Обычный отель
Сразу напишу главное, кому интересно, прочитают весь отзыв ниже.
Небольшой, уютный отель, море красивое, кормят хорошо. От аэропорта ехать где-то час. Нам, в общем, понравилось. Но есть нюансы.
Это обычный отель в красивом месте. Но из своих соседей, конечно с гораздо большей территорией, он сильно выигрывал по цене. Мы ехали за морем, мы накупались, наелись фруктов, продлили лето. Важно ли остальное – решать вам.
Мы не вписались в концепцию отдыха.
Самый большой минус – это шум и громкость музыки, от которых не деться на такой маленькой территории никуда, даже в номере будет громыхать. Забудьте о тишине, ее не будет, за исключением нескольких часов ночью.
Территория
Не ведитесь на заглавное фото на tophotels, на самом деле соседние отели очень близко.
Территория маленькая, буквально пара дорожек, где погулять, но очень красивая и ухоженная. Просто пышет зеленью.
Неприятно было видеть, как наши девушки, срывали цветы , чтобы минуту сфотографироваться и выбросить, не надо так.
На территории есть котики и одна собака, все диковатые, попрошайничают в ресторане. Ими нигде не пахло. Есть ящерки мелкие, крупных видимо кошки давно изловили, как и всех зазевавшихся птичек.
Анимация
И вот тут крылся самый ужас. Я, честно говоря, почитав отзывы, надеялась на слабую анимацию. В первый день так и было: тихая музыка у бассейна. Но это у анимации был выходной.
Дальше каждый день: утренний, дневной и вечерний блок. Все по расписанию.
Я могу понять, большинству гостей нужны развлечения, это нормально. Хотя на вечерние программы собиралась дай бог пятая часть всех гостей. Дискотека была ограничена до 23.40, из-за ковид. Для детей: раскраски днем, горка в детский бассейн и вечером мини-диско. На территории есть детский клуб и детская площадка, но они закрыты из-за ковид.
На территории есть еще игровые автоматы, приставка, бильярд, но они платные.
Вроде все пока хорошо. НО. Отель всю анимацию сосредоточил вокруг пляжного бара, выставив колонки явно большей мощности, чем требуется на такую территорию. Хотя у отеля есть амфитеатр для вечерних шоу и место под дискотеку на пляже. Но они не используются.
И музыка громыхает с 10 утра до 23.40 каждый божий день. И даже не к качеству музыки претензия, подборки были нормальные, а к громкости. Я не поленилась, поставила приложение для измерения шума на телефон. В номере и на веранде, на другом конце бассейна от колонок громкость превышала 60 децибел. Это все равно, что вам над ухом включат на несколько часов пылесос или вы будете лежать посреди оживленной трассы.
Как люди лежали близко от колонок, я не представляю.
Номера не рассчитаны на такую громкость и становились прекрасными резонаторами. Так мы даже не музыку слышали, а басы, ну вот представьте, вы лежите в номере вечером, а вам пару часов подряд бьют ладонями по ушам. Беруши не спасают.
Это было ужасно. У меня физически болели уши первые несколько дней.
Я жаловалась в гест-релейшн, они обещали поговорить с руководителем анимации, но помогло на пару дней. Потом все по-старому.
Позже я приспособилась, утром уходила на лежаки на пирсе, там меньше всего слышно, а вечером мы уезжали гулять в Анталию или в Кемер или уходили на пирс, но на пирсе, если не слышно нашу вечернюю программу, слышно программу двух соседних отелей.
Потом от других гостей, мы узнали, что самые тихие номера смотрят на горы и на теннисные корты. Это отрезок здания, когда уже не слышно вытяжек Шервуда и музыки но еще есть пространство до главного подъезда к отелю, куда без конца подъезжают автобусы.
Я с нетерпением ждала следующего воскресенья отдохнуть от музыки. Но нет. Диджей на весь день включил танцевальную музыку с басами, от которой сбежать можно было только под воду.
Море
Чистое, прозрачное, очень теплое. От пленки солнцезащитных средств никуда не денешься, можно от нее заплывать дальше.
Буйки расположены далеко, дно видно даже около них.
Пару раз за 2 недели к берегу приносило мусор. В воде была взвесь из песка, осколков пластика, какой-то пены и более крупного мусора.
Я не знаю, контролирует ли чистоту воды отель.
Рядом с пляжем я не нашла ни одного туалета. Мы ходили в номер или в лобби, 2 минуты. Но гости с грудными детьми мыли попки младенцам прямо в море.
