АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
947 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a Family with children in September 2020
16.09.20 - 25.09.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Недавно вернулись из распиаренного турагентами Селектума...

Translate

Недавно вернулись из распиаренного турагентами Селектума. Вернулись с совершенно негативными ощущениями. Итак, по-порядку:

- Номера.

Мы жили в бунгало U на 3ем этаже. Номер на первый взгляд симпатичный, но начинаешь присматриваться, ремонт сделан тяп-ляп. Фото все прилагаю. Душевая кабина то ли плохо моется, то ли очень старая. Двери старые, страшные. Балкон без ремонта и в таком ужасном состоянии, что страшно облокотиться на перила. В добавок ко всему у нас в номере ползали муравьи, от холодилька и по всему столу, который под зеркалом. Дочку пару раз укусили, когда она сидела за столом.

- Уборка.

Уборка отвратительная. После заселения у нас почему-то 2 дня не убирали номер совсем, пока муж не сходил на ресепшн и не попросил убраться. Убралась. Но уборка заключалась, видимо, только в заправке кроватей, т.к. пол не мылся и полотенца она меняла выборочно. Муж написал жалобу в отеле. К нашему удивлению всё хорошо убрали после жалобы, вымыли пол, положили наборы с зубной щеткой, пастой, одноразовые сианки для бриться, расчески, ватные палочки и тп. Накрутили нам лебедей с лепестками роз на кроватях. Но запала с уборкой у горничной хватило на пару дней. Потом она расслабилась и также халатно убиралась. К тому же она ходила все время без маски, хотя она обязана ее носить. Удивил еще момент, что чистые полотенца она таскала волоком по грязнющей наружной лестнице в мусорных пакетах. Ну как бы...наблюдать, как полотенца, которыми ты вытираешь лицо и тело волокут таким образом не очень приятно.

Питание.

- В отеле несколько ресторанов. Приятный ресторан 24/7, красивая подача блюд, еда по меню, всё было вкусно. Обязательно стоит попробовать пиццу в этом ресторане, очень вкусная! В общем ресторане тоже можно всегда что-то найти вкусное, выбор небольшой, завтраки стандартные, яйца всех видов, блинчики, булочки, сосиски, овощи, фрукты, турецкие сладости. Обеды-ужины всегда 1 вид рыбы на гриле, как правило, речная, 1 вид мяса на гриле, 1 вид котлет на гриле, также овощи, фрукты, соленья всегла были, множество каких-то закусок, но все невкусные, сколько не брала. 1 раз были раки и 1 раз были кальмары на гриле, больше морепродуктов не было совсем. Очень странно. Сладостей тоже было много, но вкусные только турецкие, пахлава, рахат-лукум и тп. Всякие торты, пирожные не понравились совсем. Не умеют они их готовить.

- Аля карт.

Отдельно хочу выделить ресторан аля карт. Мы были в итальянском и рыбном. В аля карте идеально всё, всё на высоком уровне, приятное обслуживание, красивая подача, красивая посуда, вкуснейшая еда. За это спасибо их управляющему, который лично всё контролирует, к сожалению, не узнали имя молодого человека, но спасибо ему за приятные вечера в таком уютном месте.

Аля карт бесплатно только 1 раз по записи, остальные разы тоже по записи, но платно 15 евро с человека.

- Сервис.

Сервис в этом отеле просто отсутствует! Персонал набрали совершенно неопытный, с улицы, видимо. Посуда в общем рестопане не убирается, мы все время сидели в куче грязных тарелок, английский почти никто не знает, обращаешься с элементарными вопросами и просьбами, они вообще не понимают, что от них хотят. Смешная ситуация была, когда наш друг пошел делать тосты, т.к. сейчас самому это сделать нельзя, всё огорожено, он попросил женщину с раздачи сделать 2 тоста. Смотрит, а она пытается хлеб засунуть куда-то вниз, ходит вокруг него, вообще не понимает, что и как. Друг показал ей, как пользоваться тостером и куда вставлять хлеб. Вот такой персонал в отеле! Про уборку писала выше, уборка отвратительная. Была ситуация с заменой карточек от номера. Прислали письмо, что будет замена и новые карточки положат под дверь. Написали и забыли про нас, видимо. Муж, вернувшись с пляжа, с нашим маленьким сыном, который захотел в туалет простотне смог попасть в номер, потом что старые ключи заблокировали, а новые так и не принесле. Вот у них был кросс 400 м на ресепшн и обратно, с ребенком, которому срочно нужен был горшок.

Анимация.

- Анимация очень активная. Отель не подходит для отдыха с детьми точно, т.к. взрослые шоу орут и долбят до 12 часов ночи!!! Но как такое возможно?! В отеле куча маленьких детей. Мы не спали до 12 каждый день, пока не прекращала орать музыка. Десять раз подумайте, прежде чем ехать туда с детками!

В детский клуб мы не ходили, 1 раз сходили на горки покататься, горки прикольные, но подцепили какой-то вирус. Вообще в отеле куча кашляющих детей и взрослых, через один стол. Очень неприятно, у всех жуткий сиплый кашель, просто дурдом в нынешних реалиях с ковидом.

В заключение хочу сказать, что им полностью надо менять персонал. Т.к. хорошие обслуживание создают люди. Ну как так можно работать, отель только открылся, просто безобразие. И довести до ума ремонт, фото приложила, без слез не взглянешь.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • Зеленая территория
  • итальянский ресторан аля карт
  • Сервис
  • плохая уборка
  • орущая анимация до 12 ночи
Added 28.09.2020 09:19 4 768 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Подскажите, а в ресторане рыбном а-ля карткакое меню?
В меню рыба и морепродукты.
Useful review
Useful review
Добрый день!

Прежде всего разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля. Мы признательны вам за то, что нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением об отдыхе. Отдельная благодарность за то, что вы оценили зелёную территорию и рестораны а ля карт.

Все наши услуги предоставляются в полном соответствии с заявленной концепцией, концепция предлагается гостю, чтобы он правильно сделал выбор своего отдыха.
Хотим отметить, что по любым возникающим вопросам вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями или позвонить по номеру 500, в центр помощи нашего отеля.
Тем не менее, каждый отзыв и любое мнение наших гостей имеет для нас большое значение и ваш отзыв был передан на рассмотрение руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, ваш следующий визит понравится вам больше, и мы будем рады видеть вас в числе наших постоянных гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (963) Next rate Все отзывы автора (7)
Komissarova-ele-843
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.01.2016
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 3
  • Readership: 4 696
  • Photos: 34
0 Благодарности