Если кратно, то точно не рекомендую этот отель. Если есть...
Если кратно, то точно не рекомендую этот отель. Если есть предложение, то соглашайтесь на любой другой. Если хотите подробностей, то читайте дальше. Будет много букв (накипело).
Начну с плюсов отеля
1. Риф красивый. Видели много рыб, скатов (на черепаху не успели, но она была)
2. Ранее заселение (приехали около 5 утра и до 7 нас попросили подождать на диванчиках, но так как желающих дать немного денег больше не оказалось, то решили всех остальных селить) и отправили на завтрак.
3. Номер должен был быть стандарт, но дали в главном корпусе который считается классом выше. С окна был виден кусочек моря.
4. Сейф работает без нареканий и из него ничего не пропало.
(на этом плюсы заканчиваются)
Из минусов:
1. В НОМЕРЕ не регулируются обороты вентилятора на кондиционере. Он всегда работал на максимальных оборотах тем самым полностью заглушив собою крики с бассейна и музыку.
Одно маленькое мыло и один пакетик шампуня выдается только при заселении и только 1 раз. Ванна такая, что без обуви туда залазить просто страшно (сколы, трещина, грязь), отсутствовала пробка для закрытия слива. Часть лампочек не работает, а вторая часть представлена LED на 5 ватт которые еле светят (наверное хотят романтики).
Уборка это отдельная тема. За 7 дней и 7 ночей у нас убрали ровно 2 раза!!! После второй уборки пропало полотенце, которое было на полу перед ванной (для ног). Полотенца и постельное никто не менял. Мыли только проходы. Туалетную бумагу новую не оставили (потом встретил уборщика в коридоре и с боем заполучил еще 2 рулона бумаги).
Абажуры на светильниках грязные и в пятнах крови. По всем стенам следы убитых комаров. Воды в первые 2 дня отдыха горячей не было совсем. Потом утром и днем была холодная, а вечером уже начали подогревать и она стала теплая (не путать с горячей). Для получения теплой воды необходимо минут за 5 до начала купания открыть кран и спустить воду. Ночью воды нет никакой, поэтому утром не удивляйтесь, что первые несколько минут из крана будет течь непонятная муть по цвету очень похожая на кока-колу.
2. БАССЕЙН грязный как сверху, так и на дне. Сверху всегда плавают мертвые жуки, сухие листочки и цветы. Иногда были пластиковые стаканчики и пустые бутылки от воды. На дне грязь собирается в маленькие кучки, которые видны с бортика. Борта слизькие. Воды налито примерно 50% от необходимого объема (почти по пояс). При попытке плыть коленки цепляются за кафель. Очень много отбитой плитки. Людей всегда много и купаются (мы брезговали и даже ноги там не мочили). Работает только 1 бассейн, который по дороге на пляж.
3. ТЕРРИТОРИЯ: очень много сухостоя. Подозреваю, что во время карантина полив отсутствовал и все завяло. Трава сухая, куча сухих кустов и листьев на пальмах. Финики, которые падают на дорогу не убираются, а растаптываются отдыхающими. Красивые зеленые грибки (которые были на всех обзорах) благополучно завяли. Зеленые кусты справа от пляжа заросли так, что невозможно пройти по дорожке. Не знаю, какой водой происходит полив, но после его включения вонь стояла такая, что находится поблизости было невозможно (есть предположение, что это вода с септиков).
4. ЛЕЖАКИ, ПЛЯЖ, ИНТЕРНЕТ. Просыпались в 4:50 и шли в пиано бар, чтоб отписаться родителям (в остальное время к интернету просто не подключается). Загрузить файл, позвонить с видео или посмотреть ролик практически не реально. Если нужен интернет, то покупайте карточку или подключайтесь к интернету на Сохо (там скорость намного лучше, и он работает без перебоев). Потом сразу бежали на пляж, чтоб занять лежаки. В 6 утра занято порядка 80-90% всех лежаков (остаются только поломанные и без матрасов). Спустя еще минут 30 и их уже не оставалось. При этом есть куча свободного места, где еще можно разместить лежаки, но их просто нет в наличии. Люди постоянно нервничают и скандалят. Лично я так и не понял, почему нельзя купить необходимое кол-во лежаков (для сравнения в прошлом году в Хилтоне имея пляж в несколько раз меньше существующего, лежаков всегда всем хватало, а на третьем ярусе они почти все были свободны). Песка нет. Под ногами отсев.
5. БАР НА ПЛЯЖЕ. Персонал полностью игнорирует противовирусные рекомендации по обслуживанию туристов и «обслуживает» всех голыми руками и без масок. За 7 дней пиво было ровно 3 раза. Наливают 1 маленький пластиковый стаканчик в руки (если улыбаться, то дадут 2). При этом у вас будет пол стакана пены. Джин, водка, текила, виски все одинаково паршивого вкуса, но всегда +- было в наличии. Наливали 20-30 грамм. Кола, фанта, спрайт и «сок» из порошка были всегда. Оказывается у них еще есть нормальный пакетированный сок, но его они пьют сами и когда попросил и мне такой налить, то сказали, что это только для платных коктейлей. Бар должен работать до 17:00, но в 16 часов часть напитков уже отсутствовала и в 16:30 они уже начинали собираться домой.
