Долго выбирал и не ошибся.
Почему мы выбрали этот отель? Дело простое и на сегодня самое популярное-рейтинги туристов. Я не новатор в этом, но стараюсь читать, оценивать и фильтровать максимально. На семейном совете (Я, жена, сын, сноха, внук 9 лет и внучка 6 лет),доверили мне заняться подбором тура. И началось... Было много предложений от различных туроператоров, дорогие и дешёвые. Решили определится на районе Сиде, это хорошие песчаные пляжи и чистая вода. Выбор пал на отель VICTORY RESORT 5*. Прибыли 29,08,2020, время было послеобеденным, но ещё не ужин. Встретили нас на ресепшен приветливо и радушно. Правда, с первого взгляда на небольшой хол и лоби бар, мы засомневались в своем выборе. Оговорюсь что раньше мы отдыхали в больших отелях и на первой береговой линии. Размещение прошло быстро и без переселений ( многие с этим сталкивались в своей турпрактике). Наши пожелания к размещению были учтены. Детей и внуков заселили на спокойную сторону корпуса, а нас, старшее поколение семьи, ближе к движухе, и мы ни один вечер не пожалели об этом. До 24 часов под нашими окнами проводились интересные мероприятия, а это караоке, дискотека 80-90 и много другого. Хочу отметить работу аниматоров. Каждый день, кроме воскресенья у басейна, на территории отеля и на пляже они проводят различные состязания, это всеми любимые дарс на пляже и у поло бара, бочо на пляже, гимнастика на песке у пляжа, в бассейне, стрельба из пневматической винтовки . С утра аудитория младших отдыхающих собирается двумя детскими аниматорами затем малыши погружаются с головой в интересные активные конкурсы и игры, изготовление различных поделок, подготовка танцевально программы для вечернего мини диско. Вечером после ужина каждый день проводится мини диско, которое переходит в ежедневные развлекательные шоу. Малыши и взрослые отдыхающие, которые активно участвуют в общем ритме отдыха получают именные грамоты отеля, такого я не встречал, мелочь, а приятно, и воспоминания о хорошо проведённом отдыхе. Это происходит торжественно и очень весело, благодаря обаятельному с хорошей харизмой ведущему всех вечерних шоу-MAXU. Ему отдельное уважение. Приветлив со свеми, можно обращаться с разными вопросами, всегда рад подсказать нам, хотя это и не его профиль занятий, просто он лучше понимает язык общения.
Далее перехожу к кухне.
Мы много времени проводили у моря, и так получалось , что постоянно обедали в ресторане на пляже. Питание хорошее и свежее, практически все готовилось на месте. Стандартный набор продуктов в турецких отелях плюс западные веяния сухих перекусов (бургеры, хот доги, фри, шаурма, пицца), были и русские пельмени и равиоли, рыба 2 вида ежедневно (жареная на гриле и на пару), курица разная, с овощами и панировка, пюре картофельное, рис рассыпчатый, гуляш с говядиной и есть с курицей, макароны и спагетти. Из фруктов каждый день были виноград красный и белый,бананы, дыня, арбуз, яблоки и груши. Супов на пляже нет! Иногда хотелось бульончика или борщика. Супы подаются в обед и на ночной ужин в основном ресторане. Напитки алкогольные в ассортименте, включая шампанское. Пиво хорошее, остальное тоже нормальное, кто хочет, тот накидается, но таких я не видел, все в меру.
Ужин проходит в основном ресторане и на территории прилегающей к ресторану, бару у бассейна и на лужайке. Основные продукты ужина готовят на гриле вдоль третьего корпуса и частично у бассейна. По сути это своеобразное ринг-шоу поваров которые при тебе готовят блюда и предлагают его откушать. За наши 9 вечеров дважды был барашек, через день говядина в разной подаче, курица и индейка не покидали разнообразие блюд. Рыбные дни через ужин, большие тунцы и мелочь других рыб по размеру сельди, это всё на гриле. Вареная или на пару и на завтрак и на обед и на ужин , не выходила из меню.
Каждый ужин выкладуют фрукты с особым изыском, хотя это уже обычные для нас бананы, виноград, груши, ананас, кокосы, инжир, слива, персики, абрикосы, дыня и шедевры из арбуза.
Гарниры стандартные для турецких отелей общей линейки. Это рис, картофельное пюре и фри, макароны, спагетти, нут, в добавок разные соусы и приправы.
Овощной стол тоже не подвёл ожиданиям. Были даже соленая капуста и соленые огурцы не считая перцев разного цвета и калибра. Как всегда свежая нарезка лук, перец, томаты (не розовые!!), редис и много чего я сам не знаю и не стараюсь пробовать.
Баклажаны , перцы и томаты подготовленные на гриле.
Пицца, рулеты с разным наполнением ( мясные и овощные), два раза были ролы.
