АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.09.20
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 3
Comments: 2
Readership:
Photos: 21
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in
September 2020
15.09.20 - 26.09.20
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Приехали из этого отеля вчера. И я впервые за много лет...

Приехали из этого отеля вчера. И я впервые за много лет решила оставить здесь отзыв, так как сама долго сомневалась при выборе этого отеля. Поэтому, возможно, кому-то будет полезно мое мнение.

1) Еда. Да, здесь пишут правду, что с ней все плохо. Выбор, действительно, очень маленький. За много лет встречаю такое впервые в Турции. На завтрак одни яйца, тосты, оладьи, красные жирные сосиски.

Детское меню - это вообще без комментариев. Всего 4 кастрюли, где обычно наггетсы, брокколи, молочный суп (кашей не могу назвать это). Ребенок 2 года отказывался есть что-либо, приходилось покупать творожки и каши в местном магазине и готовить в номере.

Единственный просвет - это четверг, международный рыбный день))) Разоряются на суши (но вкус так себе, конечно), раков, стейки лосося, тунца, дорадо. Но это только на ужины.

Из положительных моментов отмечу хороший выбор фруктов - арбузы, дыни, апельсины, сливы, виноград, инжир, яблоки. Все спелое и вкусное. И десерты - редко в Турции встретишь что-то вкусное к чаю или кофе, если это не пахлава или лукум. Здесь на удивление большой выбор тортов и пирожных, практически все было вкусно.

Кстати, система выдачи на тарелки нам лично понравилась. Все аккуратно и стерильно, никто не лезет руками/волосами в общую кастрюлю.

Что касается очередей куда бы то ни было. Мы отдыхали в конце сентября, и, честно говоря, мне показалось это совсем не критичным моментом. Пару раз попадали в очередь на вход в ресторан и столько же за едой. Но это был вопрос 3-5 минут, что особого раздражения не вызвало.

2) Сервис. Снова первое и не самое приятное открытие в Турции - это платное посещение ресторана а-ля карт за 10 евро на человека. В других отелях сети Amara не встречали такого явления. Да и не только в них)) В итоге гораздо лучше посидели в обычной кафешке через дорогу от отеля. Недорого и очень вкусно, настоящая аутентичная турецкая кухня.

Что касается всего остального - уборки, работы официантов, guest relations, то не могу сказать чего-то плохого. Видно, что стараются, и это приятно. В один вечер потеряли Airpods на ресепшн, и нам их вернули. За это респект.

3) Номер. У нас был двухэтажный номер Dublex. Мебель современная, свежая. Вид из номера шикарный - на горы. Единственное, периодически пахло канализацией очень сильно. Убирались каждый день, полы мыли на совесть. Белье тоже меняли раз в 2 дня.

4) Пляж. Красиво и даже очень! Но галька((( Причем такая, что просто так с берега не зайти, только с пирса или с моста. Были бы без ребенка, даже не обратила бы внимание. Кто с маленькими детьми - возьмите на заметку.

6) Борьба с коронавирусом. Видно, что меры соблюдаются, всем раздают маски на входе, приборы в ресторане в индивидуальных упаковках, санитайзеры на каждом шагу, персонал весь в масках, перчатках. Даже чемоданы наши обработали по прилету). И кстати, здесь нас можно сказать «приучили» носить маски в помещениях, реально привыкли уже с ней ходить всегда и везде.

В общем и целом, все негативные моменты не повлияли на общее приятное впечатление от отпуска. Возможно, эти минусы возникли в результате сложившейся ситуации с пандемией.

Также хочу добавить, что ранее была в других отелях этой же сети - в Амара Клуб Марин (правда, давно) и в Амара Престиж. В последнем отдыхала в прошлом и позапрошлом годах, и он гораздо больше понравился по всем параметрам, чем этот. Хотя рейтинг здесь у него даже пониже.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

4.6 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.0 Children services

4.3 Location convenience

4.8 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Ландшафт территория номера сервис соблюдение мер по борьбе с коронавирусом
Disadvantages
Маленький выбор еды детское меню платный а-ля карт разбавленный алкоголь
Added 27.09.20 20:41 (3 412 characters in the review)
Add comment
Complain

12:12 07.10.20

Уважаемая Екатерина,
От имени администрации отеля, а также от всего персонала отеля хотим поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на данном сайте.
Рады слышать, что отель оправдал Ваши ожидания, и Вы провели незабываемый отдых.
Желаем Вам всего наилучшего и говорим до новой встречи!
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас

23:37 12.10.20

Надеюсь, вы внимательно прочли отзыв и учтете описанные выше пожелания в будущем))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up