Vacation as a With friends in
September 2020
- Recommend this hotel
05.09.20 - 16.09.20
4.2
5 accommodation
5- service
3 food
Correct review - affects rating
Отличный отель со значительным послепандемийным "но"
Предыстория:
Начну с того, что попали в Serra Garden практически случайно: за месяц до предполагаемой даты забронировали и полностью оплатили тур в другой отель. Туроператор (Tui) деньги забрал, бронь подтвердил и ровно через 2 недели сообщил, что "мест в отеле нет, но вы держитесь". Упущу дальнейшее взаимодействие с оператором, которым остались категорически недовольны (деньги возвращать отказались, менять без доплаты тоже, альтернативу предложили всего 1 с рейтингом в 3 балла), но в итоге после долгих самостоятельных поисков мы оказались в Serra Garden. Забегая вперед, скажу, что отель понравился, но обо всем по порядку.
Плюсы отеля:
1. Номера.
Достаточно уютные и светлые, все с балконами и по факту абсолютно одинаковые. Мебель: полноценная двухспальная и односпальная кровати, большой шкаф, стол, несколько тумбочек, кондиционер, минибар с приветственными напитками, тв, несколько розеток и светильников. Что удобно, кондиционер расположен напротив туалета над доп. спальным местом, поэтому на основное не дуло. На балконе стол и 2 стула, натянуты веревки. В туалете все необходимое, недостатка мыла или туалетной бумаги не ощущали. Убирались ежедневно, полотенца меняли, если не ошибаюсь, раз в несколько дней.
2. Территория отеля.
Территория ухоженная, логически легко делится на 3 части:
• Жилые корпуса – вокруг зелень, в воздухе запахи цветов и деревьев. С краю бассейн с горками и детский бассейн.
• Центральная часть – столовая, большой бассейн с отдельным лягушатником, бар, магазин и ресепшн.
• Старая (на мой взгляд) часть отеля – длинный жилой корпус, детская площадка, теннисный корт (о них не расскажу, так как так там и не побывала). Вроде как еще есть хамам и тренажерный зал, но из-за последствий пандемии мы их не увидели.
Бассейны: 2 взрослых (в т. ч. 1 с водными горками), 2 детских. Тот бассейн, что у последнего корпуса, явно прохладнее и в воде на протяжении всего дня можно найти тенистые места. Есть души, туалеты и краны для мытья ног. У всех бассейнов лежаков достаточно, дефицита не ощущали.
Полотенца для бассейна и моря выдаются 1 раз на ресепшне, замена платная - 1 доллар/полотенце.
Чуть не забыла главное: wi-fi ловит по всей территории отеля включая номера. Периодически случались небольшие перебои, но стоило обратиться на ресепшн и все тут же решалось.
3. Море.
Засекала время в пути: 4 минуты обычным шагом от двери блока Н до первых лежаков отеля. От более дальних корпусов прибавляйте 1 минуту, с детьми – еще пару минут. Идти около 100-200 метров по спокойной улочке между отелями, по которой только изредка проезжают шатлы более дальних 5*. На пляже бар с безалкогольными напитками и пивом до 18:00. Песок рассыпчатый, без гальки, много шезлонгов – ни разу не было такого, чтобы располагались дальше 3 ряда от моря. Вода чистая, теплая, заход очень плавный, у ограничительных флажков глубина не более 2-2.5 метров. Если едете именно на море – отличный вариант!
4. Персонал.
Работники отеля очень доброжелательные и радушные, отдельное спасибо бармену Амуту (Умуту?) за отличные коктейли и официанту Волкану за веселые шутки. На лепешках была милейшая бабуля, женщины-уборщицы периодически делали лебедей и докладывали газированную воду (мелочь, а приятно). На ресепшн всегда можно найти русскоговорящего администратора, любые вопросы решались буквально за пару минут.
Анимации, можно сказать, не было: каждый вечер диджеем включалась музыка, 1 раз за время пребывания были фокусы.
5. Расположение.
