АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.09.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 989
Photos: 0
989
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Seven Seas Sealight Elite Hotel,Amara Sealight Elite (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2020
08.09.20 - 18.09.20
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Sealight Elite Seven Seas (ex. Amara Sealight Elite)

Первоначально выбрали Sealight Family Club 4*,но за несколько дней до отправления турагентство внесло коррективы и предложило данный отель без доплат, тк наш отель не открылся. Начитавшись отзывов, сначала отнеслись со скепсисом к предложению, но оказалось напрасно 😊

Прилетели в аэропорт Измира около 21.00, но с учётом того, что отель расположен в 90 км от аэропорта, в номер заселились около 23:00. Сразу нам сообщили, что ужина нет, но с 00.30 до 2.00 ночи есть возможность поесть пасту и суп (суп всем пришёлся по вкусу, а вот пасту ребёнок не заценил,тк она была с овощами).

Номер просторный, ремонт хороший, 2 кровати king-size, есть отдельный диван (можно положить ребёнка, тк кровати очень высокие и упав, можно сильно удариться), рабочий стол с настольной лампой, плоский телевизор с 3 рускоязыщными каналами (но сын приноровился смотреть м/ф на английском и немецком язвках😂) . Большая ванная комната с джакузи + душевая кабина (у нас немного протекала вода в туалете) . Wi-fi в номере, на территории отеля, и даже на пляже сначала работал хорошо, но потом из-за увеличившегося потока туристов сигнал стал хуже принимать.

Уборка была ежедневная, постель меняют раз в 3 дня. Качество уборки среднее, под кроватями грязь лежит хорошим слоем. Конечно, если не наклоняться, то все ок, но все-же пылью дышать не очень приятно. В ванной с самого начала положили 3 куска мыла, гель для душа и шампунь, но потом почему-то перестали давать, мыло пришлось купить самим. Кондиционер работает только при плотно закрытой двери на балкон (сначала эту особенность не учли, думали что сломан) .

В отеле 1 ресторан, в котором проходят завтраки, обеды и ужины, а также 5 а-ля карт (2 бесплатных, 3 платных). Общий ресторан хороший, выбор блюд огромный, голодными никто не остался. Единственное, детского меню для малышей нет, еда с общего стола.

Единственное, весь персонал англоговорящий, поэтому нужно хотя бы минимум знаний, чтобы попросить добавки 🙊, тк изначально порции накладывают достаточно маленькие. Ресторан а-ля карт не посещали, тк отельный гид при встрече ничего не сказала о возможности их посещения, в тч бесплатно 😔

Так что сразу по прилёту уточняйте о всех "плюшках"

В отеле имеется несколько баров, круглосуточный с напитками, в тч и спиртным, кофе бар, а также бар около бассейна, где также можно взять напитки, мороженое и снеки (перекус).

На территории отеля имеются 2 бассейна: 1 большой взрослый, 2 для детей, а также отдельно стоят водные горки с бассейном.

Лежаков много около бассейнов и на побережье у моря, но нужно с самого утра их занимать, иначе после 9:00 найти свободный - большая проблема(особенно это стало ощущаться, когда прибыли русскоговорящие туристы)

Море очень чистое, тихое, тк находится в заливе, дно песчаное, ногам комфортно. Единственный минус: рыбки, которые больно кусают за ноги если долго стоишь на одном месте.

По поводу анимации ничего сказать не могу, тк посещали только м/ф, которые иногда показывали на русском языке, а также с балкона слышали живую музыку (пели красиво).

Рядом с отелем есть супермаркет, а чуть дальше в левой стороны конечная остановка долмуш #5 до Кушадас (ехать около 20 минут) , проезд стоит на 3-х человек 10 лир. Если хотите поехать на шопинг в ТЦ Кушадасы Avm то нужно от отеля повернуть направо, дойти до большой автострады и сесть на долмуш 6 или 7 (проезд на 3-х также обошёлся 10 лир, ехать около 5 минут).

Месторасположение отеля очень хорошее, до главной достопримечательности Эфеса около 20 км. Выгодно добраться до Памуккале (ближе всего, в районе 190 км, 2,5 часа езды) Очень советую ехать на экскурсии на такси, цена дешевле в 2 раза, и по времени ходи/броди сколько душе угодно, без заезда во всякие магазины (кому нужно, могу сбросить контакты отличного водителя😉 цены у него 🔥🔥🔥, плюс очень приятный в общении).

Выезд из отеля был в 17:30, из номера выселили в 11:00, при этом браслет остался и можно было пользоваться всеми услугами отеля, включая ресторан и бар. В лобби много розеток и кресел, поэтому скоротать время не было проблемой.

По поводу санитарной обстановки: везде есть санитайзеры, персонал в масках. По территории отеля можно ходить без масок, но в общественных местах (магазины, транспорт, улицы) нужно маски надевать.

Отдельно хочется сказать о принимающей стороне турагентстве Blur world travel. Отельный гид дама, которая не делает ничего от слова совсем. Спросили как-то у неё как добраться до Кушадас, в итоге получили ответ "вызовите такси". На первой встрече ничего не рассказывает об отеле, а лишь пытается втюхать экскурсии по цене втридорого. Далее, если ничего не купили, вы ей более не интересны.

Также важно учитывать, что поскольку в основном отель посещают европейцы и турки, то персонал не владеет русским языком, что усложняет жизнь, если нужно решить какую-то проблему. Поможет или знание английского языка, или просите позвать молоденькую девушку-блондинку, говорящую на русском (о её существовании узнали перед самым отъездом, когда она попросила заполнить анкету и очень удивилась, когда узнала, что про неё нам никто не сказал)

Вывод - отель на 5 с минусом, огорчает отсутствие русскоговорящего персонала, а также плохая работа туроператора от принимающей стороны (но это скорее не проблема отеля)

В целом отдых в этом отеле понравился, рекомендую к посещению с учётом выгодного местарасположения и моря, которое отлично подойдёт семьям с маленьким детьми.

TRANSLATE

Дарья rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расположение Море Питание
Disadvantages
Уборка Сервис принимающего турагентства Отсутствие русскогоаорящего персонала
Added 19.09.20 15:45 (5 536 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up