АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 3018
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2020
05.09.20 - 12.09.20
- Do not recommend the hotel

3.2

5- accommodation

4 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отель не соответствует ожиданиям

Хочу сказать сразу, что те, кто ожидает от этого отеля хороших впечатлений, ввиду широкой известности марки, могут, как и я, очень сильно разочароваться. Подъезд к отелю и главный вход выглядят непрезентабельно, дешёвая брусчатка и непонятные доски на входе. Фойе производит впечатление, что вы вообще не туда приехали. На потолке треснувший гипсокартон, кондиционирование работает плохо, в фойе душно. Прибывшим гостям предлагают порошковый напиток в пластиковых стаканчиках, никаких вам влажных полотенец или освежающих коктейлей. Пол, стены отделаны без изысков, никаких попыток произвести впечатление. Окна грязноватые, мягко говоря. Далее по коридору плитка из очень недорогих коллекций, в общем все достаточно убого.

Далее: заселение прошло без проблем. Номера неплохие, из подавляющего большинства вид на море или бассейн. Нужды доплачивать за мнимые улучшения нет. В номерах есть чайный набор, холодильник, сейф, и все как обычно. Сантехника хорошая, работает без проблем. Уборка в номере посредственная, на полу были волосы и песок при заселении. Территория отеля восхищения не вызывает - бетон, брусчатка, местами уже основательно разрушенная, никаких благородных материалов не использовано, какие-то элементы ландшафтного дизайна не видны, исключение - искусственные камни жёлтого цвета там сям, печально в общем то для относительно нового отеля. Бассейны очень небольшие, их всего 2. Найти там место? - вставайте пораньше и охраняйте. Мест на 2х бассейнах не более 50-60 при максимальной численности гостей более 500. Больших, красивых газонов нет. Шезлонги как на пляже, так и у бассейна очень изношены.

Далее, питание:

В отеле 2 ресторана, основной и по предварительному заказу, итальянский. Ужин в нем предоставляется один раз за отдых. Готовят отлично! Брали стейк, рыбу, морской суп, салаты, все сделано очень вкусно и красиво оформлено, здесь без вопросов.

Теперь о главном ресторане: через два дня вы не захотите даже мимо проходить. Интерьер производит странное впечатление и полностью не соответствует концепции отеля. Какие-то фанерные щиты, покосившиеся стойки, столы с гранитными столешницами со множеством сколов и другое. Уверен, мебель сюда свезли из какого другого старого отеля). Питание очень скудное. Понятно, что основной набор продуктов (курица, говядина, рыба, самые обычные овощи, гарниры) присутствует. Но, ничего более, и никакого разнообразия в рецептах. Вы весь свой отпуск жуете (не едите) одно и то же. На завтрак помимо омлета-булочек-яиц-блинов-выпечки-овощей нет твердого сыра (иногда один вид из самых дешёвых), резиновая колбаса, нет сосисок, каш, молока, многого другого. Главное, и непростительное, несмотря на осторожность в выборе блюд, получил сильное отравление на 4й день отдыха, и следующие два дня мучился с животом, головной болью и температурой. Такое отношение к контролю за качеством продуктов непростительно, здесь я безусловно оцениваю качество питания на 1.

В отеле также 3 бара: пляжный (только напитки, кроме вина), у бассейна (фри, бургеры с продуктами из главного ресторана), бар в главном здании (бесплатной еды нет). В целом питание в отеле, за исключением итальянского ресторана, скудное и отталкивающее.

Сервис, персонал: здесь все хорошо, многие сотрудники подчёркнуто вежливы и внимательны, для Египта это заметный плюс. Глупых шуток почти нет. Даже жаль, что такой персонал работает в таком посредственном отеле.

