Отдых удался!
Отель я выбирала по рекомендации знакомых, которые отдыхали тут несколько лет назад.
У нас отменилась поездка в другое место из-за пандемии, поэтому мы спешно искали другое место для отдыха. Нам принципиально требовались большая территория, аквапарк, хорошее питание, удобный пляж. Это все мы получили, так что в целом поездка удалась.
Несколько минусов:
1. Заселение. Мы бронировали club room. Это значит "номер в бунгало". Изначально я по карте отеля выбрала примерное бунгало, в котором хотелось бы жить, созвонилась с Дженар из guest relations и получила информацию, что номера есть, по возможности мои пожелания будут выполнены. Очень приятный и полезный разговор, из которого я получила максимум информации об отеле, и благодаря которому сделала окончательный выбор отеля.
НО: мы приехали и нам отказали в заселении. Сказали, что номеров нет, и предложили переехать в другой отель на несколько дней. Я была просто в шоке. Я, конечно, слышала про такие ситуации, читала отзывы других туристов, но столкнулась впервые. Отельные гиды уговаривали нас поехать в этот отель, но мы стояли на своем.
Через полчаса, когда мы почти сдались, я вдруг увидела, как заселили такую же семью как мы (папа, мама, девочка лет 3-4). Тут уж я взбеленилась и сказала, что никуда не поеду. Параллельно представитель турагентства звонила в Tez-tour, guest relations, я писала Дженар. В итоге нас заселили, при этом показали на выбор 3!!! свободных номера. В итоге мы жили именно в том бунгало, в котором хотели изначально. Я так и не поняла, почему это все произошло.
2. Вокруг отеля нет ничего. Мы до этого были в клубных отеля только один раз, хотя путешествуем много. Я предполагала, что выбор магазинов, лавок и прочего будет скудным, но чтобы настолько))))) там даже не было ни одной конторы по прокату авто). Но это минус не самого отеля, а скорее его расположения. Мы все равно взяли в аренду авто, только дороже и в самом отеле.
Плюсы:.
1. Номер. Мы выбрали номер на втором этаже бунгало с балконом на северо-восток. Это лучший вариант, поскольку балкон почти не нагревался и было на нем очень комфортно сидеть. Ремонт в номере был пару лет назад, но это не принципиально для меня. В целом все было очень удобно, только номер не очень большой))) Мужу хотелось бы больше))),но что купили, то и получили)))
Обслуживание в номере чудесное: очень хорошо убирали, обновляли каждый день минибар, есть все для приготовления чая и кофе. Для мужа это было важным, потому что он пьет много чая.
2. Аквапарк. Замечательный аквапарк для детей. Много горок: для больших, для маленьких, для совсем крох.
3 бассейна для малышей: 2 с горками и один ближе к пляжу без горок.
Мы проводили там очень много времени.
3. Питание. Это моя первая пятерка в Турции, поэтому сравнить с другими пятерками я не могу. Но мне питание понравилось: всегда было, что выбрать; очень вкусно готовили рыбу каждый день; десерты и фрукты вкусные и в изобилии. Конечно, основной упор сделан на кухню Турции, но это и понятно. Я люблю блюда острые, со специями, так что мне все понравилось.
4. Минизоопарк. Зоопарк , правда, очень мини) Но есть лошадки, овечки, кролики, разные птички. Дочери 3,5 лет очень понравилось их кормить.
5. Пляж. Очень хорошо, что лежаки расположены под длинными навесами, а не под зонтиками. Удобно, тень есть всегда. Были волны, на которых весело качаться. Заход в море песчано-галечный и не особо приятный босиком. Но в тапочках вполне себе хорошо. Есть бесплатные сейфы с зарядками для телефонов.
6. Лунапарк. Плюс в том, что он есть, и в том, что он условно бесплатен. Там есть и платные аттракционы, но в основном бесплатно. Не очень новый, но в целом нормально.
7. Территория. Очень много детских площадок везде, в том числе рядом с верандой основного ресторана. Можно спокойно завтракать и смотреть, как ребенок скачет и катается с горок.
Guest relations просто потрясающе работают. Я с таким не сталкивалась никогда.
1) На все обращения реагируют очень быстро.
2) Я потеряла телефон, который брала для дочери смотреть мультики, и спохватилась только через несколько дней перед самым отъездом, потому что на мультики просто не оставалось времени) Думала, все, не найдут.
На всякий случай пошла в Guest relations спросить, вдруг кто-то нашел.
Сотрудница отеля Айше записала описание телефона и пообещала его найти. Через 2 часа нашли!!!
Нас таких растяп оказалось много: в офисе была целая коробка с гаджетами, каждый обернут бланком,в котором указано, где и во сколько он обнаружен!
Дополнительно, к отелю не относится:
1. Мы брали машину в аренду в отеле у компании ERYA. Страховка полная, аренда дороже, чем в онлайн агентствах или в Сиде, например. Но других вариантов просто не было.
2. Сотрудник компании Ондер очень хорошо нас проконсультировал по всем маршрутам, большое спасибо ему.
3. Мы заказали через эту же компанию индивидуальный трансфер в аэропорт и выиграли на этом еще 1,5 часа в аквапарке. Нам предоставили микроавтобус Мерседес. Получилось дешевле, чем через туроператора или на такси.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?