АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in September 2020
09.09.20 - 20.09.20
- Воздержалась
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сколько путешевствуем,с таким столкнулись в первый раз

Translate

Добрый вечер! Прилетели в отель 9 сентября в 8 утра. На ресепшене сказали,заселение строго в 14:00. И напрямую- если хотите пораньше заселиться-то 20 долларов. Хотя, утром при нас много выезжало туристов с чемоданами из отеля. Сколько путешевствуем, всегда, если есть свободные номера,заселяют без проблем сразу,не требуя никаких денег. Поговорив с отдыхающими, все практически платили, то за раннее заселение, то за лучший номер и тд. Поселили нас в 14:00. Номер дали в блоке С-это одноэтажное общежитие с длинным коридором. Идешь по коридору-вид справа из окон заброшенное место с мусором на земле-красота неописуемая) Номер маленький, сильно пахнет сыростью, душевая ужасная кабина с черными мелкими жучками на стене. Дышать без кондиционера невозможно в номере. Муж на следующий день подошел на ресепшен попросить поменять номер-опять старая песня-платите 30 долларов уже) Мы выбрали из множевства отелей именно этот, и , в первый раз с таким столкнулись наглым вымогательством денег. Это еще цветочки. За 11 дней уборка в номере была 3 раза,и то, после того, как подошла с этой проблемой на ресепшен. Мне самой приходилось выносить мусор каждый день, так как никто с уборкой не приходил. С этим мы тоже столкнулись в первый раз за свои путешевствия. Полотенца прменяли за 11 дней один раз. Хотя, особенно в период пандемии, работники должны каждый день в номерах протирать поверхности специальным средством и тд. В отеле обслуживающий персонал в основном из Украины и Айзербаджан. Как будто я приехала в Украину отдыхать. Мальчик, работающий на ресепшене, тоже отличается хорошей хваткой подзаработать: 20 сентября в день отьезда в 3:30 утра мы приходим на ресепшен для отьезда в аэропорт. Видим там чуть не плачущую пожилую женщину из Москвы,гражданку Макееву. Спрашиваю, что случилось. Оказывается, она тоже улетала с нами в Москву,и,мальчик на ресепшене впаривал ей,что она не успеет на свой самолет в 9 утра,типа автобус едет туда 2 часа и предлагал ей вызвать такси за 80 долларов. А у нее не остались средства,и женщина не знала что делать. А ей 75 лет, мог случится инфаркт. Хорошо ,мы пришли и успокоили ее, что автобус до аэроплрта едет 30 мин,что никто ее не оставит и все мы нормально доедем домой. Она очень благодарила меня. А мальчику на ресепшене хоть бы хны-не стыдно! Реально, работали бы турки в отеле-такого безобразия вымогательства бы не было! Куда смотрит начальство??? По поводу еды-большой плюс было много разнообразных фруктов, каждый день рыба, два раза дали дораду. Не хватило мясных блюд.-надо мелко нарезанные кусочки индейки искать в картошке. Ни разу за 11 дней не дали баранины. Хотя в соседнем отеле ее давали через день нарезанными большими кусками.-общались с туристами из соседнего отель Сельчухана. Про анимацию не скажу-не ходили,мы много гуляли в Кемере и Анталии.-ходит 07 автобус. Территория отеля красивая, большая. Не смогли мы насладится красотой отеля,так как жили в общежитии,а не в красивом отеле. Иностранцы в отеле не отдыхают-в основном Украина, Белоруссия и немного Русских. По ощущениям я попала на Украину, не в Турцию. В этот отель больше не вернусь, пока начальство не пересмотрит концепцию отеля-мы едем отдыхать в Турцию, не в Украину. Не хватило в отеле Турецкой культуры и Турецкого обслуживания и Турецкого гостеприимства. Попали как будто 20 лет назад в совковые времена. Если захочу видеть обслуживающий персонал Украину-то поеду в Украину, что навряд ли. Начальству-поставьте на ресепшен культурных Турецких ребят.

  • Территория
  • море
  • субботние турецкие дни
  • Ресепшен
  • уборка
  • блок С
Added: 25.09.2020 07:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 485 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Наверное одного комментария Вам не хватило. Вы для понижения рейтинга отеля ещё один накатали)))
Чем же , мы украинцы , Вам так насолили? Читаю между строк Ваши слова- прямо красной лентой прослеживается ненависть к нашему народу. Мы были в отеле , где персонал был практически полностью из Казахстана. Ну и что? Мы наслаждались отдыхом, а не копили злобу. Будьте добрее! Ес с улыбкой к людям, то и Вам пойдут на встречу. В этом отеле именно такое отношение. А если постоянно ругаться и ходить с" кислым" лицом,то и ловите ответ.
Хорошего дня и почаще наслаждайтесь жизнью, а не ищите негатив)
Согласна. В этом году рейсов в Анталью из России по пальцам пересчитать, а Русь большая, на перекладных из Мск и Спб лететь долго и накладно, поэтому россиян было мало. А я вот увидела, что Белорусь в основном отдыхала, потому что в связи с происходящими у них событиями слишком шумная была. А так всегда в Бельпинаре в равном количестве и наших и ваших. И анимация всегда было неплохая (сужу по 2018 и 19 г) - я про дневную, потому как что-то лично посещала. В 2020 все по-другому, потому как ограничений много, что-то проходило лайтово, чего-то не было. Но несмотря ни на что, отдых в этом году тоже удался и отель прекрасный и месторасположение замечательное.
вымогать чаевые или намекать на них - это грубо и неприемлемо.и, мы платили за стандарт,а не эконом блока С-об этом речь. А отдухнули мы отлично сами по себе-не вам судить
Useful review
Thank you автору
По поводу уборки: в комнате есть две кнопки - убрать и не беспокоить, если Вы не нажимали уборку, то почему Вам должны убирать ? Мы когда нажимали не беспокоить, то мусор нам все равно убирали, ничего другого не трогали

Стандартные правила заезда в номер в 14:00 никто не отменял. Об этом пишут на сайте отеля, в описании отеля на других ресурсах.
Вам праезло,что не нажимая кнопку,вам выносили мусор. А нам не повезло-мусор мне приходилось выносить самой за три,напимер,накопивших дней мусора
Я не против заселиться в 14:00,но не в жконом номер,когда мною оплачен недешевый стандарт,на следующий день,когда мы просили поменять номер,с нас запросили 30 баксов чаевых -это уже вымогательство! Я готова отблагодарить персонал-но за что то уже сделанное,в конце отдыха-когда ты всем доволен.вымогать чаевые или намекать на них - это грубо и неприемлемо.
А женщину пожилую обдурили в ресепшене с такси до аэропорта за 80 баксов,когда ее туроператор бесплатно отвезет.или вы такая же как и они-всех бы обдурить
Useful review
Useful review
Thank you автору
как был отель жутким так и остался и цена на него как на хорошую пятерку с перебором
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 385) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Tati
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 25.11.2017
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Hotels: 16
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 47
  • Comments: 15
  • Readership: 14 985