АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1496 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a Family with children in August 2020
29.08.20 - 07.09.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель, который влюбил в себя, хоть и не с первого взгляда.

Translate

Отдыхали семьей 2+1 (5 лет) в конце августа. Египта и Турции в жизни было много, как и других стран, сравнить есть с чем.

2 критерия, по которому выбрали этот отель из похожих по уровню и стоимости - 1) незаполненность отеля (он открылся за 4 дня до нашего прилета). 2) хорошие отзывы по питанию и сервису в докарантинный период. На момент покупки свежих отзывов не было.

Сразу скажу, что любви с первого взгляда с отелем не получилось. На момент нашего приезда отель был не совсем готов, везде чувствовался режим жесткой экономии. Правда, все в отеле с каждым днем, с каждым новым заездом понемногу менялось к лучшему.

Любовь у нас случилась позже - благодаря честности и гостеприимству менеджмента, готовности слышать негативный фидбек и желания сделать наш отдых действительно незабываемым. В этот отель мне впервые в жизни захотелось вернуться, как к добрым друзьям.

Теперь по порядку:

Общее впечатление:

Отель большой, зеленый и ухоженный. Строился явно по-богатому. Все не новое, но хорошем состоянии, постоянно поддерживается, обслуживается. В отеле в основном украинцы (большинство), белорусы и египтяне. Территория большая, по территории ездят гольф-кары, возят гостей, если нужно. Очень слабо работали кондиционеры в холлах и ресторане - якобы из-за коронавируса, но скорее из-за экономии. Для меня это был большой минус. Спа пока не работал (якобы по той же причине, но может просто не готов), вместо этого предлагали некую бьюти-рум. Спортзал работал, но я не пользовалась, вечером бегала по территории.

Коронопрофилактика:

Отель очень серьезно к этому относится. В каких-то моментах, по-моему, даже излишне.

Отдыхающих в отеле немного, везде на территории стойки с антисептиками, на входе в ресторан каждый раз меряют температуру, записывают номер и имя. Весь персонал в масках. Свободных лежаков много и у бассейнов и на пляже, они группами расположены на расстоянии 1,5-2м друг от друга. Как только освобождается лежак, бич-бой обрабатывает его из распылителя. В аквапарке постоянно обрабатывают горки в местах, где берутся руками. В ресторанах очередей нет, много персонала, очень быстро накладывают еду и приносят напитки; очереди за омлетом, панкейками, грилем были максимум 2-3 человека.

Номера:

Заселена только одна, левая часть отеля. Нас заселили в фемили рум (хотя был куплен стандарт). Номер большой, мебель не новая, но все работает и чисто. В холодильнике плохо закрывалась дверца, сказали - поменяли. Уборка хорошая, традиционно периодически появлялись фигуры из полотенец. За особо креативные варианты пару раз оставляли чаевые. Вода по 2 бутылки/1,5 литра/день. Кондиционер в порядке, немного руками подрегулировали лопасти - стало вообще отлично. По умолчанию дают одну карту-ключ на номер, но просите две. Пляжные полотенца и сумка уже будут в номере, меняет уборщик в 6 часов вечера каждый день.

Пляж и бассейны:

2 больших бассейна, 2 детских лужи. Один бассейн с музыкой, один тихий - тот, что ближе к морю. Все чисто, ребенок не вылазил из воды часами - никаких желудочно-кишечных проблем не было. Людей мало, места много. Аквапарк небольшой - 2 быстрые горки, 2 медленные, одна широкая для детей. Но все работает четко по часам.

На пляж мы ходили только после обеда, и он оставил двоякое впечатление - вход расчищен, зайти можно по грудь, но вода очень нагревалась после обеда, реально, как в джакузи сидишь. Кто-то был недоволен, но я такой релакс люблю) Есть рыбы, можно даже у берега с маской увидеть много чего интересного. Но за время отдыха кардинально поменялись отливы, в последние дни после обеда очень сильно уходила вода - трава везде и по грудь уже не зайдешь. На пляже работает команда Pyramid Diving Center, отличные ребята, мы ездили с ними снорклить на яхте, хорошая большая яхта, рекомендую.

