2.7
3 accommodation
1 service
4 food
Кошмар
Отдыхали с друзьями в сентябре 2020года.Только прилетели и решил сразу оставить свой отзыв, так как обещал это сделать по прилету ,обслуживающему персоналу на рецепшене.Все было нормально до тех пор ,покуда не настал день,а точнее ночь вылета обратно.Автобус должен был нас забрать в 3ч.ночи,соотвественно без 15мин мы были на рецепшене,чтобы сдать ключи и оказывается,что один номер должен заплатить штраф,за якобы поломаную крышку унитаза.Была озвучена цена 25$.Крышка была цела,но нас никто не хотел слышать,а гид поторапливал,мотивируя,что мы задерживаем автобус.На нашу просьбу показать нам эту крышку или показать видео камер наблюдения замены крышки,нам ответили,что это возможно через час,все понимали,что это не реально(самолет ждать не будет).В конечном итоге мы заплатили 25$, но в этот отель больше ни ногой и все сняли на видео,хотя слышали ,что за то,что снимаем у нас будут проблемы.Видео прилагаем.
Андрей voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
— Hotel infrastructure
16:29 20.02.21
Уважаемые гости!Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация
Add a comment
Add a comment