АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in August 2020
23.08.20 - 06.09.20
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Последствия кризиса от вируса сказываются очень явно

Translate

Отдыхали в Шарме и в Barcelo не первый раз (можете почитать хвалебные отзывы об отеле за 2019 год).

До этой поездки всегда смело рекомендовал всем знакомым данный отель и был уверен, что скажут спасибо за рекомендацию. Так собственно всегда и было, до июля 2020 когда вернулись первые "не очень довольные" друзья, а в августе-сентябре случилось лично побывать в Barcelo в очередной раз. Скажу сразу, за год здесь многое изменилось и, к сожалению, не всё в лучшую сторону.

Если краткое резюме - экономить стали на всём и это очень заметно!

Заселение

То, что случилась накладка с заселением (как постоянному гостю - полагалось повышение категории номера, но оказалось что в самом отеле есть ещё другие категории которых нет ни на одном интернет-ресурсе и даже оф.сайте отеля и вы по факту получаете всю ту же свою категорию, а не на 1 уровень выше), спишем на случайность и то, что в будущем отель сопоставит размещаемую информацию у тур.операторов, на топхотелз, своем сайте и т.д. и тем как у них реально (обычно в таких случаях подобные ошибки отель берет на себя, но не в этот раз. К слову, спасибо Ольге Коваль, которая честно объяснила ситуацию и предложила "выбор без выбора", но, как говориться, всё что могла на тот момент).

Тем не менее, заселение прошло быстро и в 9-10 утра всех прибывших уже заселили по номерам. Завтрак тоже предложили даже в первый день приезда. За это отелю однозначный плюсик.

Чистота/уборка

По уборке в номерах лично у нас вопросов не было, убирали хорошо, все пополняли и если что-то забудут всегда можно попросить работника и все быстро донесут/исправят. С квестом "обмен пляжных полотенец в 19ч в номере" за 2 недели отдыха разобраться не удалось (т.е. никто сам не приходит и не меняет вам полотенца), но можно в любое время встретив парней по уборке номеров обратиться к ним и они без вопросов поменяют. Так что, здесь просто нужно не ходить и дуться, а обращаться к сотрудникам и все будет ОК (если у вас цель конечно отдохнуть, а не испортить себе отдых).

К сожалению, нельзя сказать того же о местах общего пользования их убирают крайне редко и очень-очень плохо! Туалетами возле пляжа лучше не пытаться пользоваться, а идти в свой номер.

Пляж

В этот раз мест на пляже хватало и квестов "займи лежак в 5 утра" не проводилось (по сравнению с тем как было год назад и это + отелю, что учитывает пожелания клиентов). Но, думаю здесь сказывалась не полная заполняемость отеля.

Заявленный запрет на бронь лежаков - не работает. Просто куча лежаков заняты полотенцами и людей там нет целый день, никто их работников пляжа не освобождает их (исключение - если просят местные).

Отдельный новый уровень "услуги" - лежаки на первой линии пляжа были заняты ВСЕГДА самими же работниками пляжа и отдавались только местным и "супер-вип" гостям, которые появлялись там раз в несколько дней на 1 час максимум. Для них же и не писан закон на запрет кальянов и прочие вещи, которые не доступны простым посетителям отеля. Лично нам было это не приятно, что в отеле появилась такая сегментация отдыхающих. Понаблюдав за этим 4-5 дней просто "забили" и постарались не обращать внимания, но осадочек остался.

Лежаки теперь без матраца и мой совет - не вздумайте надевать белые майки, т.к. эти оранжевые лежаки оставляют на светлой одежде следы (лично испорчено 3 майки), возможно это если одежда намокает или реакция на соленую воду. Но факт есть факт - пачкает светлую одежду.

Сервис

Впервые попали в то время, когда в отеле было очень и очень много местного населения. Скажу так... русскоязычные и рядом не стояли с тем "комфортом" который обеспечивают египтяне. У них очень огромные семьи с большим количеством шумных детей. Ведут себя крайне нагло. Везде лезут без очереди и их чаще всего обслуживают без очереди. Даже если очередь на баре будет 2 человек, они принципиально полезут все равно без очереди. Только в основной столовой некоторые повара разворачивали их в конец очереди, но в подавляющем большинстве - все же для них было обслуживание по особым правилам и дискриминация очень заметна.

Работников в ресторане - явно мало, официанты стараются, даже бегают, но все равно часто приходится искать накрытый стол, или бегать за ними чтобы дали столовые приборы, затем заказать напитки и т.д. Здесь часто преимущество было опять у местного населения. Хотя в целом сотрудники очень позитивны, приветливые и стараются помочь.

Единственный о ком хочется сказать негатив - это повар на грили, очень "вредный" товарищ и грубоватый (не однократно замечали мелкие конфликты его с разными гостями).

Очень не понравилось что в отеле нет мест свободных от курения: в туалетах накурено, на пляже можно курить везде, все бары - аналогично, возле входов в основное здание так же дымят. Для не курящих людей нет "чистых" зон где можно побыть без табачного дыма.

