Не рекомендую!
Добрый день! Мы сегодня вернулись из Asteria Hotel FantasiaФантазия Отель Де Люкс Кемер,
отдыхали с 28-6.09.2020,за 10 дней не было никакого разнообразия,все время одно и тоже: рыба скумбрия и окунь- не вкусная,пережаренные котлеты,картофель фри,трава,индейка либо жесткая в виде шашлыка,либо в виде пережаренны в виде угля котлет.Одни булки,булки,булки,закуска острая,тоже ужасная.
Отсутсвие красной рыбы в отеле !!!
Фрукты за десять дней:арбуз не плохой,дыни вообще не вкусные,яблоки-никому не нужны,виноград официанты дают с какой то особой жадностью.
Не разу не было персиков и инжира!!!!
В соседнем от вас отеле Simena,гости получают красную рыбу и сезонные фрукты персики,сливу и инжир,ежедневно, за более низкую цену.
Очень жалею ,что при выборе отеля отказалась от Simena в вашу пользу.
Что касается ресторанов аля карт,мы посетили итальянский ресторан,от Италии в нем только название ,не рекомендую,все очень не вкусно и очень торопят гостей ваши официанты. Это не итальянская кухня!!!
Отель рассчитан на бюджетного Украиского туриста,но не для Рооссиян,так как у нас стоимость путевки в данный отель ровно в два раза выше.
Asteria Hotel Fantasia Фантазия Отель Де Люкс Кемер не соответствует заявленному классу отеля 5 звезд!!! Только 3*!!!!
Часто отключают электричество,по несколько раз в день вышибает пробки,систма кондиционирования в самом отеле работат плохо,у нас в номере при работе фена,шел дым из розетки,я два раза обращалась на ресепшн по устранению данной проблемы,но не разу никто даже не пришел и не проверил розетки. УЖАСНО!!!!
Природа,море прекрасное, рекомендую SPA.кухня к сожалению плохая!!
Отель можно рассматривать только по горящим путевкам из Россиии за стоимость не более 700$ на 7ночей за 2-их.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим за то, чтовы выбрали наш отель для вашего отдыха. Cпасибо за ваш отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Хотелось бы отметить, что при обращении гостей будь то в отдел Гест Релейшн или ресепшн, вопросы, возникающие у гостей во время отдыха достаточно оперативно решаются. Питание разнообразно, что неоднократно подчеркивают гости в отзывах. Побывав в Итальянском а ля карте гости пишут благодарности. Отключение электричества было в поселке, а не в отеле, повлиять на это отель не может.Вай фай в отеле работает отлично, включая пляж. . В отеле есть спуск в море для комфорта гостей, помимо пирса. Алкоголь как импортный так и местный в баре на террассе 24 часа в сутки в неограниченном коллиестве. Каждое обращение гостя по неполадке в номере фиксируется в системе в компьютере, фен вам заменили и розетки проверили. По качеству еды мы получаем благодарности от гостей, особенно учитывая соотношение цены отдыха и качества отдыха.
С уважением,
Анна