Отель находится в 40-60 минут езды от аэропорта (плюс прибавляйте полчаса стояния в магазинах, если добираетесь пакетным трансфером). Вокруг отеля множество магазинов с одеждой/сувенирами/едой и палаток с турами (рекомендуем усатого мужчину через мостик от отеля - делает хорошие скидки). При нас (11.09.20) в шаговой доступности открылся Мигрос. Около моря и в 2 мин от отеля идет променад с ёжиками и гранатовыми деревьями. До остановки общественного транспорта 5-6 мин, поездка до Wikiki занимала около 20 мин, до Античного Сиде - ещё +5 минут.
А теперь единственный, но очень ощутимый, минус отеля:
6. Еда.
Вот это главная боль отеля после пандемии, и это при том, что за 11 дней пребывания мы успели увидеть 2 крупных изменения на ужин. Сразу после заезда: очень маленький выбор блюд (буквально 2 горячих и десяток даже не салатов, а отдельных нарезанных овощей), все убрано за стекло, 3-4 повара на раздаче и очереди по 20 человек, пытающихся жестами показать, что им нужно. Через 2 дня после заезда: ассортимент остался тем же, но положили одноразовые перчатки и раздачу оставили только на горячем – стало явно проще, очереди уменьшились, но вкуснее и интереснее не стало (на 8 день мы начали пропускать отельные приемы пищи, так как уже невозможно было есть тушеную курицу или тушеную говядину с нарезанными огурцами да помидорами). Блюда пополнялись медленно, довольно быстро стало привычным подойти и от части блюд обнаружить только остатки на дне тарелки. За 2 дня до отлета ситуация опять поменялась: на ужин ощутимо (хоть и все равно не как раньше) расширили количество блюд, заработали центральные контейнеры, появились нагетсы, равиоли и т.д. – попробовали, порадовались и улетели. Вот так бы сразу!
Отдельно скажу про обед: основное место раздачи перенесли на пляж, перекус – в бар у бассейна. На пляже кормили рыбой и курицей, был выбор салатов, фруктов и сладостей. В баре – гамбургеры, 1 вид супа, 4 вида овощной нарезки, по паре видов сладостей и фруктов.
Неподалеку сидела бабушка на национальных лепешках с наполнителями (ветчина+сыр, сыр+зелень, сыр+картошка, шоколад) – очереди формировались задолго до начала ее работы и заканчивались под закрытие. Лепешки делала вкусно, насколько в ее случае это возможно быстро, но многие индивидуумы брали по 5-7 штук, поэтому очередь не двигалась вообще и в принципе (среднее время «стояния» - 20-40 минут). Второго человека катастрофически не хватало.
Сразу уточню, что путешественники мы не привередливые: в "допандемийные" времена часто выбирали турецкие "трешки", наедались и были всем довольны.
Итог: отель понравился несмотря на «приемлемо-ужасное» питание – уверена, что в дальнейшем все вернется на круги своя и этот минус пропадет. Буду рада ответить на вопросы. Приятного отдыха!
Rooms
Rooms
Rooms
Restaurants and bars
Hotel
Restaurants and bars
Beach
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Entertainment and sports
Beach
Nearby the hotel
Beach
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ольга rated hotel services
4.5 Services and maintenance quality
4.6 Suitable for a holiday
4.8 Beach
2.0 Children services
4.5 Location convenience
4.8 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
Advantages
Номера
территория
близость к морю
пляж
море
персонал
Disadvantages
Еда
Added
27.09.20
13:34
(6 378 characters in the review)
say Thanks
16:32 08.10.20
Добрый день, уточните пожалуйста туристы из каких стран отдыхали во время Вашего отпуска в отеле? Заранее спасибо.
20:53 08.10.20
Здравствуйте! По большей степени туристы из стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь и др.) и Германии. Были и те, кто говорил на английском, но точнее не подскажу.
21:59 21.07.21
Скажите, мороженое есть? Платно или бесплатно?
22:14 21.07.21
Здравствуйте. Бесплатное мороженое на ужин появилось ближе к концу отдыха (думаю, что в допандемийные времена было всегда)
Add a comment
Add a comment