Липовый рейтинг отеля. Зачем обманывают туристов???
Большая плотность отзывов об отеле в сентябре 2020 характеризуется высокой степенью перебронированных туров в этот отель с других закрытых стран, низкими оценками и соответственно высокоинтенсивной работой отдела по работе с гостями в аспекте выравнивания среднеарифметического, набиванием левых отзывов.
Если почитать ленту отзывов, то на 1 негативный приходится с дюжину сугубо отличнейших отзывов с фейковых аккаунтов.
Принципиально их не читал, не смотрел видео об навязанном Пегасом отеле. Летели чтобы отдохнуть. И, забегая вперед, это получилось!
Путь от аэропорта до отеля занял около часа. По началу как только приехали в отель он вообще нас не впечатлил, не был похож на 5 звезд, так как первым что мы увидели - главный корпус с выцветшими стенами, внешне больше походил на заброшенное здание.
Первыми кто нас встретил были тепловизоры. О приветственном коктейле в отеле не слышали.
Перебронировали тур как пара, выбрали стандартный номер, однако при заселении на ресепшене получили комнату с раздельными кроватями, номер на первом этаже в бунгало 16. Отправились на ресепшен, объясняли ситуацию, попросили поменять комнату на ту где есть одна большая кровать. Ресепшионист как оказалось не в курсе наполнения номеров, поменял на комнату, что выше первой на этаж. Номер с общей дверью с соседним номером, да и к тому же с туалетом по американски, где особый способ слива. Плюс дискотека до полуночи под боком и тонкие стены между комнатами. Класс.
После очередного паломничества на ресепшен с просьбой заселить нас в спокойный европейский номер и добровольного взноса в 10$ нас записали в книгу ожиданий на следующий день с выбором комнаты в главном корпусе.
В день встречи с отельным гидом ситуация стала развиваться более стремительнее - уже утром до 11 часов были на выбор предоставлены 2 номера, согласно пожеланиям, в главном корпусе. Мы выбрали номер 2202 - тихий, уютный стандартный номер. И не пожалели в дальнейшем!!
Убирали в номере, пополняли мини бар - ежедневно.
Питание без изысков - стандартное набор блюд для отеля в 4!! звезды. Писать об этом особо нечего. Позор!!!
1 сентября заявленный гидом бесплатный ужин в ресторане аля-карт стал платным 10евро. Всё для туристов!
Спиртное местное. Пиво безвкусное и почти безалкогольное.
Вай фай есть на территории всего отеля. На ресепшене слабее, чем в номере. Вход на сайт ТОПХОТЕЛС был заблокирован сетью. Интересно почему???
Море потрясающее - супер прозрачная, теплая вода. Возле пирса постоянно крутился косяк мелких рыбешек - очень красивое зрелище.
Вход в море без обуви для галечного пляжа вызывал дискомфорт..
Лежаки в 8 утра уже практически нереально найти без загорающих полотенцев.
Контингент представлен россиянами, украинцами и местными.
Вечерняя развлекательная программа была представлена цикличными выступлениями одних и тех же певцов на площадке у бассейнов.
Один раз зажигал диджей с девушкам гоу гоу. Было круто.
Ночная дискотека с примесью местного озабоченного контингента. Секьюрите они не интересны, пока вас не обокрали или не изнасиловали.
В целом отдых понравился. Море сгладило все недостатки, но приезжать сюда второй раз мы не станем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
À la Сarte рестораны открыты для гостей с 19:00 до 22:00 и предлагает Итальнскую, Рыбную и Турецкую кухни. Рестораны предлагают широкий выбор блюд. Резервирование столика оплачивается доплнительно. Для детей 0-6 лет посещение бесплатное, 7 - 12 лет действует скидка 50%. Алкогольные и безалкогольные напитки местного производства включенные в концепцию отеля, подаются бесплатно. Забронировать столик в À la Сarte ресторане можно у сотрудников отдела по работе с гостями.
В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Изначально однократное и резервирование столика в ресторане À la Сarte, и сам ужин - были бесплатными. Сами гиды на встрече об этом говорили. 31 августа у вас зависли компьютеры и возможности записаться бесплатно не было. А вот уже 1 сентября концепция поменялась на платную. Спасибо за это группе Swandor Hotels&Resorts.
С чем связано изменение статуса ресторана À la Сarte - на платный? Может быть желанием сделать отдых туристов еще более приятным?
Как можете также прокомментировать запрет доступа к сайту TOPHOTELS через wi-fi отеля?
Как вы можете прокомментировать присутствие местных жителей, не проживающих в отеле, на вечерней дискотеке?
По поводу отдела по работе с гостями: обратились в первый день отдыха к эти 2м замечательным сотрудникам с вопросом о наличие в Турции приложения (типа Яндекса) для вызова такси. На что получил замечательный ответ - обратиться на ресепшен. О какой клиентоориентированности идет речь?
Самое главное, что наш отдых, помимо отеля, состоял из многих других элементов, положительные эмоции от которые в сумме и перекрыли все ваши минусы.