В заключение: в этом отеле вы не сможете разнообразить свое питание за счёт магазинов или кафе, здесь нет ничего. Три ларька с сувенирами и майками и ещё каким-то барахлом. Соков в пакетах, йогурта, даже орешков или чипсов под пиво (оно, кстати, неплохое), не найдёте. Море хвалить не буду, отель здесь ни при чём. Скажу так: от моря было уезжать жаль, из отеля хотелось выехать как можно быстрее. Отель не рекомендую, выбирайте внимательнее, не покупайтесь на марку и липовые отзывы.

TRANSLATE
Advantages
Персонал
Disadvantages
Питание! Интерьер ресторана чистота
Added 13.09.20 16:06 (3 879 characters in the review)
Add comment
Complain

17:12 13.09.20

Ехать сюда, кроме моря, не за чем

13:30 01.09.21

Кроме негатива по поводу еды, других замечаний не увидела.
И еще вопрос, за сколько Вы купили путевку? (очень интересно, сколько ж нужно было заплатить, чтобы так возмущаться). И еще вопрос: были ли Вы до этого в Египте?

12:00 27.09.20

Уважаемый Олег Марченко,
Благодарим вас за то, что вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своими мыслями о пребывании в Novotel Марса Алам. Мне очень жаль, что предложенная услуга не оправдала ваших ожиданий. Приношу вам самые искренние извинения. В Novotel мы стремимся предложить высочайший уровень обслуживания каждому из наших гостей. В рамках международной компании (ACCOR) все услуги соответствуют международным стандартам. Вы можете проверить нашу ставку на разных сайтах.
Обращаем ваше внимание, что что касается уборки в общественных местах (окна, стойка регистрации, бары, бассейны), мы работаем по расписанию несколько раз в день во время обслуживания, а также во время генеральной уборки и ежедневного обслуживания вне рабочего времени, чтобы обеспечить комфорт наших гость.
Кроме того, поскольку мы являемся международным отелем, наши гости приезжают со всего мира, и не всегда легко удовлетворить различные вкусы людей разных национальностей. А пока мы учтем ваш комментарий и хотим сообщить, что каждый день работаем над новыми продуктами для шведского стола.
Таким образом, ваше мнение очень важно для нас. Будьте уверены, что будут приняты все необходимые меры, чтобы подобное не повторилось в будущем. Мы очень благодарны вам за ваш отзыв и искренне надеемся, что вы дадите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Амр Салах
Главный управляющий

01:26 18.03.21

Уважаемый Олег Марченко,
Я рад, что существует этот сайт и у быдлотуристов всегда есть возможность оставить негативные отзывы. Так вот - не нужно ездить в Novotel!! Вам и вам подобным. Оставьте его для нормальных людей. Большое человеческое спасибо.

21:00 18.03.21

Неуважаемый незазабором. Искренне желаю вам проводить ваши отпуски в отелях категории вышеописанного. Ваш хамский комментарий полностью отражает ваше скудоумие и узколобость. Где мне отдыхать я решу, не спрашивая подобных вам. Вопросы комфорта таких туристов как вы до этого даже не приходили мне в голову. Мне кажется, вы слишком самонадеянно ставите себя в один ряд с нормальными, как выражаетесь, людьми. Оставляю за собой право, с учётом достаточного опыта в путешествиях, оценивать по существу те отели, где побывал. Отель посредственный, вам там самое место, в этом вы правы.

20:56 01.09.21

Для некоей Светланы: читайте отзыв внимательно, он подробный и содержит несколько контекстов, не все отрицательные. Новотел не силён в пляжных отелях, конкретно этот очень посредственный. Сравните с отелями сети Стелла или альбатрос, разница колоссальная, это вам для примера, что и как сравнивать и оценивать. На нелепые вопросы отвечать не буду ( вроде а скока ты раз в египет ездиу). Конкретно по египту могу быть гидом, если что, был там везде, от табы до марса алама. Научитесь извлекать пользу из изложенного, а не начинать оценивать оценки, профиль сайта другой вообще-то.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up