АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.09.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With friends in
September 2020
05.09.20 - 12.09.20
- Abstained

3.2

4 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

1) Заселение. приехали в 6.00 в 6.30 нас уже отправили...

1) Заселение. приехали в 6.00 в 6.30 нас уже отправили на завтрак. Друзьям дали полотенца, вещи в СПА разместили. Мы предпочли остаться на лобби, дремали на диванах. Здесь вопросов нет.

заселение до 14.00. Предлагали денег, сказали все занято. ну ок. Друзья уже и с моря пришли, им номера дали. А мы сидели. Ну до 11 досидели, дали и нам.

Заходим. Осматриваем номер. ой, а что это у нас в уголочке за пуфиком? Аааа, да ничего особенного, просто чья-то блевотина. Ну что тут такого, кто-то до туалета не дошел. Бывает.

Кровать. хммммм а откуда здесь три вида волос..? интересно.

Короче в номере пропылесосили, блевоту чуть закрыли пуфиком и натянули грязную простынь. Мрак, в общем, это если без мата.

Думаем, нужно ж на ресепшен набрать, но номер же нужно найти. ищем. нет такого номера в нашем номере (это потом мы в телеке увидели, сначала не обнаружили). Идем, в общем, на ресепшен, идти порядочно, тепло +42 с дороги ночной свежие, отдохнувшие. К девушке, а она и бровью не повела. Думали сначала не услышала. потом, говорит, а что вы нервничаете? вон "Гест релейшен"вам туда.

Там чуть менее, но все равно, отмороженная девушка записывает в блокнотик и говорит, ой, да наверное это у вас в номере ремонт делали и так покрасили. это ж у нас ремонт, говорит, последний в 2010 году был. я говорю, как-то у вас не стыкуются заявления, но ска в 5* отеле, коим вы себя позиционируете убраться хоть можно?! и постельное, мать вашу, поменяйте!!! сказала сделают. пошли опять кунять на ресепшен.

Через час вернулись, уже убрали. И рыготину, и постель поменяли.

И это в момент пандемии, всеобщего помешательства на чистоте.

А да, и наша подруга одела халат, сунула руку в карман, а там чьи-то трусы.

Короче, мрак для отеля 5*, как по мне. И яркое первое впечатление

2) Номерной фонд.

у нас был номер одноэтажный, тк были вдвоем. у тех, кто с детьми - 2х этажный. в целом, ничего, на 4 ку тянет, но туалет и ванная комната - как в советском санатории. и по квадратуре и по наполнению. и все уже порядочно уставшее.

Ванна-туалет - явная 3-ка!

3) Питание.

Тут без вопросов. Достойно и рыба, и мясо, и алкоголь боль-мень.

4) Программа и анимация.

Вечерние программы тоже на уровне, хоть друзи, которые были здесь уже 5й раз сказали - пресно, по сравнению с предкарантинными годами. Дети друзей в анимации особо не учавствовали, хотя в Египте прошлой осенью были явными заводилами)

5) Персонал.

Персонал кухни и официанты - молодцы а small tips в виде 1-5 долларов просто заставили выучить нашу компанию из 23 человек в лицо и частично по именам))

Хотелось бы высказать недовольство персоналом ресепшена. Кроме мороза и даже легкой надменности в случае с блевотиной, очень запомнился следующий случай. Звоним узнать сколько стоить будет такси до Анталии и до Белека.

Барыня на ресепшене молвит, "Прайс на такси на ресепшене, приходите, смотрите. - Девушка, вы же на ресепшене. Посмотрите, пожалуйста. - Приходите и смотрите." Трубку положила.

Ты шо, чучело овца шерстяная, в Стамбуле сидишь? так и хотелось сказать. Короче, через губу не плюнут, не то что гостям помочь.

В общем, рекомендовать не будем. Поедем сюда еще только, если такой же дружный коллектив соберется.

TRANSLATE
Advantages
Питание вечерние программы.
Disadvantages
Уборка номеров свежесть ремонта номеров хамство сотрудников на ресепшене
Added 14.09.20 17:09 (3 238 characters in the review)
Add comment
Complain

08:09 22.09.20

Толи автор написал заказанный текст, толи он притягивает к себе то чем сам по сути является, негатив.
В любом случае отзыв необъективный, не соответствует реальности.

17:45 23.09.20

Афтар просто не Руслан, а Руслана которую взял замуж Алигарх из далёкой глубинки. Это я так по написанному понял, алигарх разок отвёз ее в какой-то Риксос и т.д., после этого у деревни сложилось впечатление что так должно быть везде и выше.
А то что в Альве не захотели сраку лизать - это плохо.)
Руслана, а в чем проблема была номер сменить, я так понял негатив только из-за номера???)

13:54 22.09.20

Костя, судя по вашим комментариям и отзывам, а так же того факта, что вы комментируете только Альвадонну вам или сравнить особо не с чем или вы конкретно топите за Альвадонну ( вот тут и не исключено уже, что за отдельную плату) или вам искренне все нравится, но знаете, у разных людей разные вкусы, запросы и ожидания от отеля 5*. Кому-то и блины с лопаты - Масленица. И санузел а-ля санаторий Россия в Крыму - высокий уровень.
А про негатив, довелось попутешествовать, но все как-то замечательно было и в не самой чистой Индии и Бразилии, и в Малайзии и Индонезии. Про Европу давайте вообще не будем.
Если к еде вопросов не было, так и написал. Если офецыки молодцы, так они молодцы. А если в отеле персонал рецепшена зажрался и люди у них и так едут, так это извините факт. Никакого негатива.

22:54 23.09.20

Интереса ради прочитала отзыв. Сами меньше недели назад вернулись из Альва Донны. Защищать никого не собираюсь, но удивлена отзывом неслабо. Мне неловко было от того, как персонал отеля "облизывает" гостей... Ребята на ресепшн вежливые до невозможности. Сами звонили и не раз на ресепшн, все вопросы решались молниеносно... А номер, в который заехали, был вылизан до блеска просто... Ещё раз скажу: спорить не стану, как и защищать Альва Донну, каждому - своё. Но ощущение, что Вы про какой-то другой напимсали и по ошибке закинули сюда.

00:05 30.09.20

Согласна, на ресепшене отвратительный персонал. Номера убогие, плохо убирают. За 2 года ничего не мзменилось

13:18 07.10.20

TopHotels Руслан, не обращайте внимания на "странных" комментаторов. Спасибо, что пишете, я по сайту TopHotels всегда смотрю отзывы. По негативным можно узнать правду об отеле. Одна дама, похожая на Костю, с восторгом хвалила отель за 5 тыс уе (13 ночей за двоих с ребенком) за наличие картошки горячей с наполнением накрошенной колбасы и оливками с майонезом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up