АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1497 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Vacation as a Family with children in September 2020
13.09.20 - 23.09.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых, которого мы так долго ждали.

Translate

Это будет многословный и восторженный отзыв впервые побывавшего в Египте туриста.Искушенные товарищи могут не читать.

Это была наша первая поездка в Египет,к тому же неоднократно перенесённая в связи с пандемией.Поэтому нам очень хотелось,что б всё было на уровне.И я очень рада,что наше знакомство с Египтом началось с этого отеля.

Прилетели мы около 11 часов утра.Думали,что раз отель находится так близко к аэропорту,то попадём в него буквально через несколько минут...Но не тут то было,нас привезли последних,катались по разным отелям больше часа,уж не знаю почему.Попали в отель во втором часу и сразу получили номер.У нас был обычный стандарт. Ещё до поездки я списывалась с девушкой Тамарой,которая работает с гостями и просила её подобрать нам максимально тихий,так как мы не любители поздних шумных тусовок...В итоге нам и дали именно такой ( номер 5105).И тут же предложили посмотреть ещё несколько номеров такой же категории на выбор,если нас что-то не устраивает в первом.Это было очень приятно и неожиданно.Но номер нас устроил и мы остались в нём.

Номер чистый ( я никогда не ползаю под кроватями с белым носовым платком,но босыми ногами ступать по полу комфортно, никакого мусора и пыли не цепляется).Достаточно просторный номер. Кондиционер и холодильник были уже включены, когда мы заселились и это большой плюс, обычно приходится ждать полдня,пока в холодильнике можно будет что-то охладить.Мне очень понравился просторный вместительный шкаф, одежда легко разместилась в нём.

Душевая большая,есть биде ( неожиданно). Всё очень чистое,работало нормально.Есть мыло,гель и шампунь.

Сейф есть, вместительный,помещался в нём даже маленький рюкзак.

Кровати удобные,матрасы не продавлены, бельё белоснежное.Чайник и чайные наборы очень кстати.Уборка меня полностью устраивала.Независимо от того оставляли мы чаевые или нет нас часто ждали смешные фигурки из полотенец.Пляжные полотенца нам тоже менял наш уборщик, никуда с ними бегать не приходилось.Возможно это только сейчас так, в связи со всей эпидемиологической ситуацией.

Территория чистая,видно,что много труда вкладывается в каждый сантиметр территории.Восхищаюсь трудом людей, способных организовать в пустыне такую красоту.

Для нас очень важным было наличие аквапарка.Между близостью моря и хорошим аквапарком выбрали второе.

И он очень порадовал.Удобные часы работы - с 10 до 17 ( а не как во многих отелях Турции два часа утром и два вечером).Сын готов был находиться там бесконечно.Парни,которые дежурят в аквапарке действительно постоянно контролируют ситуацию,а не просто просиживают штаны.Резиновых ковриков и кругов много и их всегда хватает всем.

Море.Сначала разочаровало.Возле берега мелко,на понтоне почти всегда красный флаг...Но потом мы применились.На мелкоте,даже в нескольких метрах от берега можно часами следить за подводной жизнью,она очень насыщенна.Когда флаг жёлтый,то поплавать с маской - полный восторг.Очень красивые рыбки и их много.Во всяком случае меня риф возле отеля впечатлил больше,чем на некоторых экскурсиях в открытом море.Но большой минус для таких как я, неуверенно чувствующих себя в воде - жилет был бы очень кстати,и если бы где-то неподалеку от пантона был их прокат,то однозначно было бы удобно туристам и выгодно отелю.Возможно,он где-то есть,просто я не нашла.Покупать на несколько раз

поплавать не каждый готов.А так приходилось висеть, вцепившись в поручни и мешая другим(.посмотреть красоту моря всё равно же охота))).

Персонал.Меня покорил.Очень вежливые,участливые,готовы помочь.Тамаре отдельная благодарность,про неё многие тут пишут.Она отлично знает своё дело и,общаясь с ней,чувствуешь,что твоё мнение и твои пожелания действительно будут услышаны.Я всегда перед отдыхом делаю отметку на Tophotels что "еду в отель", и мне в первый раз написали из отеля и спросили есть ли у меня какие-то пожелания.

Ещё отдельно хочу отметить сотрудника рецепшена Мустафу,он очень старался весь наш отдых максимально его улучшить, постоянно интересовался всё ли нас устраивает.

Хочу ещё отметить одну ситуацию,которая показала мне отношение сотрудников отеля к отдыхающим.И это история не про гида,хотя он в ней основной участник,а про таксиста,который работает при отеле.На второй день у нас была назначена встреча с отельным гидом.Конечно,как и большинство туристов,я шла на неё без энтузиазма,понимая,что сейчас меня начнут разводить на неоправданно дорогие экскурсии и больше ничего...Но когда гид стал требовать по 15 долларов с паспорта за БЕСПЛАТНУЮ регистрацию, которую должны пройти КАЗАХСТАНЦЫ в 7-дневный срок,я опешила.Хочу обратиться к руководству туроператора Нефер Компас( нас встречала эта компания) - может вы уже обратите внимание на то,что словосочетание " отельный гид" стало синонимом слов наглость, вымогательство,запугивание???Ну неужели нельзя поменять политику и прекратить делать отельных гидов людьми,которых ненавидят и стараются избежать любого общения с ними?Ведь изначально это были люди,к которым турист мог обратится с любым вопросом и рассчитывать на помощь.А во что они превратились за эти годы?ПОЗОР вам за такое отношение к туристам.Гида звали Махмуд,и возможно это была его личная инициатива,но в любом случае - обратите внимание.По крайней мере турист должен знать об этом заранее или иметь альтернативу -не хочешь бегать сам-заплати гиду,жалко денег - можешь делать сам ...и краткая инструкция как можно это сделать самому...