Рыбки. Их прикармливают. Они кусаются, если стоять на мелководье. Если уплыть дальше от берега, то все нормально.
А так море просто прекрасное.
Пляж
Песчано-галечный. Вход в море – мелкая галька, дальше – камни разного размера. За две недели, кстати, море основательно подъело гальку с линии прибоя, и обнажился песок.
Почти все заходят слева от пирса, если стоять к морю лицом. Там заход лучше, и большинство лежаков расположено там.
Справа намного свободнее, но нужны кораллки. Так как под водой – большие камни и остатки бывшего пирса с трубами.
Есть еще одна лестница с пирса, сразу на глубину. Одна. Это очень мало на такое количество гостей. Есть место на пирсе, откуда можно прыгать.
Я все это прочитала в отзывах перед отъездом, взяла с собой спецобувь. Но в первый же день, не удержавшись, ускакала в море босиком, причем с популярной стороны, и распорола себе палец на ноге об острый камень.
Клей БФ-6 и кораллки – на весь оставшийся отдых.
Лежаки – пластиковые без матрасов на основном пляже, неудобные. Удобнее, с сеткой, есть вокруг бассейна и на веранде около пляжного бара.
Насчет занятых лежаков. Когда мы только приехали, был более возрастной заезд, соответственно почти все лежаки к 7ми утра были заняты.
К концу отдыха, приехали люди, гулявшие допоздна, с утра на пляже стало свободнее. Но все хорошие лежаки с сеткой и обычные, но хорошо расположенные, были заняты с самого утра.
Количество лежаков можно бы увеличить. Но если наши соотечественники так и будут занимать лежаки на весь день, а сами приходить на пару часов. Или еще круче, компанией, например, человек на 6, занимать 6 лежаков на солнце и 6 в тени, то сколько бы отель ни ставил лежаков, всегда будет мало.
Самый главные минус пляжа – отсутствие постоянной тени, особенно до полудня. Солнце даже в сентябре очень активное и жарит в 8 утра сильно. Я белокожая, даже утром, даже с солнцезащиткой, мне нельзя долго находиться на солнце.
А на весь пляж буквально пара мест, где с утра есть тень. Это несколько лежаков на пирсе и несколько лежаков под соснами у бассейна недалеко от веранды с гёзлеме(лепешками) Солнце встает рано из-за моря, и вся тень от небольших зонтиков на пляже сползает. Тень от остальных крыш появляется тоже после 11 утра.
Поэтому нам приходилось постоянно мигрировать, с лежаков, где утром тень, на лежаки, где тень после обеда. Если, конечно, удавалось, отыскать свободные.
Размещение
Здание отеля симпатичное, видно, что не просто ставили муравейник для гостей, есть задумка, общие зоны в лобби, аквариум, цветы, удобная мебель, специальные отельные диффузоры с приятным ароматом.
Wi-Fi работает на всей территории отеля.
Но в коридорах просто мегадушно и жарко.
Мы смотрели 3 номера, все они светлые, вполне симпатичные, износ чувствуется, но некритично.
Мы сразу у туроператора доплачивали за номер с видом на море. Но 2 из них, помимо моря, выходили еще на наш ресторан и вытяжки соседнего Шервуда, которые шумят постоянно.
Третий номер, на котором мы остановились, был с хорошим видом, но. Он был прокурен. Это даже не к отелю претензия, а к тем, которые считают нормальным курить в отельных номерах.
Это отвратительно. На ресепшене очень извинялись, и гест-релейшн, и горничные, что мол, у нас везде написано не курить, просим, но гости все равно курят, мы побрызгаем освежителем, но это все, что можем.
По мне, можно было уже завести нормальную отельную химию, которая устраняет запах табака практически совсем. Но это не снимает ответственности с тех, кто пренебрегает правилами проживания.
Запах бесил сильно. Поэтому мы сходили в мигрос и купили освежитель и специальный спрей для тканей и других поверхностей от запаха табака. Обошлось нам это в 50 лир(550 руб). Где-то дня за 4 запах исчез совсем.
В номере есть все необходимое. Нормальные матрасы и подушки, белье свежее. Холодильник слабенький, остальное, в общем, все есть. Сейф бесплатный в номере. Кондей работал хорошо, работает даже без карточки.
Уборка. Вопиющей грязи не было, но могли убирать и чище. Уборка средняя, причем неважно, оставляешь ты деньги или нет. Мы оставляли по 10 лир раз в 2 дня. Пол не дотирают под тумбочками, видимо потому, что ламинат не моют, а пылесосят. На тумбочках – пыль. Возможно это новое требование из-за ковида, минимум влажной уборки, я не знаю.
