Отель, который влюбил в себя, хоть и не с первого взгляда.
Отдыхали семьей 2+1 (5 лет) в конце августа. Египта и Турции в жизни было много, как и других стран, сравнить есть с чем.
2 критерия, по которому выбрали этот отель из похожих по уровню и стоимости - 1) незаполненность отеля (он открылся за 4 дня до нашего прилета). 2) хорошие отзывы по питанию и сервису в докарантинный период. На момент покупки свежих отзывов не было.
Сразу скажу, что любви с первого взгляда с отелем не получилось. На момент нашего приезда отель был не совсем готов, везде чувствовался режим жесткой экономии. Правда, все в отеле с каждым днем, с каждым новым заездом понемногу менялось к лучшему.
Любовь у нас случилась позже - благодаря честности и гостеприимству менеджмента, готовности слышать негативный фидбек и желания сделать наш отдых действительно незабываемым. В этот отель мне впервые в жизни захотелось вернуться, как к добрым друзьям.
Теперь по порядку:
Общее впечатление:
Отель большой, зеленый и ухоженный. Строился явно по-богатому. Все не новое, но хорошем состоянии, постоянно поддерживается, обслуживается. В отеле в основном украинцы (большинство), белорусы и египтяне. Территория большая, по территории ездят гольф-кары, возят гостей, если нужно. Очень слабо работали кондиционеры в холлах и ресторане - якобы из-за коронавируса, но скорее из-за экономии. Для меня это был большой минус. Спа пока не работал (якобы по той же причине, но может просто не готов), вместо этого предлагали некую бьюти-рум. Спортзал работал, но я не пользовалась, вечером бегала по территории.
Коронопрофилактика:
Отель очень серьезно к этому относится. В каких-то моментах, по-моему, даже излишне.
Отдыхающих в отеле немного, везде на территории стойки с антисептиками, на входе в ресторан каждый раз меряют температуру, записывают номер и имя. Весь персонал в масках. Свободных лежаков много и у бассейнов и на пляже, они группами расположены на расстоянии 1,5-2м друг от друга. Как только освобождается лежак, бич-бой обрабатывает его из распылителя. В аквапарке постоянно обрабатывают горки в местах, где берутся руками. В ресторанах очередей нет, много персонала, очень быстро накладывают еду и приносят напитки; очереди за омлетом, панкейками, грилем были максимум 2-3 человека.
Номера:
Заселена только одна, левая часть отеля. Нас заселили в фемили рум (хотя был куплен стандарт). Номер большой, мебель не новая, но все работает и чисто. В холодильнике плохо закрывалась дверца, сказали - поменяли. Уборка хорошая, традиционно периодически появлялись фигуры из полотенец. За особо креативные варианты пару раз оставляли чаевые. Вода по 2 бутылки/1,5 литра/день. Кондиционер в порядке, немного руками подрегулировали лопасти - стало вообще отлично. По умолчанию дают одну карту-ключ на номер, но просите две. Пляжные полотенца и сумка уже будут в номере, меняет уборщик в 6 часов вечера каждый день.
Пляж и бассейны:
2 больших бассейна, 2 детских лужи. Один бассейн с музыкой, один тихий - тот, что ближе к морю. Все чисто, ребенок не вылазил из воды часами - никаких желудочно-кишечных проблем не было. Людей мало, места много. Аквапарк небольшой - 2 быстрые горки, 2 медленные, одна широкая для детей. Но все работает четко по часам.
На пляж мы ходили только после обеда, и он оставил двоякое впечатление - вход расчищен, зайти можно по грудь, но вода очень нагревалась после обеда, реально, как в джакузи сидишь. Кто-то был недоволен, но я такой релакс люблю) Есть рыбы, можно даже у берега с маской увидеть много чего интересного. Но за время отдыха кардинально поменялись отливы, в последние дни после обеда очень сильно уходила вода - трава везде и по грудь уже не зайдешь. На пляже работает команда Pyramid Diving Center, отличные ребята, мы ездили с ними снорклить на яхте, хорошая большая яхта, рекомендую.