6. БАР НА 7 ЭТАЖЕ (ПИАНО БАР). Воду дают по 1й бутылке 0,6 литра в руки. Кол-во подходов не ограничено (нужно взять воду, отойти, поставить, вернуться через несколько минут с пустыми руками и получить еще бутылку, даже если вы с семьей, и ты пошел взять воду на всех). Пиво видел пару раз у людей, но в баре всегда утверждали, что оно только что закончилось. Делают чай, растворимый кофе, сок из порошка, всегда был местный алкоголь и кола, фанта, спрайт. Несколько раз выпросил сок из пакета. Вино сделано непонятно из чего. Красное вообще по вкусу напоминает помои, белое чуть лучше, но его все равно невозможно пить. Опьянеть от местного алкоголя даже не знаю насколько реально. Поэтому многие покупали заранее с собой выпивку или ездили за ней в магазин.
7. СТОЛОВАЯ. Это просто отдельный абзац жизни, который вызывает только слезы. За минут 20 до начала приема пищи перед входом выстраивается неимоверная очередь. Потом для получения порции еды вам нужно будет отстоять от одной до 8 очередей. Еда вся однообразная и на 4й день аппетит пропадал совсем, и ты перемещаешься с тарелкой в надежде найти хоть что-то вкусненькое. Голодными вы точно не останетесь, но и удовольствие от трапезы не получите. За 7 дней я похудел на 1 кг.
На примере ужина пишу далее меню т.к. там был самый большой выбор еды. В меню были несколько видов несладких булочек (отдельная очередь), 1-2 супа (второй постоянно заканчивался и оставался только 1й, отдельная очередь), чай (черный, мята, каркаде, кофе; отдельная очередь) иногда черный пакетированный чай заканчивался и они чайной ложкой сыпали в пластиковый стаканчик мелкозернистую заварку которую потом заливали кипятком (она после этого плавала по всему стакану не желая осаживаться), сахар в стиках часто заканчивался, но если попросить и подождать минут 5, то выносили еще жменю, сок из порошка, кола, фанта спрайт (отдельная очередь), утка или баранина или говядина (отдельная очередь и кладут 2-3 небольших кусочка), макароны, паста, говядина (отдельная очередь), овощи и салаты (отдельная очередь) из овощей ели только помидоры, перец и огурцы (часто заканчивались, но если поскандалить, то вынесут порционно только тебе на тарелке). Остальные салаты выглядели не сильно аппетитно, фасоль, картошка, рис, курица, рыба (скумбрия которая иногда горчила или несъедобные непонятные куски филе) (и тут тоже отдельная очередь). Выпечка, в основном это были бисквиты и иногда турецкие сладости. Все однотипное и только немного вкус крема в бисквитах отличается. Из фруктов финики, гуава (зеленая и не вкусная), виноград и если успеете, то дыня (успели за все время только раза 3-4 и только 1 раз она была спелая и сладкая). Тут тоже как вы, наверное, уже догадались отдельная очередь.
Пока ты все это собираешь в 1ну тарелку оно остывает и становится еще боле не вкусным.
Насыпают повара (борьба с корона вирусом). При этом у него одна рука в перчатке (он ей может поправлять твою еду в тарелке, насыпать и чесаться), вторая рука без перчатки и он берет у каждого гостя тарелку для возможности насыпать эту самую еду. Где тут защита от коронавируса мне все еще не понятно. Столовые приборы замотаны в салфетку, которая изначально предназначалась для вытирания рук. Неоднократно в главном зале было замечено, что упавший столовый прибор официанты поднимают с пола и вместо того чтоб отправить в грязную посуду они незаметно ложат его на стол следующим посетителям столовой.
Местные арабы садят/ставят своих детей в обуви на стол и там кормят. При этом несколько минут назад они в этой обуви бегали по всему отелю включая туалеты.
На один из завтраков чистой посуды не было, поэтому всем раздали пластиковые поддоны, куда насыпалась еда.
ЗАВТРАК есть яичница и иногда резиновые блинчики, 3-4 вида очень сухих и не вкусных булочек, овощи, йогурт с медом или джемом (порционного джема нет, только 1 вид в пиале который насыпается 2 чайные ложки и если очень настойчиво попросить, то получишь еще 2. Дальше персонал тебя не понимает и не слышит и отдает пиалу в руки).
Несколько видов сыра. Их них только 1 был не очень соленый.
Очень много посуды со сколами и трещинами которую давно было пора выбросить и поменять на новую.