Окна все в жирных следах были еще при заезде, но мне легче было самой протереть, чем объяснить разговаривающей только по-турецки горничной, что нужно почистить стекла.
За 2 недели белье меняли раза 3-4.
В целом все ничего, но могло быть и лучше.
Питание:
Питание хорошее. У всех запросы разные по еде, но мы остались довольны. Всегда было много зелени и зеленых салатов(правда их не всегда тщательно промывали) и овощей. Приготовленные перцы, баклажаны, кабачки. Оливки и маслины.
Птица или рыба на гриле на ужин. Рыба была неплохая, но речная, много костей, брали редко.
Из говядины были: жаркое, котлетки, фрикадельки.
Морепродуктов не было ни разу. Но мы и не ждали особо.
Фрукты все сезонные(сентябрь): арбузы, дыни, виноград, груши какого-то вкусного сорта, яблоки, сливы, персики, даже инжир один раз был.
Плюс мы ходили за инжиром во фруктовую лавку в 5 минутах ходьбы от отеля.
Сладостей много, мороженое днем.
Вода в бутылочках в доступе на всей территории, есть айран.
Булочки на завтрак вкусные, хотя и сделанные на маргарине, но все равно.
Да, есть ограничения, на входе всем измеряют температуру и все раздают сотрудники. Самое узкое место - это раздача напитков, всегда очередь, как бы сотрудники ни бегали, 2 человека на весь отель, это мало. Напитки слабые. Чай заваренный никакой, кофе тоже плохой. Мы брали чай в пакетиках или брали с собой свой, купленный в магазине, а на месте брали только кипяток. И да, наши соотечественники плюют на ограничения, и как только сотрудник отлучается с места, всё накладывают себе сами. С нашими гостями было бы эффективнее обязать перед входом в ресторан надеть перчатки и дать накладывать себе самим.
В баре у бассейна кормят с 12.30 до 16.15, там как раз накладывать можно самим. Есть фрукты, овощи, салаты, пицца и бургеры. Бургеры никакие, остальное вполне съедобно. Но арбуз я все-же брала в обед в ресторане, там мух гораздо меньше.
Местные алкоголь, сок и газировку мы не пили, ничего сказать не могу.
Персонал.
В целом, сотрудники молодцы, доброжелательные. Отдельно стоит отметит садовников, содержать образцовый сад, это надо уметь.
На ресепешн тоже все хорошо, при заселении выдали нам два ключа, что удобно.
Все общественные зоны часто моют, полируют каменный пол.
Девочки в дневную смену в лобби баре могли быть и любезнее, но видя некоторых гостей, их отношение можно понять. Очень стараются ребята в ресторане. Оперативно все убирают, выставляют.
Команда аниматоров тоже молодцы.
Девушка на гест-релейшн, Kakilik, если я правильно запомнила имя. Всегда выслушивала все просьбы, старалась помочь.
Из неприятных моментов.
На ресепшн нет размена в лирах. Хотя это нормально, разменять деньги в отеле. Мы забыли бейсболку в ресторане, но ее так и не вернули. Будем считать, что оставили чай сотрудникам ресторана.
Сотрудник, который выставляет лежаки вечером около пляжного бара, бесцеремонно может подвинуть ваш лежак, переставить вещи. Поднять спинку, даже если вы на лежаке еще отдыхатете. Сотрудник, который работает на пляже гораздо деликатнее.
Был сильно неприятный случай только с сотрудником хамама, который выдавал полотенца. В какой-то момент полотенец стало не хватать. Мы почти весь отдых меняли полотенца в любое время. Но как-то раз, захотев поменять полотенце, я услышала отповедь, мол, что сложного, в 6 вечера сдаете, с 8 до 10 утра получаете. Во-первых, об этом я услышала первый раз за 10 дней. Во вторых это неудобно. Я на пляже с 7 утра и и вечером часов до 7. Я спросила, правильно ли я поняла, что сейчас днем нельзя поменять полотенце? Меня устроил бы отказ, пришла бы утром. Но раздраженный сотрудник забрал мое полотенце, и покопавшись в большой стойке с грязными полотенцами из хамаха выудил мне какое-почище. Я не сразу сообразила. Но потом сходила и просто его сдала. Это занавес. Я считаю, это все, что нужно знать о чистоплотности сотрудников хамама. И хорошо, что ни на какой массаж и хамам мы к ним не пошли.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}