АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.09.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1802
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2020
08.09.20 - 15.09.20
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Слишком много НО

1) Расположение отеля удручающее. Погулять можно на единственной улице с магазинами и это от силы может занять минут 15. В самом Белеке тоже делать особо нечего, только если взять экскурсию в The land of legends, в зоопарк может съездить с детьми, но последнее это был не наш вариант, так что скучновато было в этом плане.

2) Сам отель очень небольшой (сбежать от музыки было некуда), очереди в ресторане, на баре, есть ощущение, что ресторан не готов к тому, чтоб вместить всех гостей отеля, особенно вечером. Громкая музыка до 12 часов ночи, рано лечь спать было невозможно, это учитывая, что у нас был номер с балконом боковой, то есть мы были не прямо над бассейном и сосредоточением всей движухи. Зато было слышно музыку с другого отеля, на который у нас выходили окна...

3) По еде, конечно, было много грустных моментов. Во-первых, мой спутник отравился мясом в ресторане, это факт, ничего другого мы не ели. Во-вторых, в ресторане стоит поставить какие-то таблички к абсолютно всем блюдам, а не только к избранным, желательно с составом на русском и на английском, так как персонал отеля не может объяснить с чем выпечка ни на русском, ни на английском, турецкий, простите, я не знаю. А брать все булочки, чтобы посмотреть их начинки как-то не комильфо. Я не ем мясо и мне было очень неудобно в этом плане, в итоге булочки я не ела особо, в некоторых блюдах не была уверена и тоже их не брала. В-третьих, не хватало персонала, были очереди постоянные, приборы в теории должны были быть на столах в упаковках, но почти всегда их приходилось просто забирать с других столов. Ну и стоит упомянуть, что они частенько были грязные, это отвратительно. Но самым большим разочарованием был поход в а-ля карт ресторан средиземноморский.... ничего нового там не было, просто взяли еду из ресторана и перекомпоновали ее. Из меню, в котором мы изначально выбирали блюда, не принесли примерно ничего. Креветки закончились, поэтому салата с креветкам не было. Стейк видимо закончился, поэтому был какой-то маленький кусочек какого-то мяса. Картофель печеный тоже закончился, поэтому стейк был с рисом. Фрукты закончились, поэтому мороженое было без них (заменили на фруктовый лед). Закуски закончились (по меню это должен был быть хумус с брускеттой, сушеные помидоры с сыром, соленые крекеры, окунь севиче), поэтому просто были соусы из ресторана... чушь какая-то. Зачем тогда в принципе предлагать такую возможность? я так и не поняла. В общем средиземноморский ресторан того не стоит, возможно можно другое что-то попробовать, но сильно не надейтесь.

4) Бар... может дело в том, что мы не брали алкогольные коктейли. Но безалкогольные это какая-то херня, ребят. Какая-то жижа цветная непонятная, невкусная, с одной льдинкой, без украшений. Ну серьезно? Зато алкогольные сплошь с дольками ананасами и чем-то там еще. Тыкаешь в меню на один коктейль, тебе готовят другой. Милкшейк это оказывается какао просто из чана. В общем-то плохо.

5) очень слышно, что происходит в соседних номерах. Если где-то орет ребенок, то спать не возможно, кто-то блюет в туалете - тебя тянет блевать просто за компанию... Жесть. Уборка в номере была хорошая, в честь др принесли кислющую бутылку вина и фрукты, но приятно, что в принципе что-то есть. В душе и туалете вечно был мокрый пол, и дверь открытой оставляли, и вытирать пытались, все бестолку. Может вытяжка плохо работает (если она вообще есть, не помню уже), но это некомфортно.

6) Персонал на ресепшн оставляет желать лучшего. Заселяла нас рускоговорящая девочка, которая была НУ ОЧЕНЬ нетерпелива, хотя мы вроде каких-то затруднений не должны были вызвать. Нам нужно было просто поменять номер, доплатить и заселиться. На ресепшене еще было еще два гостя, но кажется, что с многозадачностью у нее плохо, поэтому она была как-то резковата со всеми сразу. Еще ситуация, записались на теннисный корт, подошли в назначенное время, а оказывается, что нас не записали, запутались в бумажках. Ресепшионисты начали звонить гостям, которых записали на это время, они не ответили, и нам дали ракетки и ключи. Но в итоге таки подошли одни ребята, которые тоже бронили на это время, пока мы были на корте к нам подошли гости, которые должны были быть видимо попозже, наехали на нас, что мы не в то время, хотя мы-то тут причем... В общем очень негативное впечатление осталось, можно ведь вести какой-то общий список? почему у каждого админа свой? Гостей я тоже понимаю, время было 18-19 часов, если играть позже, то становится уже темно и нужно оплачивать освещение корта, что тоже вариант не очень. И следующая ситуация, попросили на ресепшн заказать нам такси. Хорошо, что вышли раньше и было время в запасе, а то мы бы не успели с этим турецким сервисом. Мы разбирались с такси минут 40! То таксист ехал сначала 10 минут, потом оказалось, что это не тот, а тот, который ехал к нам не отвечал на звонки, а потом то, а потом другое.... просто идиотизм. Это вопрос, наверное, к таксистам, а не к отелю, но мы остались недовольны всем этим процессом.

TRANSLATE
Advantages
частный пляж уборка интерьер номера
Disadvantages
расположение отеля маленькая территория питание персонал бар слышимость
Added 21.09.20 12:57 (4 983 characters in the review)
Add comment
Complain

16:14 24.09.20

Уважаемая Аделина, в первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем о том, что во время пребывания в отеле произошли неприятные моменты, которые повлияли на Ваше мнение и в целом на качество Вашего отдыха. Что касается отравления мясом, за весь сезон у нас не было обращений с подобными жалобами, а как мы знаем, если такие ситуации случаются в местах общественного питания, то они как правило, случаются массово. Возможно, это была индивидуальная реакция организма на какой-то продукт. Относительно остальных Ваших замечаний, все донесены до руководства отеля, в ближайшее время будут рассмотрены и исправлены. Мы рады будем приветствовать снова Вас в нашем отеле. С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up