Из заправки для салатов есть только «майонезное безумие», оливковое масло отсутствовало в любом виде.
Солонку и перечницу нужно искать на других столах. Салфетки отсутствуют вообще как вид.
8. ИТАЛЬЯНСКИЙ РЕСТОРАН (АЛЯ КАРТ) – разочарование дня :(.
За сутки до даты посещения ресторана вы должны с 10:00 до 11:00 записаться у человека, сидящего за столиком. Время посещения он определяет сам, начиная с 18:00. Количество мест ограничено, поэтому постарайтесь прийти к 10:00. По блюдам. Были вдвоем и т.к. там всего 2 варианта блюд (закуски, основное и десерт), то официант уговорил попробовать каждое. Итак, закуски: мне принесли помидор с сыром политый маслом (на вкус как холодный помидор и безвкусный сыр), девушке салат цезарь с плохо промытыми листьями т.к. песок на зубах отменно скрепил и засохшей макарониной. Основное блюдо это было пюре (они, оказывается, умеют готовить картошку, но мы поняли это только в ресторане т.к. в столовой она была не съедобная) с жареными овощами, из мяса у нее было куриное филе (суховато, но съедобно), а у меня говядина, которая на вид прекрасна, но жарилась на сковородке где до этого что-то неоднократно жарили и оно пригорало. Вкус сгоревшего мяса пропитал её насквозь, попробовал маленький кусочек и чуть не стошнило. Десерт: мне принесли тирамису (как они думали), но по факту это был бисквит с большим кол-вом крема и половинкой виноградины, а ей принесли тарелку фруктов (по факту это зеленая дыня со столовки, но уже без кожуры и нарезана более тонкими ломтями, виноград и несъедобный финик). При этом с самого начала ужина я просил салфетки. После третьего напоминания мне принесли кусок бумажного полотенца для рук в который, судя по всему ранее были замотаны столовые приборы.
И самый эпик фейл. В этот день у девушки было день рождение. За сутки до даты подошли на ресепшн и уточнили, есть ли комплимент от отеля. Сказали, что есть и вынесут торт, когда мы будем в ресторане, записали номер и время начала ужина. В ресторане торт так и не вынесли. Пошли на ресепшн узнавать, где обещанный комплимент от отеля, он что-то долго искал и даже кому-то звонил. После этого порекомендовал нам пойти в столовку и поесть там бисквитов (что мы в принципе и сделали, чтоб хоть как-то утолить чувство голода после «итальянского ресторана»). Зачем обещать людям комплимент, если вам на это наплевать, и вы даже не собирались ничего делать лично для меня не понятно.
9. ЛАНЧБОКС. Первый раз я его заказал, когда поднимался на гору Синай. К сожалению не сфоткал, но там было 2 булочки с тремя очень тонкими кусочками «колбасы» (которую даже голодные коты на горе ели нехотя), сок 200 мл, и 2 булочки с завтрака (наверное, отбиваться от верблюдов). Второй раз просил ланчбокс, когда уезжали в 00:30. Персонал сказал, что ланчбоксы находятся в столовой, и мы можем взять сколько нужно. Придя в столовую, обнаружили 2 плетеные корзинки с булочками (есть на фото). Больше не было ничего. Совсем ничего… Абсолютно ничего… О соке, фруктах, пакетах они ничего не слышали, и помочь не могли (наверное, нужно было брать в карманы и давится потом в сухомятку). Мы с завистью смотрели на других туристов с брендироваными пакетами от отеля, в которых находился нормальный ланчбокс и которые могли в аэропорту и в самолете нормально перекусить.
10. АНИМАЦИЯ. Аниматоров видел в столовой. Анимацию не видел. 1 раз было что-то наподобии аквааэробики в басейне на солнце. Это было около 12:00 когда от жары хотелось спрятаться под кондиционером. И еще 1 раз вроде была вечером живая музыка, но мы как раз в тот вечер ездили в старый город и развлекали себя шопингом и вкусной едой. Обычно вечером в пиано баре играла музыка и иногда пару пьяных тел танцевало.
11. СТРОЙКА соседних отелей. Если смотреть на море, то справа (между сивой и хилтоном) сейчас происходит очень масштабная и активная стройка. Начиная с 7 утра работает большая техника и отбойный молоток. Все это продолжается примерно до 20:00. На пляже часто не слышно даже прибоя. За все 7 дней нам хоть везло, что ветер был в другую сторону и всю пыль несло на хилтон. С лева более вялотекущая стройка, о тоже идет и слышны звуки работающей техники и электроинструмента.
На этом вроде все. У меня не было цели найти минусы и максимально раскритиковать данный отель. Писал просто как оно было на самом деле. В этот отель (и вообще в сеть отелей Red Sea Hotels ) я вернусь только при условии, что мне заплатят. Но, даже имея все эти минусы и неудобства мы смогли хорошо отдохнуть и получить от этого максимально возможно удовольствие.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}