АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 13
Readership: 7378
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2020
02.09.20 - 12.09.20
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых во время пандемии.

Отдыхали семьёй из 6-ти человек: четверо взрослых, двое детей. Конечно, было тревожно, какие нас ждут изменения, когда кругом ограничения из - за пандемии. Но все оказалось не так уж и страшно: правильно говорят, не так страшен черт, как его малюют. Все прилёты и отлёты были по расписанию и без изменений.

Итак, начнем с заселения. Нас поселили в основном корпусе, номера дали рядом, но был, конечно, маленький ступор, когда в одном из номеров мы увидели зеленое кресло, где должен спать наш 8-ми летний ребенок. Кресло рассчитано на детей от 1 до 5 лет. Озвучив на ресепшене это, нам предоставили еврораскладушку, спасибо.

Номера, конечно, не полностью упакованы, как в 5 звездах, но, может, это по их технике безопасности так принято. Нет чайника, соответственно, чая, кофе, сливок и сахара, но зато есть бесплатно минералка, фанта, сок кола и вода.

Уборка была ежедневной и вовремя, так что с обеда у нас с детьми был тихий час.

Сама территория отеля зеленая, ухоженная и чистая. Внутренний дворик великолепный, необычное сочетание из сосен, пальм, гранатов и цветущих кустарников. Всё вместе это завораживает.

Море чистое, прозрачное, теплое . Сказка.

Нам очень понравилось, как организовали питание. Сотрудники сами подают еду, данное нововведение можно оставить на постоянной основе. Нет людей, у которых всё валиться из тарелок, кругом чистый пол, вообщем, большой плюс. Особенно понравилось мороженое в упаковке.

Есть в предыдущих отзывах недовольства, что не хватало общения с аниматорами. Какое прямое общение во время ограничений , они постоянно напоминали о социальной дистанции и ношение масок.

Команда аниматоров организовывала гостей на игры в дартс, волейбол, бочу, на занятия йогой, зумбой, аквааэробикой . Каждый вечер в амфитеатре было интересное шоу. Дискотеки для взрослых находились на пляже в специальном и закрытом от детей месте, но маленьких деток зачем- то туда ведут. Вообще Аниматоры - профессионалы и молодцы.и как говорят наши дети. Респект.

И, для тех, кто скучает по Египту, особенно по отелю "Дессоли Роял Роджана", этот отель может стать для вас и ваших близких альтернативой. Отель большой, есть горки, бассейны, фантаны с разноцветной вечерней подсветкой .

Отдельно о поселке, где был отель: в подарок мы купили оливковое масло, халву и сладости, найдя самые приемлемые цены. Магазинчик находится по левую руку через дорогу в самом начале торговой улицы. И, конечно, продавец мороженого. Он в восточном наряде и со своими фокусами наших деток очень впечатлил.

Наша семья выражает огромную благодарность всем сотрудникам отеля за вашу работу и старание сделать гостям комфортный отдых.

с уважением, гости из Нижнего Новгорода. Россия.

TRANSLATE

Анжелика rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

4.9 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
правильная организация отдыха гостей. внимательные сотрудники от горничных барменов офицантов и т.д. чистота.
Disadvantages
в номерах нет чайников и всего что к этому прилагается ( кофе чай сахар сливки )
Added 14.09.20 15:38 (2 686 characters in the review)
Add comment
Complain

20:32 15.09.20

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, хороший ли интернет и где лучше выбрать номер : в бунгало или в основном здании

22:51 15.09.20

Доброго времени суток, Лариса. Если Вам дадут номера в основном корпусе, то угловые номера маленькие и без балконов. Бунгало, которые расположены возле бассейнов, могут Вам доставить дискомфорт из-за того, что там проходят все вечерние мероприятия (громкая музыка играет до часа ночи).
Wi-fi хорошо ловил в лобби и в номерах основного здания. Про бунгало не знаю, мы там не жили.
Желаю Вам хорошего отдыха!

09:43 16.09.20

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

19:05 18.09.20

Спасибо большое!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up