Отель, в котором чувствуешь себя, как дома
Всем привет!
Отдыхали в этом отеле вдвоём с мамой с 11.09.2020 по 20.09.2020
1. Оператор и трансфер.
Отдыхали с туроператором Pegas. Групповой трансфер до отеля приблизительно час, наш отель был предпоследним.
2. Размещение в отеле.
Прибыли в отель очень рано, около 8 утра. Нас встретил Музо и сразу отправил на завтрак. Как только мы позавтракали, сразу выдал нам ключи от номера. Было неожиданно и очень приятно.
3. Номер.
Нам достался номер 411, мансарда, необычно и красиво. Читала, что некоторые недовольны номером, и потом поняла почему. Первый день я раз 5 ударилась об крышу)) У кого такие же проблемы с координацией – просите номер не на 4 этаже))))
А вообще он был очень уютный, светлый, удобные кровати, хороший и чистый санузел. Окна выходили на сторону с бассейном, вставали мы рано и каждое утро встречали из окна рассвет. Есть маленький балкончик и стул, развесить полотенца и купальники можно.
Из минусов номера – напор воды по вечерам. В первый день вода вообще пропала, когда я уже намылила голову шампунем)) Иногда горячая пропадала, была только холодная. Утром и днём таких проблем не было. Но это не особо напрягало.
Телевизор и кондиционер работали исправно.
4. Уборка в номере
Да, полотенца меняли, но пыль явно не протирали, да и полы не особо, в основном просто застилали кровать.
5. Питание
Когда мы после приезда впервые попали на завтрак, были очень расстроены. Плохо вымытая посуда, мухи, подгорелые блинчики. Но потом поняли – ребята просто не успевают справляться, хотя очень стараются, и это видно, отель был заселен полностью.
Главный минус (и на завтрак, и на обед, и на ужин) – огромные очереди. Но это не вина отеля, а вина наших соотечественников. Много раз наблюдали картину перед ужином, идя с пляжа: до ужина еще 1,5 часа, столики почти все заняты полотенцами, сумками и прочими вещами, а возле еды стоят 5 человек и «занимают очередь» еще человек на 30. В итоге приходишь на ужин к началу, а перед тобой уже в очереди весь отель и мест нет.
Но если приходить минут через 40 после начала, все хорошо, и мест много и очереди нет.
Завтрак каждый день был одинаковый, как в стандартных турецких отелях. Но блинчики, к которым вечно очередь, нам не зашли)). На обед всегда был суп, какое-нибудь мясо, гарниры, овощи, салаты, фрукты. Очень порадовал ужин, прям ОЧЕНЬ! Всегда было что-то на гриле, особенно нам нравилась рыба. Один раз были даже раки. Но многие жаловались, что мало накладывают. Ребята, никто не запрещает подойти за добавкой или попросить сразу побольше, нам никто не отказывал)))
Как любитель сухого вина, скажу, что оно здесь отличное. Особенно белое, открывают бутылку прямо при тебе, холодное. Другие напитки не пробовали, но не слышали, чтобы кто-то жаловался.
6. Персонал
Это, пожалуй, главное преимущество отеля. Единственный отель, в котором я чувствовала себя, как дома. Все искренне улыбаются и хотят помочь, это приятно. Могут просто поддержать дружескую беседу, если вам это необходимо. Всегда спрашивают как дела, все ли нравится. Перед каждым вечером, в который проходила анимация, Мехмед подходил к каждому столику и приглашал. После анимации, к людям, которые оставались на «продолжение банкета» подходил Шино и спрашивал, все ли хорошо, понравился ли вечер. Так же каждый день вечером был хозяин отеля, много раз видели его на пляже. Видно, что о гостях здесь заботятся.
7. Анимация
В отеле 3* мы вообще ничего не ждали, но она была! По вторникам и пятницам приглашают артистов, мы застали ретро-вечеринку, танец живота и какую-то цыганскую вечеринку, а после шоу еще и дискотека. Мне понравилось)
8. Пляж
Здесь опять буду ругать наших соотечественников, которые бегут к 5 утра занимать 3 лежака одним полотенцем. Мы приходили на пляж после завтрака, часов в 8-8:30, лежаки еще были, но к 9 уже исчезали. Ребята, которые работают на пляже, помогали искать свободные. Так же и после обеда, приходили в 15:30 – лежаков нет, но к 16 уже появлялись. Многие уходили на обед часов в 11, приходили к 16, но на лежаках оставляли свои вещи, типа «занято». Граждане, не надо так… Часть лежаков были с трещинами. Полотенца брали свои. Вода чистейшая, все 9 дней был штиль.
Вечером на пляже очень много местных мужчин, которые «высматривают» себе девчонок, нагло пристают. Их даже не останавливают родители, отдыхающие рядом с тобой. Я нашла решение проблемы – подходила к кому-нибудь из сотрудников отеля на пляже (а там кто-то был всегда), и они «отгоняли» этих охотников от меня)))
9. SPA
Мой совет всем – сходите в SPA при отеле хотя бы разок, особенно в первый день, перед пляжем. Цены очень демократичные, а удовольствия хоть отбавляй. Очень рекомендую Шино – он мастер своего дела, при этом дипломированный. Не пожалеете и после первого раза будет хотеться еще))))
10. Экскурсии
Мы ездили на экскурсию Фаселис+Тохталы, покупали у Pegas, вышло дешевле, чем в уличных агентствах, очень понравилась. С Ginza ездили на остров Сулуада (Турецкие Мальдивы), не советую никому, малюсенький островок, куча народу, да и ехать далеко.
P.S. С удовольствием вернусь в отель еще раз. Если есть вопросы – задавайте) Всем приятного отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?