Кондитерский цех работает на все 100. Обычные стандартные турецкие вкусняшки, днём ещё работает кафе мороженное, где мы кушали торты скорее всего йогуртовые чем из мороженного, само мороженое было как в заводской расфасовке, так и наполнялось шариками в вафельные рожки или стаканчики. Отдельно отмечаю бармена в этом кафе за вкусные и разнообразные коктейли из фруктов молока и мороженного, наши малыши его поедали, если была свободная минутка от игр в бассейне.
Про детское меню сказать не могу, было оно или нет, внуки подросли и уже это не замечаешь. Правда манка была каждый день. Пробовал, сам готовлю вкуснее. Стульчики для малышей есть в основном ресторане, штук 15-20 .
Чай ароматный заваренный или пакетированный на выбор. Кофе разный из аппаратов во всех барах, турецкий в лоби и на пляже, в меру турецкий, у каждого он свой.
За молоком иногда приходилось ходить из ресторана в лоби бар, оно постоянно меняло локацию, почему его так прятали по залу, загадка. Может это какая то игра поваров или стратегический запас отеля??
Персонал ресторанов молодцы! Официанты постоянно убирают на столах, предлагают что то принести отдыхающим, всегда приветливая улыбка на лицах, скатерти меняются, если кто то накапал или разлил напиток. МОЛОДЦЫ.
Цех мойки посуды разочаровал. В основном ресторане за этим видать лучше следят, иногда попадались только чайные чашки с коричневым налётом от заварки чая, а вот на пляжном мойщики подставляют шефа. Тарелки процентов 10 не промыты с низу, приходилось каждый предмет контролировать.
Территория отеля не большая, но зеленая и ухоженная. Есть конечно места где уборщикам следовало бы лучше убираться. В целом , там где отдыхающие проводят время и нежатся под ласковым солнцем, всё чисто и безопасно для босых ног. Сам стараюсь ходить босиком. Плитка постоянно моется и у баров и у бассейнов. Ребятишки носятся с мороженным по территории, оно капает, уборщики незамедлительно это убирают.
Бассейны, а их 4, чистые и с исправным инвентарём, плитка самой чаши как под водой так и верхняя часть целая и ровная без выступов и сколов. Сетка для перелива и отвода воды без сколов и ломаных пластин (что часто встречается в других отелях). Заметил что уборка проводится по ночам, и это хорошо, не мешая отдыху в дневное время.
Расстояние до пляжа примерно 300-400 метров, постоянно курсирует автобус типа наших маршруток. Есть расписание, но водитель молодец, всегда в дороге, максимум перерыв на 1 сигарету, и для раздачи масок каждому пассажиру. Мы обычно добирались до пляжа пешком, а это 5-7 минут спокойной ходьбы. Утром комфортно пройтись по ещё не разогретому солнцем асфальту, любуясь на огромный, но пустой Royal Alhambra Palace 5* с одной стороны и большой зеленой территорией отеля Sural Hotel 5*с другой стороны. Так и получается что наш пляж между пляжей этих отелей, но территория его не меньше чем у этих гигантов.
Сам пляж довольно просторный, инвентарь целый, хватает на всех!!! Понравилось цельное полотно от солнцепёка , а не отдельно стоячие зонтики для 2 лежаков. Их 3 галереи на 6 рядов лежаков, очень удобно. Заход в море ровный , песчаный, галька вообще не встречается. Комфортно для детей и у кого проблемы с ногами. За 10 дней пребывания море было спокойное, волнение начиналось после обеда иногда хотелось волны побольше для получения удовольствия от морского бриза и прибоя, но увы, такое здесь редкость.
Черепах в этом году на пляже и в воде не встретили. 5 лет назад довелось встретить в воде соседнего пляжа. Нынче мы прогулялись по береговой линии в стороны пляжей отелей SEHER , там река впадает в море и вот в ней водятся морские черепахи. Отдыхающие скармливают им булочки и прочие продукты, скидывая с моста через реку. Я насчитал около 20 особей разного размера. Зрелище захватывающее, обязательно сходите с малышами, будут в восторге, да и вы тоже.
Отдельная масочная тема. Маски в ресторане, и в автобусе. В ресторанах нужно одевать ещё перчатки для выбора продуктов.
Я сторонник того, что, эти перчатки нужно оставить на всегда в ресторанах!! и после пандемии.
Номерной фонд.
Номер в котором жили обычный, кровати две односпальные, матрасы не промятые, бельё чистое и менялось через 3 дня, уборка каждый день, полотенца меняли каждый день. Сантехника работала хорошо, ванная не текла, кондей работал, телевизор плоский, русских каналов много, телефон работает, на балконе сушилок нет. Взяли веревку и натянули на поручни балкона, вопрос решён.
Может быть было и ещё что, но подзабыл.
Команде отеля процветания и хороших отдыхающих. ТАК ДЕРЖАТЬ.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?