Вобщем, КАЗАХСТАН, регистрация для нас по прежнему бесплатная ( по крайней мере,мне удалось поставить её бесплатно) и её по прежнему можно поставить в полицейском управлении.(Вам будут говорить,что это можно сделать только в аэропорту или где-то очень далеко,куда может добраться только гид).Если вам посчастливилось отдыхать в этом же отеле,где отдыхали мы(Sharmillion Club aqua park) то там совсем близко,около полутора километров,можно дойти пешком.А теперь суть самой истории:

После перепалки с гидом я проконсультировалась у Тамары и взяла такси при отеле,что бы самой съездить в полицию.И хочу отметить мужчину,который нас возил.Я заплатила только за такси туда и обратно,и он мог просто ждать нас в машине,пока я решала все свои вопросы ( не зная кстати не только их языка,но даже и английского),НО -он пошёл с нами, бегал с нами из одного кабинета в другой,звонил кому-то в отель,кто знал русский хоть немного и постоянно переводил мне вопросы,которые мне задавали полицейские.В итоге мне поставили регистрацию, аллилуйя!А этот человек даже не намекнул про возможную денежную благодарность.Я много позже поняла как необходима была мне такая помощь.И какую человечность проявил ко мне этот человек.Спасибо ему огромное!!!Эта ситуация заставила меня полюбить эту страну и её людей.

Может быть поэтому весь остальной отдых я воспринимала всех коренных жителей очень позитивно,поэтому ни разу нигде не встретила ни навязчивости,ни грубости.В магазине,в аптеке,в такси и в гостях у бедуинов все были хорошие)))Никто больше не пробовал меня обмануть и развести на деньги)))

И я буду судить об Египте по таким людям,как Тамара,как Мустафа,как этот таксист( забыла его имя к сожалению)...

Еда в ресторане.Мне было очень вкусно и как-то привычно что ли?Хотя мы не гурманы.Сын весь отдых на завтрак брал оладьи с разными сиропами,ему всегда очень важно,что б были оладушки и его радости не было предела когда он их обнаружил.Я люблю мясо и свежие овощи и этого мне вполне хватало.Пару раз пробовала рыбу,вкусно.С удовольствием попробовала своеобразные восточные сладости,те которые готовят во время ужина,мне очень понравилось.Немного не хватало свежих фрешей,на отдыхе иногда хочется себя побаловать.Думается,что за пару долларов многие утром брали бы.

В барах брали только воду,колу и горячий шоколад.Обслуживание хорошее,если не могут обслужить в первую секунду,то обязательно извинятся.Напитки нам наливали в стеклянные стаканы,к чистоте претензий нет.

Ходили в итальянский ресторан.Вкусно,но без особых впечатлений.Но обслуживание на уровне.

Про анимацию мало могу сказать,почти ни в чём не участвовали.Но я видела как детки бегут раскрыв объятия к девочкам-аниматорам и это было очень показательно и трогательно.Вечерами постоянно проводятся какие-то мероприятия,мы были пару раз,весело, посмотреть можно.

Брали несколько экскурсий,находила через интернет, сейчас это просто.Торговалась как могла.Когда денег в обрез,а посмотреть хочется многое, будешь торговаться.И заказывала все экскурсии у одного гида.На третью экскурсию он сам предложил скидку.

Я очень рада,что выбрала именно этот отель.Я с удовольствием приеду туда ещё.

Буду рекомендовать знакомым

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Аквапарк
  • территория
  • обслуживание
  • отношение персонала к отдыхающим
  • Мальчики на стойке регистрации очень уж серьёзные и занятые
  • пару раз приходилось стоять подолгу прежде чем на меня обращали внимание
Added 24.09.2020 14:01 8 553 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Подскажите, как далеко море и как вы до него добирались
Спасибо Олег
До моря возит автобус, каждый час.Пешком идти далеко,мы даже не пробовали.В автобусе выдают билеты,которые потом надо отдать охранникам того отеля куда привозят на море.Без билетов не попадёшь.
Честно говоря,мне было не очень удобно.Постоянно смотреть на часы и бояться не успеть.Особенно когда собираешься уходить с берега.
а на собственном пляже вообще невозможно поплавать? вы не ходили на массаж? какие-то другие спа процедуры, не соориентируете по ценам. перед отъездом сдавали на ковид? цена какая теста. спасибо
Только с пантона.У берега совсем уж мелко. Но люди всё равно копошатся в воде возле берега,не только детки.Массаж не делали,хотя дядечка постоянно зазывал,вроде бы около 35$,но точно не помню.
Мы тест сдавали дома,перед отъездом в Египет, стоимость около 17 тысяч тенге на тот момент была.
а обратно не сдавали? не надо?
вроде в аэропорту Нур Султана задерживают и сдаешь тест, ждешь там результаты....
вот думаем, ехать в этот отель или другой поискать....спасибо, что ответили
Мы летали в середине сентября,тогда только Египет требовал тесты.Сейчас наверное да,надо будет сдавать,новые правила
Скажите, так где вы в итоге сделали регистрацию?
И как можно добраться до старого города?
Useful review
Уважаемая Наталья!
Спасибо Вам за то, что Вы выбрали именно наш отель для проведения Вашего первого отдыха в Египет и поделились Вашим мнением в таком развернутом отзыве. Нам очень приятно было узнать, что Ваш такой долгожданный отдых удался и мы с нетерпением ждем Вас вновь!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Next rate Все отзывы автора (6)
Наталья
Kazakhstan
Karaganda
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2016
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 26
  • Readership: 11 273
  • Photos: 16
0 Благодарности