Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a Family with children in
August 2020
- Recommend this hotel
27.08.20 - 03.09.20
4.7
5 accommodation
4 service
5 food
Correct review from the 3rd person - does not affect the rating
Отзыв от наших туристов
Наши туристы вернули из отпуска и поделились с нами свежими впечатлениями об отеле FUN&SUN River Resort Belek 5*. Мы работаем с данным отелем не первый год и хотим отметить, что на многие наши жалобы в прошлом году отель отреагировал и исправил недостатки в этом сезоне, за что им спасибо!
В этом году из минусов туристы отметили проблемы с обслуживанием номеров и уборкой. Полотенца и постельное белье было не самого лучшего вида, некоторые полотенца были порваны и с большими пятнами, что сказывается на комфорте туристов.
Туристы отметили хорошее питание в отеле, однако во время их отдыха были проблемы с вытяжкой мангала, из-за чего было сильное задымление в основном зале ресторана. Для детей проводилось мини-диско, 6 дней в неделю работал детский клуб. Туристы не интересовались взрослой анимацией и анимацией для подростков, поэтому сказать о ней не можем.
Кораблик работал по расписанию каждые 30 минут. Народу в отеле было немного, в связи с этим проблем с толпами туристов в ресторане и на кораблик удалось избежать.
В итоге можем сказать, что решающую роль в выборе данного отеля стало отличное расположение относительно аэропорта (25-35 минут на трансфере) и парка Land of Legends. Отель в сезоне 2020 продается по очень привлекательной цене, что очень радует туристов, которые планируют отдых в Белеке
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
09.09.20
14:23
(1 322 characters in the review)
say Thanks
17:16 13.09.20
Все старые проблемы так и остались!(( Уборка ,полотенца,постельное .... ну а питание это чисто субъективно..Кому то нравится суб продукты!(( Что же тогда изменилось?))И как отель отреагировал!?))
11:12 16.09.20
Из того, что изменилось (опять таки, по отзывам наших туристов)
1. Расширили главный ресторан, добавили персонал для уборки со столов
2. Нет нареканий по работе кораблика (раз в 30 минут). В том году были частые поломки
3. Отель быстро реагирует на просьбы туристов
Конечно, не идеально по номерам, но и по стоимости это не люксовая пятерка. Но за ту же цену шли более низкого уровня пятерки и четверки, поэтому считаем что в этом году цена на данный отель вполне оправдана
17:07 22.09.20
Номера как раз и порадовали!)
А всё остальное остаётся на прежнем уровне!((
Add a comment
Add a comment