АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.08.12
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 8
Comments: 45
Readership: 7243
Photos: 120
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2020
25.08.20 - 03.09.20
- Abstained

3.3

2 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали 9 дней с 25 августа 2020 г. Трансфер до отеля 1 час...

Отдыхали 9 дней с 25 августа 2020 г. Трансфер до отеля 1 час и то водитель заблудился, поблукали немного. Заселили в самый дальний корпус номер 7111 на 1 этаже, очень темный, пахнет сыростью, старый ремонт, прям мрак. Зато огромная ванная никому не нужная с выходом на террассу)). Пошли менять номер- сказали номеров нет больше нашей категории. В итоге за 50 евро на след день поменяли номер на категорию повыше в 1 корпусе, номер 1215 на 1 этаже по их это 3 этаж. Номер получше , своя терраса, выход к бассейну. Но все равно номер староватенький, уборка плохая- полы не моют и не подметают по ходу. Оценку за все эти нюансы ставлю низкую, некоторые сотрудники ресепшн категорически не идут на уступки.

Питание хорошее, каждый день рыба в разных видах, телятина, индейка, курица, шашлыки и т.д. Один раз давали мидии- это вообще прикол и позор)) в панцире мидии, а когда вскрываешь панцырь внутри рис)). Уже б не позорились, потому что всего и так вполне достаточно и очень вкусно. В барах коктейли ну прям не очень, номы особо в них и не нуждались. Радовало, что везде есть айран в легком доступе.

Неприятный момент был в ресторане- попросила у официантки вино, оно у нее уже было налито в бокалы. Один из них она мне дала- бокал просто грязный, очень грязный - в помаде, потеках. Такое ощущение, что просто в грязный бокал налили вино. У них как раз тогда не хватало бокалов после первого этапа отужинавших. Это просто недопустимо, зато температуру стоят меряют перед ужином. Кстати в тот же вечер видела мужчина скандалил с этой официанткой по поводу вина, но суть скандала я не знаю.

Пляж нам не очень понравился, да он огромный, но песок серый какой-то, при входе мелкая галька, иногда больно прям заходить. Напрягало, что нельзя шезлонг ближе к морю поставить, с ребенком очень неудобно. Шезлонги без матрасов.

Wifi вполне нормальный, отправляли фото и видео.

Девушки гест релешин всегда помогали- поменять сетку кондера, принести кровать детскую, поменять полотенца, починить унитаз- все делалось мгновенно. Спасибо большое.

Территория очень классная и ооооочень огромная, чистая. Природа шикарная, многолетние сосны создают свой антураж. С ребенком в колясочке прогуляться самое то)

Трансфер назад был за 5 часов до вылета, заезжали в 6 отелей- забирали и россиян и украинцев на разные рейсы. Дорога заняла 2,5 часов.

В принципе отель нормальный, за свои деньги. Отдых понравился. Но наверное не вернемся сюда.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

Надежда rated hotel services

3.7 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.0 Children services

5.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория широкая береговая линия питание
Disadvantages
Старый номерной фонд шезлонги далеко от моря
Added 26.09.20 11:48 (2 424 characters in the review)
Add comment
Complain

15:54 27.09.20

Уважаемый гость,

От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.

Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.

Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.

С уважением,

Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up