Собственный пирс на ремонте, и открываться пока не планирует. Но гольф-кары возят на соседний пирс отеля Steibenberger Alcazar. Это реально 3 минуты, и мы никогда не ждали развозку больше 5 минут. Забирают аналогично. Пирс длинный, метров 700, но идти по нему оказалось вообще не напряжно. Более того, в один из дней мимо, прям под пирсом, проплывали 2 шикарных ската-хвостокола! На пирсе дежурит спасатель, есть шланг с пресной водой, риф живой, рыбы есть.
Питание:
Начитавшись отзывов, от этого отеля мы ожидали большего. В первые дни все было вообще скромно - овощей и фруктов по минимуму, готовили немного, что-то все время заканчивалось, нужно было ждать. Но с каждым днем ситуация заметно улучшалась. Завтраки стандартные - каши, хлопья, омлеты, панкейки, выпечка. Обед - как правило, один вид рыбы, курица, говядина, большой выбор приготовленных различным способом овощей. Вечером поинтересней - гриль, вкусная индийская кухня, периодически были морепродукты (кальмары, в основном), паста, бургеры, кесадийя. Не супер-высокая кухня, но все вкусно, голодным не уйдешь. Так как в отеле есть египтяне - готовят и местные аутентичные блюда, часто их подаёт сам шеф. Спрашивайте, пробуйте, есть очень интересные блюда! Десерты были не очень разнообразные, но вкусные. Фрукты - яблоки, бананы, виноград, гуава, дыня. Все резаное. Манго не было, хотя сезон. К руководству - стулья в главном ресторане нуждаются в обновлении и химчистке.
Отдельно хочу порекомендовать китайский аля-карт - все было очень вкусно!
Кофе в ресторане из автомата, пить можно. На лобби-баре есть профессиональный кофейный аппарат, делают хороший капуччино, хотя нам-кофеманам качество зерен не восхитило. Вино, пиво вкусное. Коктейли местные не люблю, хотя они очень сильно отличаются от того, кто именно делает. На лобби-баре бармены делали настоящий мохито и вкусную пинаколаду даже из местных напитков. Но мы, конечно же, в основном пили свое)
Анимация:
На момент приезда был один аниматор, к концу отдыха стало получше - появился еще один аниматор, живая музыка. Днем в бассейне акваэробика, после обеда так ничего и не застала. Волейбола не было (якобы из-за короны), к концу отдыха поставили в бассейне ворота для водного пола, наверное будут играть. Минидиско через день. Детский клуб был открыт, но абсолютно ничего там не происходило - максимум прийти посидеть, порисовать. Для взрослых вечером несколько раз была живая музыка, или просто включали музыку потанцевать, и пару раз на танцполе было очень даже жарко ;). Аниматоры несколько раз проводили вечером несложные конкурсы для отдыхающих. Детям постарше заняться было особо нечем.
Но самое главное:
Ключевая ценность этого отеля - персонал. Мы познакомились и генеральным менеджером, с шефом и су-шефом ресторана, и многими другими, говорили, что нравится, а что нет. Могу сказать, что эти люди точно на своем месте, они знают, что такое hospitality бизнес, и на любую вашу проблему предложат решение. Они понимают, что у них есть пост-карантинные сложности, честно о них говорят, благодарят за обратную связь. И очень-очень стараются, чтобы никто из гостей не уехал недовольным. Я искренне благодарю весь персонал отеля за гостеприимство! Мы получили удовольствие от отдыха, и будем рады вернуться отель ещё раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Еще раз большое спасибо и с нетерпением ждем вашего возвращения.
Дайте мне знать, могу ли я вам чем-нибудь помочь.
Следуйте за нами на нашей странице в Facebook
Генеральный директор курорта
Шехаб эльдин мохамед
Вы действительно хотите удалить комментарий?