Ну 4, не больше...
Вернулись с отдыха 6/09/20.
Напишу кратко:
плюсы:
1) недалеко от аэропорта;
2) прилетают в 9 - заселили в 10:30, надели браслет и предложили позавтракать;
3) номера просторые; уборка каждый день, делали с полотенец разные штучки)
4) территория отеля ухоженная и довольно красивая;
5) бассейны, бары, рестораны - их много, и можно пользоваться всеми из соседнего отеся Санрайз Гарден;
6) есть небольшой аквапарк;
7) кухня - в основных ресторанах (+ отель Гарден) завтраки +- однообразные, и особо на 11 дней нашего отдыха ничего не метянось, обед и ужин - довольно хорошо, каждый день была какое-то коронное блюдо, то "шаурми",бургера вкусного, морепродуктов, стейков и тд., супы, десерты, мороженое на обед, фрукты.
Были в ресторанах аля карт, также вкусно.
8) море - теплое в этот период времени, песчаный заход,но песок гарячий) шезлонгов было достаточно.
9) анимация - была, вроде бы и старались.
минусы:
1) номера - белье старое, должно быть и честным, то на постели много плятен, волос и тд.
мебель нормальная, старенькая, но нормальная, балкон нам не убирали...много песка было.
чистота - на 3/4- убирали каждый день, но сами понимаете как.
пляжные полотенца выдают один раз за отдых, и не меняют (нам правда за 1 доллар 2 поменяли один раз, и то из-за просибы).
2) море - это то за чем многие едут в Эгипет, но если вы то человекок который за морем едет, ну вот с чистой душой не рекомендую этот отель для наслаждения морем. то что нет рыбок, ет я знаю (были в хургаде и знали что за рыбами/коралом в шарм), то море реально никогда не было прозрачным, утром +- нормально, но после 3/4 вечера, серое, мутное, гразное.
Вечером всегда на бассейн уходили, так как иногда даже купаться было неприятно.
И я не балованная, до этого были в Sunrise Royal Makadi Aqua Resort, да этот отель я могу рекомендовать по всем параметрам, море красиве, и тоже бухта.
3) завтраки однообразные, из-за вируса страдает ассортимент, но терпимо, нет отдельно детского меню (зоны выдачи) в основном ресторани (до вируса было).
4) я не расист, НО в было просто нереально много местных, где-то 60-70 или даже 80% арабов/местного населения, и вы спросите в чом же ж проблема, а она была:
1- в ресторанах/барах "наши" встают в очередь +- все культурно, "их" тупо без очереди все берут, И стафф отеля в первую очередь пропускал "своих". Мы начали жаловаться и стало лучше, но не полностью
2- они очень громкие, постоянно орут, была даже драка между арабами,
3- наглые, мы поставили шезлонги в тень, они тупо свои нам "под нос подставили"
4- бросаю мусор где хотят
5- не раз местные и стафф отеля обсуждали "наших" и в окрытую смеялись
6- купаються в"арабской одежде" и не уверена на сколько все это гигиенично.
(я прикреплю фото самого маленького бассейна "мы" одни были иностранцы)
и еще есть много минусов по этому поводу.
Так что учитывается период когда едете отдыхать.
5) анимация, так как много местных, то реально и музыка на пляже (до времени пока мы не попросили) почти вся играла арабская, и напрасно все было слушать, и программа вечерняя также на местных больше рассчитанная.
как по мне поздно начинаются - в 20:30 детская анимация(местное время, +1 час по Киеву), 21:30 - какое-то шоу...
Итог, да можна ехать в отель, если вы были в отелях ниже уровля или цена приколяная, или вы первый раз, и чисто попробовать отдых в Хургаде. Мне, например, Sunrise Royal Makadi Aqua Resort хотелось вернуться, сюда однозначно - нет.
P.S. хотите манго - идите в супермаркет, он в 7-10 минутах ходьбы от отеля,там манго по норм цена, на рынок не советую, там обважат, и тд)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет от SUNRISE Mamlouk Palace Resort -Select-!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как мы бы хотели, чтобы у Вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, мы уверяем Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?