Питание

И вот здесь главное разочарование этой поездки! Barcelo отличался хорошим выбором блюд, разнообразием и качеством! Но кризис видимо сделал свое дело...

За много лет поездок никогда не было отравлений и питались только в отеле но за 2 недели удалось 2 раза травануться и после этого есть максимально простую и проверенную пищу.

Напишу что было и что стало (2019 год / 2020 год)

овощи, салаты: стал очень маленький выбор и сомнительного качества. Салаты все "местной кухни" со специфическими заправками и специями. Отдельно соусов нет (кроме маса и бальзамического), т.е. собрать себе салат из ингредиентов как раньше - нельзя. Огромный выбор специй так же убран и не доступен сейчас.

фрукты: они есть, но подавляющее большинство не зрелые. Дыня за 2 недели съедобной была всего раз. Нормальный был виноград, бананы и гуава. Все остальное - больше для вида...

десерты: сейчас выставляют 6-7 видов за раз, когда они заканчиваются подносят другие варианты. Ранее - ты видел весь ассортимент, а сейчас как повезет.

в 2019 меню повторялось раз в 7 дней, сейчас раз в 3-4 дня оно повторяется.

Завтраки не меняются ни на 1%, они будут каждый день 1в1 ну хоть какое-то разнообразие можно было бы внести.

Обеды так же стали значительно скромнее и однообразнее. Число блюд стало однозначно намного меньше.

Ужины так же испортились.

Голодными не будете точно, но и разнообразия или гастрономического удовольствия ждать сейчас так же не приходится.

Приведу пример ужина с морепродуктами в сравнении 2019 и 2020 год.

2019 год: кальмары, осьминоги, креветки, тунец, крабы.

2020 год: "микс морепродуктов" (90% белая рыба в панировке и 10% креветки в панировке где-то между рыбой), креветок не стало вообще, крабы были 3 раза и все 3 раза от них был очень сильный запах амиака (любители морепродуктов знают, что это 101% показатель не свежести морепродуктов).

Курицу за 2 недели ни разу не видели чтобы она была не пересушенной или не подгоревшей (как бы её не обзывали, но всегда была жаренная курица). Рыба не в панировке так же ужасно сухая (но это на наш вкус) и есть её было невозможно.

Питание стало на 3- и это очень печально!

Даже фастфуд на пляже,раньше ты мог выбрать какую пиццу будешь и бургер или хотдог и т.д. Сейчас есть 1 вид пиццы и что-то одно бургер/хотдох/шаурма. Даже овощи и те убрали.

Тоже мороженное, ранее раз в неделю на ужин его давали всем, а не только 1ч на пляже детям. В этом году не было за 2 недели ни разу.

Сокращение ассортимента точно нельзя списать на COVID-19, это однозначно желание сэкономить под каким-либо предлогом.

Сложилось стойкое впечатление, что из отеля пытаются выжать последнее, не желая вкладывать в него.

Вернемся ли ещё в данный отель? - после данной поездки это очень и очень сомнительно.

  • море
  • питание
  • сегментация клиентов
  • новые правила отеля
Added: 07.09.2020 19:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 665 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые Павел.
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время и поделились своими комментариями о Вашем пребывании, поскольку мы уверены, что всегда есть место для улучшения и конструктивная обратная связь очень ценится.
Приносим наши самые искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий в отношении нашей гастрономии. Ответственные департаменты были проинформированы о Ваших комментариях, и мы уверены, что они помогут нам стать лучше. Мы очень много работаем, стремясь превзойти ожидания гостей, и Ваш отзыв побудил нас продолжить усилия, чтобы добиться Вашего удовлетворения, если Вы решите удостоить нас нового визита.
Мы сочувствуем Вам в отношении наших курящих гостей, однако мы хотели бы пояснить, что должны придерживаться египетского законодательства, которое разрешает гостям курить в любом месте за пределами помещений отеля, за исключением мест рядом с детьми на игровой площадке. Мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
Мы с большой озабоченностью читаем Ваши комментарии о наших сотрудниках, так как их обслуживание неоднократно хвалили за их профессионализм и подлинное дружелюбие. И мы заверяем Вас, что то, что Вы описали, не является нормой для нас. Мы благодарим Вас за то, что вы нашли время, чтобы уведомить нас о своем личном впечатлении и будьте уверены, что эта информация будет обсуждаться со всеми руководителями подразделений для оценки и действий по мере необходимости.
Несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barcelo Tiran Sharm останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.
Летим во вторник. Откровенно говоря, после комментариев о скудости питания, очень задумался о правильности выбора отеля, наверное, не стоило рисковать и лететь в Альбатрос...
Big thanks
Useful review
Добрый день, подскажите wi-fi работает по всей территории?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (825) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Pavel
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.10.2018
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 7
  • Readership: 4 898