АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 537
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2020
05.09.20 - 19.09.20
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Турция в пандемию

Отдыхали в отеле 2 взр + 1 реб (6 лет) с 5 по 19 сентября 2020.

Плюсы:

-- Красивая, ухоженная территория. Много зон для отдыха. Много лежаков, тентов, два пирса, души с пресной водой. Урны у каждого лежака. Несмотря на огромный номерной фонд, толпы не чувствуется, все очень грамотно и равномерно распределяются по территории

-- Без доплат заселили в Семейный номер, хотя оплачивали обычный Делюкс

-- Хороший банный комплекс. В пандемию работает по записи, каждый день можно пользоваться 1 час, одновременно не более 9 человек

-- Хороший тренажерный зал

-- Хорошие рестораны, кондитерская. Разнообразная и качественная еда. Свежие вкусные фрукты. Ни разу не болели животы, хоть и ели как слоны (при этом похудели 👍). Самые хорошие напитки давали в лобби и баре под основным рестораном, а в остальных барах все было очень разбавленное. Также в лобби баре красиво подают турецкий кофе. В рыбный ресторан надо записываться до 14-00 текущего дня, он не сильно отличается от основного ресторана: разве что на открытом воздухе + официанты + раков варят

-- Чистят бассейны (правда, прямо днем, когда все отдыхающие в бассейнах, почему бы не почистить рано утром или вечером?), регулярно обрабатывают места общего пользования

-- Большой детский клуб, две детские площадки, горки (3 для малышей + 5 для взрослых). Горки уже старенькие, все стыки хорошо ощущаются попой и локтями, но все равно весело 😁

-- Возможность пользоваться всеми благами отеля до заселения и после выселения (есть специальная комната Late departure room, где можно принять душ, переодеться и отдохнуть перед вылетом)

-- Оперативно и бесплатно оказали мед.помощь, когда обратились в мед.пункт

-- Отзывчивый персонал, готовый всегда прийти на помощь

Минусы:

Хронические:

-- Камни на песчаном пляже! Два раза распорола ногу о какие-то бетонные булыжники на дне.

-- Плохая уборка в номере. Несколько раз сама мыла пол, душевую кабину ни разу не убирали, фантики под кроватями могли собираться неделями. Нет халатов и утюга.

-- Цены на доп.услуги у Пегаса.

Пандемические:

-- Маски и санитайзеры доступны везде и всегда. На входе в основной ресторан работает тепловизор и пищит на повышенную температуру. При подозрении на ковид изолируют. Но, несмотря на вроде бы серьезные меры, у меня много вопросов к организации противоковидных мер.

Несколько раз замечала, что тепловизор хоть и пищал на повышенную температуру, его просто выключали и никому ничего не говорили. На смотровой башне дали бокал с шампанским с отпечатком предыдущих губ, на замечание бармен пожал плечами и просто перелил содержимое в другой бокал (почему не налил новое в новый бокал?). Один раз на столе в ресторане стоял разбитый стакан с опасно отколотым краем, не знаю, каким чудом ребенок не успел его схватить. Несмотря на то, что столовые приборы были в индивидуальной упаковке, иногда попадались вилки с остатками присохшей пищи. Обслуживающий персонал, который убирает грязную посуду со столов, работает без перчаток, тут же в носу ковыряет, тут же пот со лба вытирает, тут же наливает тебе чай/кофе, 10 раз облапав стакан или чашку и сервирует новый стол. Но верхом всех этих «мер» было то, что один раз на входе в ресторан мне дали использованную маску! Не просто использованную, а грязную и с завязанными как для ребенка ушками. Пришлось идти на Guest Relation и разбираться, что за уровень 5* отеля такой, когда дают использованные маски. Несмотря на то, что все всё всегда якобы моют, ребенок схватил где-то вирус и мучился соплями и кашлем несколько дней, благо на море все эти ОРВИ быстро вылечиваются. Несколько раз слышала, как родители жаловались другу другу на похожие симптомы у своих детей.

- Урезанная анимация. Вечерняя шоу программа повторяется через неделю. Мы смотрели все выступления по два раза. В амфитеатре почти все зрители сидят без масок.

