АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.05.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 14
Readership: 4361
Photos: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
August 2020
29.08.20 - 05.09.20
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Советую (отзыв долгий, но по делу)))

Те, кто ждет от этого отеля уровень Барутов и Риксосов, вам не сюда), но для своей ценовой категории отель вполне приличный!

Территория на отлично, отель очень зеленый

Питание: надо понимать, что коррективы на ковид неизбежны, еде вся за стеклом, накладывают повара, но количество указываете вы - не жадничают) Голодными не были, все вкусно. Фрукты: яблоки, виноград двух видов, персики, груши, арбузы, ананас, дыня, инжир. Выпечка вкусная. на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок был. Кофе в ресторане не ахти, но в барах вкусное. Мне глянулся Айс кофе (холодный кофе с шариком сливочного мороженого). Мы не заметили игнор в сторону русских.

Алкоголь: импортного крепкого мало (советую Наполеон бренди (имп), он лучше местного коньяка. Коктейльчики вкусные, шампанское мне понравилось. Пиво Эфест.

Номер обычный, при вьезде его обрабатывают химией, в баре кола, спрайт, фанта, минералка, пиво и просто вода. Чайник, кофе, чай, сахар и сливки сухие. Шампуни и гели пополняют скудно, но мы всегда берем с собой. Продлевали номер до 16.00 (поздний вылет) - 40 евро. Сделать это надо в 9 утра, иначе в 12.00 ключ размагнитят. Вопрос о возможности продления решили накануне вечером, оплачивали после 9.00 в день выезда.

Про маски: при накладывании еды в основном ресторане маски обязательны, при входе их выдают гостям, на территории их никто не требует да и не носит. В аэропорту строго в маске. За территорию маски одевали.

Санитайзеры по всему отелю.

Улица магазинчиков и аптек сразу по выходу из отеля, удобно.

СПА: как человек с проблемной спиной и завсегдатай массажистов и мануала на Родине, была очень удивлена тому, что есть проф остеопат и мануал Мухамед!!! Советую на все 100% Просто молодец!!!

Море-сказка!!! Конечно, песок создает легкую муть у берега, но если вы любите гальку, то вам в Кемер. Вход пологий, с детишками самое то) Ширина пляжа очень большая. Лежаков много. Бар на пляже скромный: вода, соки, кола, фанта, пиво и все.

Заполняемость отеля при нас было 50% примерно. Да и по требованию их сан инстанций в этом году больше 70% запрещено.

А теперь к главной проблеме отеля -по русски персонал не говорит нигде!!! Даже на ресепшене!!! Это просто большой недочёт отеля!!!

Брали экскурсию в Грин Каньон. Красота необыкновенная! Организация слабая. Питание на экскурсии отвратительное. Конечно, это не принципиально, но, если вы с детками, возьмите перекус с собой.

Советую ли я отель? Однозначно, да. При нормальном ценнике можно ехать)

TRANSLATE
Advantages
Зеленая территория море внимательный персонал вкусная еда мануал Мухамед
Disadvantages
нет русскоговорящего персонала
Added 07.09.20 12:28 (2 455 characters in the review)
Add comment
Complain

15:18 07.09.20

Спасибо за Вашо отзыв!! Полезно) подскажите пожалуйста, сколько ехали от аэропорта и что было из детского меню?

23:30 07.09.20

Оксана! Ск стоят услуги остеопата?

08:36 08.09.20

40 дол 1 час

08:38 08.09.20

До отеля ехали чуть больше часа. По детскому меню ничего сказать не могу, не обратила внимание)

15:13 08.09.20

Оксана,а как вы общались с персоналом,если я не знаю иностранных языков

11:11 09.09.20

Я тоже их не знаю))) На ресепе они сами звали представителя какой-нибудь турфирмы и они переводили, ну а по отелю жестами)))

11:23 09.09.20

Спасибо Оксана!Скажите,а живая музыка была по вечерам ?

11:45 09.09.20

Живая музыка по вечерам и представления в амфитеатре

22:27 11.09.20

Оксана,т.к. мы не знаем иностранных языков(очень переживаю за это),то как узнавать когда наш выезд из отеля или как во всех отелях за сутки будут вывешивать обьявления?

08:43 14.09.20

За выезд и инфу по нему ответственен ваш туроператор. На инфо встрече он вам даст свой номер телефона и объяснит когда и где смотреть время вылета

11:42 15.09.20

Скажите пожалуйста как обстоят дела с интернетом в отеле?

08:36 16.09.20

На пляже очень слабый, но по отелю нормально тянет

11:43 16.09.20

Здравствуйте! А уточните пожалуйста, если можно, про импортный алкоголь. В каких барах он пристутствует, и есть ещё что то кроме бренди Наполеон? И ещё вопрсик: как организовано питание днем на пляже? Заранее спасибо!

12:04 16.09.20

Не могу более точно ответить про импортный алкоголь, не интересовались подробно. Питания именно на пляже нет, но есть припляжные точки по питанию: открыто на обед кафе у пляжа (выбор еды скромный, но нам было этого достаточно: рыба на гриле, гамбургеры, пицца, крошка-картошка, пару вторых блюд, овощи и маленький выбор выпечки)

12:19 16.09.20

По поводу требований по ковиду: нам очень повезло с турагентом, вместе с доками на полет она прислала анкеты на вылет и прилет. Мы заранее их заполнили, осталось в самолете вписать номер кресла. Но анкеты дают и в самолете. Большой вопрос проверяют ли их))) На тесты по прилету на ковид мы записались в своем городе заранее и прошли их сразу по прилету на следующий день. Подвесить на своей страничке в госуслугах не составило проблем. Если нет своей странички на госулугах позаботьтесь об этом заранее. Забыли запас масок в машине, но, по факту, и в самолете, и в отеле (при входе в основной ресторан) их давали бесплатно. Мы не закатывали глаза и истерики, есть требование их носить в определенных местах - не спорили. Давно пришло понимание, что не надо самому себе портить отдых из-за мелочей)))

10:39 17.09.20

Персонал отеля и не обязан говорить по-русски. Если чисто теоретически предположить, что в отеле начнут отдыхать туристы ста национальностей, то персонал обязан будет выучить все сто языков?))) К тому же сеть Сунис - немецкая, контингент в основном иностранцы, поэтому персоналу достаточно знать немецкий и английский (на котором говорит весь мир, как на втором языке, помимо своего родного) И если уж брать тур в немецкие сети, то нужно учитывать, что по-русски там скорее всего никто говорить не будет (и не обязан собственно). Поэтому это никак не минус отеля, а скорее проблемы отдыхающих, что они не знают даже школьный английский, чтобы мало-мальски смочь изъясниться. К тому же сейчас в интернете есть транслейтер - переводчик с любого языка.

12:32 18.09.20

Добрый день)
Для нас это минус

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up