АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2020
05.09.20 - 19.09.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Турция в пандемию

Translate

Отдыхали в отеле 2 взр + 1 реб (6 лет) с 5 по 19 сентября 2020.

Плюсы:

-- Красивая, ухоженная территория. Много зон для отдыха. Много лежаков, тентов, два пирса, души с пресной водой. Урны у каждого лежака. Несмотря на огромный номерной фонд, толпы не чувствуется, все очень грамотно и равномерно распределяются по территории

-- Без доплат заселили в Семейный номер, хотя оплачивали обычный Делюкс

-- Хороший банный комплекс. В пандемию работает по записи, каждый день можно пользоваться 1 час, одновременно не более 9 человек

-- Хороший тренажерный зал

-- Хорошие рестораны, кондитерская. Разнообразная и качественная еда. Свежие вкусные фрукты. Ни разу не болели животы, хоть и ели как слоны (при этом похудели 👍). Самые хорошие напитки давали в лобби и баре под основным рестораном, а в остальных барах все было очень разбавленное. Также в лобби баре красиво подают турецкий кофе. В рыбный ресторан надо записываться до 14-00 текущего дня, он не сильно отличается от основного ресторана: разве что на открытом воздухе + официанты + раков варят

-- Чистят бассейны (правда, прямо днем, когда все отдыхающие в бассейнах, почему бы не почистить рано утром или вечером?), регулярно обрабатывают места общего пользования

-- Большой детский клуб, две детские площадки, горки (3 для малышей + 5 для взрослых). Горки уже старенькие, все стыки хорошо ощущаются попой и локтями, но все равно весело 😁

-- Возможность пользоваться всеми благами отеля до заселения и после выселения (есть специальная комната Late departure room, где можно принять душ, переодеться и отдохнуть перед вылетом)

-- Оперативно и бесплатно оказали мед.помощь, когда обратились в мед.пункт

-- Отзывчивый персонал, готовый всегда прийти на помощь

Минусы:

Хронические:

-- Камни на песчаном пляже! Два раза распорола ногу о какие-то бетонные булыжники на дне.

-- Плохая уборка в номере. Несколько раз сама мыла пол, душевую кабину ни разу не убирали, фантики под кроватями могли собираться неделями. Нет халатов и утюга.

-- Цены на доп.услуги у Пегаса.

Пандемические:

-- Маски и санитайзеры доступны везде и всегда. На входе в основной ресторан работает тепловизор и пищит на повышенную температуру. При подозрении на ковид изолируют. Но, несмотря на вроде бы серьезные меры, у меня много вопросов к организации противоковидных мер.

Несколько раз замечала, что тепловизор хоть и пищал на повышенную температуру, его просто выключали и никому ничего не говорили. На смотровой башне дали бокал с шампанским с отпечатком предыдущих губ, на замечание бармен пожал плечами и просто перелил содержимое в другой бокал (почему не налил новое в новый бокал?). Один раз на столе в ресторане стоял разбитый стакан с опасно отколотым краем, не знаю, каким чудом ребенок не успел его схватить. Несмотря на то, что столовые приборы были в индивидуальной упаковке, иногда попадались вилки с остатками присохшей пищи. Обслуживающий персонал, который убирает грязную посуду со столов, работает без перчаток, тут же в носу ковыряет, тут же пот со лба вытирает, тут же наливает тебе чай/кофе, 10 раз облапав стакан или чашку и сервирует новый стол. Но верхом всех этих «мер» было то, что один раз на входе в ресторан мне дали использованную маску! Не просто использованную, а грязную и с завязанными как для ребенка ушками. Пришлось идти на Guest Relation и разбираться, что за уровень 5* отеля такой, когда дают использованные маски. Несмотря на то, что все всё всегда якобы моют, ребенок схватил где-то вирус и мучился соплями и кашлем несколько дней, благо на море все эти ОРВИ быстро вылечиваются. Несколько раз слышала, как родители жаловались другу другу на похожие симптомы у своих детей.