Собственный пирс на ремонте, и открываться пока не планирует. Но гольф-кары возят на соседний пирс отеля Steibenberger Alcazar. Это реально 3 минуты, и мы никогда не ждали развозку больше 5 минут. Забирают аналогично. Пирс длинный, метров 700, но идти по нему оказалось вообще не напряжно. Более того, в один из дней мимо, прям под пирсом, проплывали 2 шикарных ската-хвостокола! На пирсе дежурит спасатель, есть шланг с пресной водой, риф живой, рыбы есть.

Питание:

Начитавшись отзывов, от этого отеля мы ожидали большего. В первые дни все было вообще скромно - овощей и фруктов по минимуму, готовили немного, что-то все время заканчивалось, нужно было ждать. Но с каждым днем ситуация заметно улучшалась. Завтраки стандартные - каши, хлопья, омлеты, панкейки, выпечка. Обед - как правило, один вид рыбы, курица, говядина, большой выбор приготовленных различным способом овощей. Вечером поинтересней - гриль, вкусная индийская кухня, периодически были морепродукты (кальмары, в основном), паста, бургеры, кесадийя. Не супер-высокая кухня, но все вкусно, голодным не уйдешь. Так как в отеле есть египтяне - готовят и местные аутентичные блюда, часто их подаёт сам шеф. Спрашивайте, пробуйте, есть очень интересные блюда! Десерты были не очень разнообразные, но вкусные. Фрукты - яблоки, бананы, виноград, гуава, дыня. Все резаное. Манго не было, хотя сезон. К руководству - стулья в главном ресторане нуждаются в обновлении и химчистке.

Отдельно хочу порекомендовать китайский аля-карт - все было очень вкусно!

Кофе в ресторане из автомата, пить можно. На лобби-баре есть профессиональный кофейный аппарат, делают хороший капуччино, хотя нам-кофеманам качество зерен не восхитило. Вино, пиво вкусное. Коктейли местные не люблю, хотя они очень сильно отличаются от того, кто именно делает. На лобби-баре бармены делали настоящий мохито и вкусную пинаколаду даже из местных напитков. Но мы, конечно же, в основном пили свое)

Анимация:

На момент приезда был один аниматор, к концу отдыха стало получше - появился еще один аниматор, живая музыка. Днем в бассейне акваэробика, после обеда так ничего и не застала. Волейбола не было (якобы из-за короны), к концу отдыха поставили в бассейне ворота для водного пола, наверное будут играть. Минидиско через день. Детский клуб был открыт, но абсолютно ничего там не происходило - максимум прийти посидеть, порисовать. Для взрослых вечером несколько раз была живая музыка, или просто включали музыку потанцевать, и пару раз на танцполе было очень даже жарко ;). Аниматоры несколько раз проводили вечером несложные конкурсы для отдыхающих. Детям постарше заняться было особо нечем.

Но самое главное:

Ключевая ценность этого отеля - персонал. Мы познакомились и генеральным менеджером, с шефом и су-шефом ресторана, и многими другими, говорили, что нравится, а что нет. Могу сказать, что эти люди точно на своем месте, они знают, что такое hospitality бизнес, и на любую вашу проблему предложат решение. Они понимают, что у них есть пост-карантинные сложности, честно о них говорят, благодарят за обратную связь. И очень-очень стараются, чтобы никто из гостей не уехал недовольным. Я искренне благодарю весь персонал отеля за гостеприимство! Мы получили удовольствие от отдыха, и будем рады вернуться отель ещё раз.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Внимательный персонал
  • большая зеленая территория
  • очень чисто
  • тщательно продуманная ковид-профилактика.
  • Недостаточная анимация
  • Кондиционеры в холле и ресторане не работали на полную мощность
Added 10.09.2020 17:37 7 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо за ваши отзывы о недавнем пребывании в отеле Jaz Mirabel Resort El Sheikh. Было приятно прочитать ваш комментарий, которым я бы с удовольствием поделился с нашей командой, чтобы мотивировать их, а не останавливаться на достигнутом в их тяжелой работе.
Еще раз большое спасибо и с нетерпением ждем вашего возвращения.

Дайте мне знать, могу ли я вам чем-нибудь помочь.
Следуйте за нами на нашей странице в Facebook
Генеральный директор курорта
Шехаб эльдин мохамед
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (621) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 13
0 Благодарности