АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.10.13
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 5
Comments: 10
Readership: 3031
Photos: 4
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
September 2020
02.09.20 - 15.09.20
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель превосходный!

Мы долго выбирали отель. Читали отзывы, смотрели оценки... и я очень рад, что мы с женой выбрали именно этот отель.

Еда супер! Разнообразная. На любой вкус.

Номер дали с видом на море и бассейн. Шикарный вид.

Бассейн, а вернее бассейны хорошие. Горки хоть и не высокие, но прикольные.

Пляж нормальный, не супер, но норм. Заход в море немножко мелкой гальки с сантиметр. Где-то на метр гальки, а потом песок. Пирса нет, но он нам и не нужен был.

Лежаков достаточно, как на пляже, так и у бассейнов.

Персонал супер! На ресепшн есть русскоговорящие, плюс есть Ирина, которая сидит за специальными столами для помощи туристам. Им респект.

Алкоголь нормальный, из крепкого бесплатный в основном Капитан Морган. Пиво Туборг Голд.

С 10 утра до 3 ночи. (с других отелей говорили, что у них там ещё куча разного виски, но нам и этого хватало)

Анимация небольшая, но это из-за коронавируса. В соседних отелях вообще не было или ещё меньше.

Хочу из минусов сказать:

1. Интернет. В 2020 году это просто стыдно для отелей такого уровня иметь очень слабый интернет. 4 мегабита. Когда все выходят в интернет, даже сторис в инстаграм не загрузить с первого раза. Мне нужно было там работать, это был ад.

2. Подушки. Какие-то комковые. Не сильно прям уж нас смущало и мы не просили заменить. Может если попросить, то заменят, но мы как-то не стали заморачиваться, но всё же отмечу этот момент.

3. Розетки. Ну это ж совсем... в наше время у каждого по 2-3 гаджета (телефон, эпл часы, доп.зарядки и т.д.) , а розетки у кровати всего лишь с одной стороны. Как так то? Выключать будильник бегал к столу. В чём проблема протянуть розетку???

4. Глажка. Она платная. Утюг в номер не дают. Вы даёте, они гладят. И то, только до 16:00. Я считаю это прям минус минус. Жена каждый вечер хотела менять наряды, но... каждый раз платить, да и ещё до 16:00.

Итог: Я безусловно рекомендую этот отель, если вас не смущают описанные минусы. Мы с большим удовольствием вернёмся. Уже планируем даты ;)

P.S. Летали от Anex Tour и хочу тут написать про это. Так как это жуть.

Мы уже ни раз путешествовали по разным странам от этого туроператора и всегда всё было нормально, гиды именно заботились о русских туристах и помогали во всем (как и должно быть). Но, таких ужасных гидов как в Турции не встречали ещё ни разу. Видимо это потому, что все гиды там турки. Русские гиды только встречают тебя в аэропорту по прилету, забирают на какие-то экскурсии из отеля, а потом передают турецким гидам, которые более менее знают русский язык и проводят все экскурсии. На первую информационную встречу в отеле также пришел турецкий гид от Anex Tour по имени ФЕРМАН. Мы купили у него несколько экскурсий и на каждой экскурсии был косяк по его вине.

1. Когда мы спросили, нужно ли брать купальники с собой на экскурсию, он четко сказал что НЕТ, там негде будет купаться. По факту в отеле был бассейн, в котором мы провели весь вечер с 18:00 и могли бы поплавать там, освежившись после очень долгой поездки в автобусе. Мы были расстроены.

2. Ферман говорил нам, что на экскурсию в Стамбул нас заберут из отеля в 06:00 утра и привезут к 20-21, что мы успеем даже на ужин в нашем отеле. Собственно поэтому мы купили эту экскурсию. По итогу нас забирали в 03:00 ночи из отеля и привезли в отель в 01:00 ночи. Мы получается практически сутки не спали и приехали просто без сил. Также мы спрашивали у Фермана нужно ли брать вещи, которые будут закрывать колени и плечи, так как знали что там будет посещение храмов. Он снова сказал, что НЕТ, на крайний случай вам там всё дадут. Но мы наученные горьким опытом с ним всё таки взяли... и правильно сделали. Там давали какие-то халаты, но только за деньги.

3. Обычно когда на экскурсии забирают ночью, то завтраки входят в стоимость. Но на нашей 3-ей экскурсии оказывается завтрак не входил... этого он нам тоже не сказал(((. Нас привезли в какое-то кафе на дороге, где можно было покушать за деньги, причем цены были просто космос, а качество ужасное (сосиска в тесте: по четвертинке сосиски только по бокам; булочка с творогом, в которой творог ещё надо поискать). На возмущения туристов, продавцы этих булочек прямо сказали: мы так зарабатываем. Вот в этом все турки(((. А мы остались голодные. Некоторым другим туристам из нашей группы гид сказал взять с собой ланч-бокс... у них был гид Али (это было человека 4 из всего автобуса).

В общем, мы очень разочарованы работой гидов в Турции от Anex Tour. Они абсолютно не помогают русским туристам на протяжении всего отдыха, обманывают и просто пытаются на вас заработать любыми способами. Будь то продажа экскурсии или постоянными завозами в магазины, где всё продаётся в 3-5 раз дороже, чем даже в туристической части. С таким отношением к туристам мы столкнулись впервые и только в Турции.

P.S. И не верьте никому по поводу лир (местная валюта), дешевле всего обменять $ и евро на лиры и оплачивать ими. Гиды от Anex Tour все убеждали нас, что платить лучше $ и это выгодней. Это обман, причём наглый.

TRANSLATE

аВелирй voted hotel services

4.6 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
еда персонал море бассейны номера
Disadvantages
интернет подушки глажка розетки
Added 28.09.20 00:04 (4 967 characters in the review)
Add comment
Complain

01:50 25.10.21

Добрый день. Можно уточнить: сколько стоит глажка вещей и сколько вещей они погладят за один раз? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up