- Урезанная анимация. Вечерняя шоу программа повторяется через неделю. Мы смотрели все выступления по два раза. В амфитеатре почти все зрители сидят без масок.

В целом, отдых порадовал. Отель очень старается угодить каждому своему гостю, что подкупает и радует.

Added: 23.09.2020 12:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Подскажите мы летим с маленьким ребёнком 2 лет, какой корпус лучше брать, чтобы подальше от шума и поближе к морю? Может ещё что посоветуете.
Алексей, здравствуйте!

Все корпуса далеко от моря. Вид на море может быть только из некоторых боковых комнат 5 корпуса.

Мы жили в 3 корпусе на 1 этаже, и это был проходной двор. Комната находилась на главной тропе к ресторану и бассейну, поэтому поток орущих людей был нескончаемым и днем, и ночью. И если закрытые балконные двери не пропускали музыку дискотек, то стены и дверь номера очень хорошо все пропускали. Как-то раз британцы под дверью подрались, ох, и шуму от них было (( Самый тихий корпус - #1, но он и самый дальний (от моря и всей инфраструктуры) и часть окон выходит на проезжую часть или парковку. Корпус #3 хорош, если НЕ на первом этаже и выходит окнами на внутренний бассейн. Корпус #4 -- самый большой, часть, самая ближняя к третьему корпусу -- самая тихая, но часть окон выходит на дискотеки Свандора, а часть -- на дискотеки Кремлина. Корпус #5 -- самый ближний к морю, но и к дискотеке тоже самый ближний, до 12 ночи будете танцевать вместе со всеми. Самый удачный получается корпус #2 -- он самый ближний к ресторану, рецепции, бассейнам и основной тропе на море, но опять же не на первом этаже, там тоже проходной двор, об коляску, если будет стоять в коридоре, будут все спотыкаться.

На территории есть два отдельных корпуса со своими бассейнами, они ближе всех к морю, на них было написано, что это частная территория, не знаю, кого там селят.

При заселении на рецепции попросите номер потише, дойдите до него, посмотрите, если не устроит -- поменять его не проблема, при мне нескольким людям поменяли без лишних вопросов. Если на рецепции вас плохо поймут, можно обратиться на стойки Guest Relation и представителям Пегаса (у них там столы рядом стоят), номерной фонд огромный, к гостям лояльны, не должны отказать. Хорошего отдыха!
Useful review
Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о чистоте, территории, предоставляемых услугах и сервисе в нашем СПА центре, питания в наших ресторанах и о сотрудниках нашего отеля. Искренне расстроены, что Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами во время Вашего прибывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле. Мы бы хотели отметить, что процедура очистки берега происходит каждый день и в течении всего дня. Возможно присутствующие камни на дне моря, обозначены на месте предупреждающими буйками. Мы огорчены услышать о том, что уборка в Вашем номере не была произведена настолько качественно, мы были бы рады отметить Ваше замечание, в то время пока Вы находились у нас, для того чтобы сделать Ваш отдых еще лучше.
Наш отель очень трепетно относится к созданию наилучших санитарно - гигиенических условий. В связи с нынешней ситуацией, мы работаем в соответсвии с постановлением о принятии необходимых мер от Министерства Туризма и Здравоохранения. Ваш комментарий является не объективным, посколько личность персонала, который одновременно собирав посуду со столов и после этого выполнял сервис для других гостей, установить не удалось. Наш персонал был профессионально обучен, кроме того менеджмент каждого оперативного департамента проводит ежедневные собрания, касаемо соблюдения необходимых мер предосторожностей в связи с пандемией. Хотим также сообщить Вам о том, что с Медицинского пункта нашего отеля не поступала заявка о каких-либо вспышек вируса. Не отрицается также тот факт о том, что в связи с сезонными переменами погодных условий, возможна общая реакция при адаптации и акклиматизации, что может влиять на общее состояние здоровья детей. Мы приносим свои извинения о принесенных неудобствах, во время выдачи масок. Мы передали Вашу жалобу в оперативный департамент, и все необходимые исследования будут проведены. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (413) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 538