгодно.

Трансфер до места Кириш Кемер был долгим. Я знаю что Кемер ближе к Анталии, чем Алания, но тут мы ехали почти 2,5 часа . Наш отель был последним. Прибыли приблизительно в 13,30. Нас сразу отправили на обед. После обеда я заполнила анкету и соглашение, что если я вдруг заболею, то просижу в закрытом номере отеля. Далее мне дали ключ , от номера и увидев цифру 1014 , я поняла , что это первый этаж. Девушка (Анастасия) на ресепшене мне это подтвердила. Я сказала, чо не хочу первый этаж, на что она мне сказал, что я этого не указала при бронировании и других номеров нет. А сейчас я должна пройти за женщиной которая сначала мне покажет отель. Я уставшая (не спала ночью., 6 часов в аэропорту , т.к. я другого города, 3 часа в полёте, 2, 5 часа трансфер) , с желанием поскорей зайти в номер , переодеться и помыться, поплелась за женщиной. Которая в первую очередь повела меня показать хамам (понятно зачем). Но увидев что я совсем не в духе, она меня спросила: "вам что то не нравиться?" . Я решила , что человек искренне интересуется моим состоянием, ответила, что я очень устала , и номер мне дали не там где я хотела. Она резко развернулась и и ответила мне , что то типа , ну не хотите и не надо, ушла от меня. Я была немного в шоке. Честно если бы я писала отзыв в первый день, то он бы был негативный. Просто Анастасии на ресепшене надо было бы быть лояльней и успокоить гостью, а уж женщине из хамама вообще тогда не надо было спрашивать , что меня не устраивает, либо сказать, что всё уладиться . Именно с вас начинается первое впечатление об отеле. Далее всё было хорошо.

Придя в номер ( это оказался второй корпус от главного) я поняла что всё не так уж и плохо. Номер просторный чисто , уютно, до всего близко и самое главное есть маленький балкончик , и выходил он на глухую стену забора с растительностью и там было очень тихо. Почему я не хотела первый этаж, да потому , что для меня важен эстетический вид из номера, на гору или море, а тут этого не было, но тишина в номере меня убедила, что этот плюс перекрывает отсутствие хорошего вида. Я почти сразу пошла на пляж. Выходите из отеля прямо чуть чуть вперёд , затем поворачиваете на право , идете до кольца на дороге (кстати именно в этом месте находиться остановка в автобуса в Кемер) , там поворачиваете налево и прямо до моря. Идти минут 5-7. Дорога тоже без эстетических видов. И вот оно море. Чисто , тёплое , ласковое. Прив ходе на пляж с левой стороны наши навесы и лежаки (белые с синими матрасами) . Я брала лежак и приносила его на самый берег , так многие делали. Лежаков хватало тем, кто приходил до 9 часов, а потом проблематичней. Дело в том , что народу в отеле стало очень много,Это не 50% , не 70 % , а все 100%,.

Про еду могу сказать следующие. Курица каждый ден, рыба тоже почти каждый день. и два раза за семь дней было ещё что то вроде баранины и телятины. Фрукты : арбузы и сливы всегда, виноград только на ужин. В отеле и в самом месте Кириш все , кроме обслуживающего персонала ходят без масок. Везде висят и стоят санитайзеры. и предупреждения о том, что в ресторане надо быть в маске ( но увы). Еду накладывает персонал. В принципе это не вызывает никаких трудностей., но когда отель заполнился, стали возникать очереди. Над ресторанном есть открытая терраса , там красивый вид . Я предпочитала кушать там , но есть один нюанс, там обитают осы. Из алкоголя я пробовала вино ( мне не понравилось) и пиво ( нормальное , как всегда в Турции) . Обслуживающий персонал , очень старается и если они и что то не успевают, то это только из за такого большого количества гостей. Анимации для детей я не видела. Для взрослых вечером бывает живая музыка , некоторые развлечения типа мистер отеля, была пенная вечеринка. Ездила я в Кемер на автобусе. Он ходит от остановки с кольца.Стоит 4 лиры в одну сторону. Платишь при выходе. Ехать можно только в маске. Едет до центральной площади Кемера с часами. Ходит с разницей где то в полчаса. Точного расписания нет. В Кемере я ходила в Вайкики , Мигрос, Бим и т.д. Ничего этого в Кирише нет. Там только торговые лавочки.

Не забудьте, что в отеле нет пляжный полотенец.

При вылете , той же компанией Россия , рейс задержали на полтора часа. Ещё одна анкета уже для России была заполнена. Ещё пару слов об обязательном прохождении теста на ковид по прилету. Его я сдавала в Шереметьево в терминале В . Экспресс тест стоит 2700, и появился ещё тест который делают в течении суток , он стоит 1700 и его присылают на почту. Так вот если у вас нет времени , как у меня дожидаться экспресс тест, то я сдала суточный , а потом два дня названивала туда, т.к. ответ на почту не приходил. как оказалось произошел какой то сбой у них. Да и к тому же , то у них при приемке переменка, то часовой перерыв. Вообщем немного бардак. Но всё обошлось ответ пришел, что ковид не обнаружен и я его загрузила на гос услуги.

Ну вот вроде и всё. По итогу отель как 4 ку советую.

TRANSLATE

Natali742 voted hotel services

3.9 Services and maintenance quality

4.2 Suitable for a holiday

3.3 Beach

Children services

3.0 Location convenience

4.1 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Персонал номера верхняя терраса ресторана и его работники.
Disadvantages
Нет территории нет своего пирса.
Added 06.09.20 20:07 (5 574 characters in the review)
Add comment
Complain

11:33 07.09.20

Спасибо за подробный отзыв. Скажите пожалуйста, есть ли в отеле вайфай? Платный или нет?

15:09 07.09.20

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, интересут тест (1700,00). Большая была очередь на сдачу?

11:51 08.09.20

Подскажите насчёт вайфай в отеле.

00:01 10.09.20

Вай фая нет нигде, даже в лобби.
Можно купить или сим карту или вай фай на ресепшн.
По стоимости что то вроде 1 день 2 доллара, 5 дней 8 долларов. Вроде так.
Но первые 3 дня без интернета были прекрасны. Пожалели что купили его 😅

20:02 11.09.20

Пирсом соседнего отеля можно пользоваться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up