Амара Дольче Вита совсем не luxury
Отдыхали с мужем во второй половине сентября 2020г.В Турции неоднократно были ранее. Выбор остановили на Амара Дольче Вита Текирова. По приезду (около 12 дня нас заселили очень быстро), здесь можно поставить оценку "5".
По интерьеру: мебель и оформление с напылением былой роскоши. Если отель позиционируется как люкс, то почему в номере дырка на шторе (от сигареты похоже), кривая настольная лампа, у потолочной люстры разного цвета абажуры на лампах (похоже меняли по мере того, как предыдущие приходили в негодность) и ободранные ножки у серванта. Здесь однозначно оценка "3".
Сервис в отеле: заклинило входную дверь - пришлось дважды звонить на рецепцию и вызывать мастера, причем второй раз уже прилично ругаясь, так как в первый раз информацию приняли и похоже тут же про нее забыли. Такое совершенно недопустимо, так как все складывается из мелочей, оценка "3"
Питание: очень скудное, из рыбы скумбрия и дорада, периодически кальмары и на этом с морепродуктами все. Дважды за 5 дней была форель. Муж отравился креветками (консервированными), но позже, читая отзывы, поняли, что и не только мы. Выбор из мясных изделий также очень невелик. Во время пика большие очереди, неужели нельзя добавить персонал на раздачу. Официанты (их большая часть) в основном ресторане не замечают клиентов. Оценка "3"
Алкоголь: алкоголь действительно хороший, но в некоторых барах наливают напитки местного производства, но если категорично неприемлемо, то можно смаковать оригинал в барах основного здания. Оценка "5"
Море: море роскошное, но это заслуга не отеля, а природных сил.
Территория отеля: все очень красиво и ухоженно.
Развлечения вечером: анимация отсутствовала, но это скорее связано с пандемией.
Пляж: все чисто, но приходить очень рано, чтобы занять лежаки - это категорически неприемлемо для отеля, который позиционирует себя как "люкс". В пиковое время (часов 10 утра) заняты все места и кто не успел, тот опоздал в этот день с пляжем. Все из-за того, что многие туристы занимают лежаки, накрывая их своими полотенцами, и так до самого вечера, при этом они с обеда вообще могут не быть на пляже, а из персонала за этой ситуацией никто не следит. Оценка "4 с минусом".
В общем резюмирую: не понимаю людей, которые восхищаются данным отелем, так как здесь напрашивается предположение, что просто не были в отеле более лучшего уровня. Отель больше подходит под 4 звезды, но никак не на заявленные 5 звезд с приставкой luxury
Порекомендовали ли мы этот отель - нет! вернемся ли еще раз - нет!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Если говорить о питании,то у всех конечно разные вкусы и предпочтения.Мы были 7ночей. За это время 2 раза раки,2 раза крабы и 1 креветки.А также несколько раз мидии,кальмары и ропаны.Это про морепродукты,а я еще очень люблю баранину.Каждый день она была минимум в 3 блюдах-люля,кёфте,тушенная с овощами. Но это норма для 5-ки.А вот выбор сыра (мы любители) ,фруктов и пирожных вызвал восторг.А также холодного копчения красная рыба на завтраках.Из фруктов особо хочу отметить ананасы на завтрак ,обед и ужин.Пирожные часто в отелях один и тот же бисквит мажут разноцветным кремом,а здесь все разные,очень вкусные и каждый день другие. Обед пару раз пропускали,заходили в бургерную и ходили возле снек бара брали гёзлиме .Правда очередь 20-30 минут напрягала
Персоналом мы остались довольны .Первых два дня мы приходили как все ,стояли в очередях и соответственно долго ждали официанта.Когда стали приходить к открытию , очередей как не бывало.И официанты подходили по несколько раз.
Напитки в лобби и вправду лучше.Туда вечером и захаживали несколько раз.Пиво брали только бутылочное. Т.к. разливное на вкус водянистое.
Про забивание лежаков,ну это во всех "русских" отелях такое.Первый день мы как бомжики ходили по берегу и искали свободное место.После перелета хотелось выспаться.Зато со второго дня мы в 7 утра уже купались в море.И каждый день встречали рассвет на море.
И в целом отдыхом мы очень довольны.Считаю этот отель стоит своих денег.
"Люди с запросами много большими (ударение на "О"). Всё относительно. И вот почему, если позволите.
В 2016 году в сентябре мы отдыхали в отеле парой. Намеренно приобретали тур с размещением по категории стандарт на Стамбул стрит, т.к. именно там была проведена частичная реновация номеров, а вот делюксы, по фотографиям из свежих отзывов того времени выглядели очень жалкими остатками былой роскоши. Я написала в отель письмо с пожеланием по размещению: вид на сад, где балкон над бассейном Релакс, последний 3-й этаж. При заселении нас не разочаровали, мы были размещены именно так, как и хотели. И, несмотря на то, что в отеле были в 8 утра, после завтрака, уже в 10, развешивала вещи из багажа в гардеробной комнате.
Корпус, который слегка развернут к морю и его было видно. Для нас вид на море - не главное.
Наш выбор по размещению - ПРАВИЛЬНОЕ ДЛЯ ОТДЩЫХА МЕСТО: во первых - ТИШИНА, а на отдыхе это важно. Во вторых, нет кошмарных ароматов от вечернего гриля (а здесь он огромный, роскошный по предложениям и довольно продолжительный по времени, т.к. должно хватить всем гостям). Жуткий запах, которым пропитано окружение, который поднимается в верх к балконам номеров делюкс с видом на море. Даже гуляя по променаду, этот едкий запах стоял в горле. И я всегда с сожалением думала о гостях этих самых номеров, ведь романтические посиделки с вином на балконе отпадали однозначно. И шут с ней, с лунной дорожкой. Кстати, ею мы наслаждались в креслах на пирсе. И в третьих, под нашим балконом не было детской площадки, променада (с шумными компаниями), дискотеки, вечернего шоу. И с соседями повезло, воспитанные, как на подбор: в номере не кричат, громкость телека и музыки уместная по времени и разумная, детки плачем не беспокоили и ДВЕРЬЮ никто НЕ ХЛОПАЛ.
Вопрос: Александр, "два раза крабы". Это у которых круглый панцирь, крабы мусорщики? Всегда было интересно, что в них находят съедобного?
Ещё и на любой аргументированный ответ удаляет или пишет «хватит спамить».
Хоть бы с определением слова «спам» разобрались.
Rixos. Не знаю,кого как,но нас отель и его концепция не впечатлила. Единственное,что произвело неизгладимое впечатление,так это обслуживающий персонал. Их работа,это подвиг. В масках,перчатках и плотной спецодежде работали оперативно и вежливо. Это при +36. Но в самом отеле нет какой-то изюминки,в отличие от Amary.
Кто бы,что ни писал, но для нас Amara Dolche Vita отель,в который хочется возвращаться. К большому нашему сожалению из-за пандемии и взаимоотношений отеля и Туи в этом году не посетим Амару,но весной планируем. Всем удачи,позитива в вашем отдыхе и отрицательных тестов на эту чуму,Ковид-19.