АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.01.14
Countries, cities: 7 / 10
Reviews: 16
Comments: 5
Readership: 21128
Photos: 0

Bronze status

1 734
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Solo trip in
September 2020
05.09.20 - 14.09.20
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель на четверку

Отель на четверку. От аэропорта ехали 2 часа с 15-минутной санитарной остановкой. Приехали в отель вечером, одновременно несколько гостей. На ресепшн было два молодых человека, жутко напряженные, я бы сказала грубоватые, много суетились, информацию об отеле выдали на листочке. На вопросы не отвечали, по русски изъяснялись с трудом, по английски вообще не понимали.

Сначала предложили номер в 9 корпусе со стойким запахом столовой, потом поменяли на номер с выходом на стройный ряд кондиционеров, издающих жуткий шум. Третья попытка была удачной, 4 корпус на 5 этаже с видом на море, тихий и спокойный. В номере мебель не новая, но вполне приличная, телевизор не работал, поменяли в течение 30 минут. В номере нет ни чайника, ни чайных принадлежностей, все напитки в барах. Есть холодильник, в котором только вода.

Уборка очень слабая, один раз вымыли пол, потому что я была в номере в это время. А так, пыль песок... Полотенца меняли ежедневно, постельное белье 1 раз на 7-ой день проживания. Говорят, если настойчиво просить, то просьбы выполняют, меняют и приносят. Меня не сильно напрягало. От чаевых качество уборки не зависит.

В части еды, меня устраивали и выбор и качество. Просто, но достаточно вкусно. Завтраки несколько однообразные, но можно не повторяться если покреативить) Вино ужасное, я не могла такое пить. Пиво нормальное, соки пакетированые, чай в пакетиках. Кофе приличный. Еда есть всегда, либо в ресторане, либо в снек-баре. Можно выносить еду из ресторана, многие брали с собой фрукты, сладости, печенье...

Еда за стеклом, накладывают ее работники отеля, в масках, перчатках. Приходится стоять в очередях. Если прийти к началу завтрака обеда или ужина, столик занять не проблема, но позднее уже приходится призывать официантов убирать со столов и сервировать их.

Вообще, по мне обслуживающий персонал в большинстве не очень дружелюбный, не принято здороваться, улыбаться... Каких-то проблем у меня не возникало, но когда подходишь к ним, ощущение, что оторвал от важных дел, залипания в телефонах. Исключение бармены, легкие общительные, быстро работают.

Пляжные полотенца выдают по карточкам в СПА с 8.30, поэтому многие меняли их вечером и забирали в номер. Лежаки занимали, т к после 9.00 можно было уже не найти. Народу было много.

Пляж широкий и чистый, лежаки протирали, урн много их весь день очищали, мусора на песке не было, душевые поддоны и дорожки мыли.

На пляже песок, но на входе галька, когда волны, выходить из моря без тапочек тяжеловато. Море прекрасное, красивый вид, места для плавания много.

Что касается антиковидных мер, штат весь в масках; в перчатках только те, кто на раздаче еды. Разметка соц.дистанции есть везде, но ее никто не соблюдает. На каждом шагу антисептики. Температуру измеряют каждый раз на входе в столовую. Гости все без масок, несмотря на их доступность, просьбы и предупреждения от отеля. Но здесь нет вины отеля, они действительно все делают, не драться же с гостями) По утрам меня будил надсадный кашель соседей. На пляже тоже покашливали. Возможно, просто простыли. В номерах нерегулируемый мощный кондиционер, во всяком случае в 4 корпусе.

Отель спокойный, территория небольшая, зелёная. Рядом есть небольшой рынок и магазинчики, остановка автобуса до Аланьи.

В целом, отель комфортный, если без претензий на сервис; море и пляж отличные; публика приличная. Без изысков, но зато бюджетно, своих денег стоит.

TRANSLATE
Advantages
Море пляж питание расположение
Disadvantages
Уборка ресепшн очереди
Added 15.09.20 19:20 (3 397 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up