АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.11.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 5
Readership: 4038
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
September 2020
16.09.20 - 26.09.20
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Максимум 4 звезды с натяжкой

Добрый день. Начитались хвалебных отзывов про отель и выбрали его. Не смущала удаленность от моря, т.к. любим гулять + близость Легенды. Парк развлечений действительно хороший для любых возрастов. Купили у гида Корал тревел за 52$ с человека билет в парк. Гид клялся, что 13 летнего ребенка одного не пустят, поэтому пошел с ним. По факту дети самостоятельно могут посещать с 12 лет. Написал гиду Алмазу, ответа жду до сих пор.

Отель неплохой, номера уютные, но места не много. В ванной в 2-м не разойтись. Кондиционеры в холе не работают. Бред полный. Если у вас трансфер позже 12, т.е. выселения, то крепитесь. На людей ожидающих до вечера было больно смотреть. В ресторане очереди постоянные. Глупая система выбора еды, когда за тобой с тарелкой ходит официант, а ты еще не знаешь, что решил поесть. Очереди всегда. Выбор еды есть, но не шедевр.

Просто и просто. Понравилась баранина и пюре. Десерты вкусные. Рыбы нет. Если и есть, то не съедобная.

2 раза сходили на променад В Легенду. Красиво, но каждый день ходить не будите. Самый треш это пляж. Мы едем отдыхать на море, а не на помойку. Может это к отелю не относиться, но это жирный минус! Пляж, куда возят, куча окурков и разного мусора. Гулять до него тоже не прелесть, как тут некоторые писали. Сначала вроде красиво, а кусок дороги идешь через стройку. Приятного мало. Ехать на автобусе действительно минуты 2-3.

2 дня мы побыли на пляже и жена отказалась больше туда ездить. Через Корал мы поменяли отель на другой в Кемере с небольшой доплатой и вот там наш отдых удался!

TRANSLATE
Added 28.09.20 14:26 (1 538 characters in the review)
Add comment
Complain

14:42 28.09.20

Уважаемый, Александр!
Прежде всего мы всё же хотим поблагодарить Вас за короткое пребывание в нашем отеле. Нам очень жаль, что Вам пришлось уехать в другой отель. Все перечисленные минусы будут обязательно обработаны руководством отеля.
Надеемся, что в будущем у нас будет возможность ещё раз принять Вас в Innvista Hotels Belek.
С уважением, Дарья

08:54 02.10.20

Датья, я говорила вам лично в отеле и повторюсь еще раз) неужели сложно почистить песочек у шезлонгов. Чего вы ожидали? Вы лично мне ответили, что ,,сегодня на генеральном собрании решим вопрос,,....а воз и ныне там. Вот теперь любуйтесь отзывами, раз туристов не послушали.
Неужели просеять песочек пару раз в неделю так затратно? Ведь это ваш рейтинг! Или отель планирует закрыться к концу года на совсем и всем уже пофиг?))
Мы отдыхали 12 дней...за это время песок не убирали ри разу! Пакеты там валялись по 2 дня. Я лично крупный мусор доставала из воды и из песка и несла в урну. А то не комильфо фоткаться на фоне пакетов, резинок, трусов, пачек чипсов на пляже отеля 5*)) Вот это сервис!

09:13 02.10.20

Анна, добрый день!
Наш персонал каждый день с 08.00 и до 09.00 ездит на пляж, чтобы его убирать. Также пляж убирается регулярно муниципалитетом.
С уважением, Дарья

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up