АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.09.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 160
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2020
12.09.20 - 19.09.20
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Первый раз в России на море

Летали библиоглобус. Самолёт задержали и туда и обратно. Никогда не связывайтесь с этим туроператором - испортил отдых. Трансфер дожидались на палящем солнце в тёплой одежде около 30-40 минут. Отель в 15 минут езды. Заселили в 13-00,что очень порадовало. Первые дни народу было немного и кормили очень хорошо, лучше, чем в Турции:морепродукты,красная,рыба,мясо разных сортов утка, кролик,говядина, свинина, курица, в общем на любой вкус. Первый блюда 3-4 вида. Огромный минус питания все очень пересоленное. Последние дни начался наплыв отдыхающих и качество питания ухудшилось, с ужина ушли голодные. Алкоголь так себе. Номер неплохой, все устраивало. Пляж не оборудован вообще!!! На несколько отелей один пляж, лежаков не хватало, чужаков с отельных лежаков не гоняли. От остановки трансфера до пляжа идти 500-700 метров по песку. Море зелёное! То зачем ехали, того не получили. Ротовирус кишит на курортах Краснодарского края. Всей семьёй переболели. Мой сын застрял в туалете на ресепшн. Около 20-30 минут просидел. Для ребёнка 7 лет это был огромный стресс!!! Вывод один, отпуск испорчен!!! За эти деньги у нас был забронирован отель 5* с хорошим рейтингом в Сиде на четверых два номера. В Бетон брют мы отдохнули уже 3 человека и в одном номере на ужасном море. Не ездила никогда на российские курорты и больше не поеду!!!

TRANSLATE
Advantages
Питание
Disadvantages
Пляж море
Added 19.09.20 10:50 (1 329 characters in the review)
Add comment
Complain

14:33 23.09.20

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обратную связь! Мы приносим свои извинения за долгое ожидание трансфера, с водителем будет проведена беседа! В службу питания передана Ваша информация по работе «Шведской линии»! Территория пляжа отеля является огороженной и охраняемой, сотрудниками постоянно ведется мониторинг туристов. При отсутствии браслета, подтверждающего проживание в одном из отелей нашей сети, гостю предлагают покинуть огороженную территорию. Законодательством установлены правила для передвижения транспортных средств в границах прибрежной зоны. В настоящее время, конечная точка остановки нашего трансфера это максимум, который позволяет доставить Гостя к пляжной территории. Можем Вас заверить, в сети наших отелей вся продукция сертифицирована. Все поставщики с сертификатами соответствия стандарта и качества. Наши сотрудники ресторана соблюдают все санитарно-гигиенические требования при приготовлении блюд. При проверке и снятия проб из ресторана Шведской Линии, воды в бассейне и столовых приборов, не было обнаружено никаких угроз для здоровья и жизнедеятельности гостей. Ждем Вас вновь, встретим с удовольствием и постараемся обеспечить Вам идеальный отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up