В целом, отдых порадовал. Отель очень старается угодить каждому своему гостю, что подкупает и радует.

TRANSLATE
Added 23.09.20 12:15 (3 999 characters in the review)
Add comment
Complain

16:29 26.09.20

Добрый день! Подскажите мы летим с маленьким ребёнком 2 лет, какой корпус лучше брать, чтобы подальше от шума и поближе к морю? Может ещё что посоветуете.

22:54 26.09.20

Алексей, здравствуйте!

Все корпуса далеко от моря. Вид на море может быть только из некоторых боковых комнат 5 корпуса.

Мы жили в 3 корпусе на 1 этаже, и это был проходной двор. Комната находилась на главной тропе к ресторану и бассейну, поэтому поток орущих людей был нескончаемым и днем, и ночью. И если закрытые балконные двери не пропускали музыку дискотек, то стены и дверь номера очень хорошо все пропускали. Как-то раз британцы под дверью подрались, ох, и шуму от них было (( Самый тихий корпус - #1, но он и самый дальний (от моря и всей инфраструктуры) и часть окон выходит на проезжую часть или парковку. Корпус #3 хорош, если НЕ на первом этаже и выходит окнами на внутренний бассейн. Корпус #4 -- самый большой, часть, самая ближняя к третьему корпусу -- самая тихая, но часть окон выходит на дискотеки Свандора, а часть -- на дискотеки Кремлина. Корпус #5 -- самый ближний к морю, но и к дискотеке тоже самый ближний, до 12 ночи будете танцевать вместе со всеми. Самый удачный получается корпус #2 -- он самый ближний к ресторану, рецепции, бассейнам и основной тропе на море, но опять же не на первом этаже, там тоже проходной двор, об коляску, если будет стоять в коридоре, будут все спотыкаться.

На территории есть два отдельных корпуса со своими бассейнами, они ближе всех к морю, на них было написано, что это частная территория, не знаю, кого там селят.

При заселении на рецепции попросите номер потише, дойдите до него, посмотрите, если не устроит -- поменять его не проблема, при мне нескольким людям поменяли без лишних вопросов. Если на рецепции вас плохо поймут, можно обратиться на стойки Guest Relation и представителям Пегаса (у них там столы рядом стоят), номерной фонд огромный, к гостям лояльны, не должны отказать. Хорошего отдыха!

23:04 30.09.20

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о чистоте, территории, предоставляемых услугах и сервисе в нашем СПА центре, питания в наших ресторанах и о сотрудниках нашего отеля. Искренне расстроены, что Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами во время Вашего прибывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле. Мы бы хотели отметить, что процедура очистки берега происходит каждый день и в течении всего дня. Возможно присутствующие камни на дне моря, обозначены на месте предупреждающими буйками. Мы огорчены услышать о том, что уборка в Вашем номере не была произведена настолько качественно, мы были бы рады отметить Ваше замечание, в то время пока Вы находились у нас, для того чтобы сделать Ваш отдых еще лучше.
Наш отель очень трепетно относится к созданию наилучших санитарно - гигиенических условий. В связи с нынешней ситуацией, мы работаем в соответсвии с постановлением о принятии необходимых мер от Министерства Туризма и Здравоохранения. Ваш комментарий является не объективным, посколько личность персонала, который одновременно собирав посуду со столов и после этого выполнял сервис для других гостей, установить не удалось. Наш персонал был профессионально обучен, кроме того менеджмент каждого оперативного департамента проводит ежедневные собрания, касаемо соблюдения необходимых мер предосторожностей в связи с пандемией. Хотим также сообщить Вам о том, что с Медицинского пункта нашего отеля не поступала заявка о каких-либо вспышек вируса. Не отрицается также тот факт о том, что в связи с сезонными переменами погодных условий, возможна общая реакция при адаптации и акклиматизации, что может влиять на общее состояние здоровья детей. Мы приносим свои извинения о принесенных неудобствах, во время выдачи масок. Мы передали Вашу жалобу в оперативный департамент, и все необходимые исследования будут проведены. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up