АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.09.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 551
Photos: 1
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in
September 2020
28.09.20 - 05.10.20
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Поберегите свои нервы

Специально зарегистрировалась на этом сайте, чтобы поделиться своей историей. Сегодня мы приехали в этот отель. На нашу семью было забронировано два номера, пожелание было чтобы номера располагались хотя бы на одном этаже. На заселении нам сказали, что есть только два номера в разных корпусах и если нас не устраивает, мы можем не заселяться. За неимением никакого выбора и отсутствием желания у сотрудников отеля решить как-то этот вопрос, заселились в то, что есть. При заселении заметили, что номер достаточно пошарпан, но это не проблема, проблема то что в одном из номеров течёт унитаз, попросили прийти сантехника. В итоге по возвращению в номер после прогулки увидели, что сантехник наш ржавый текущий унитаз окончательно доломал. Теперь он не работает вообще. На вопрос «как теперь быть?», нам ответили на рецепшн «приходите с утра, будет отъезд - переселим в другой номер». И все это при заполняемости отеля не более 60%. Поэтому сейчас мы ночуем в пошарпанном номере, с едва тепло водой (т.е. душ принимать весьма некомфортно), с неработающим унитазом. И это в ПЯТЬ звёзд!

Не знаю, как пройдёт наш отпуск, но такое начало не обещает ничего хорошего...

Пожалуйста, подумайте 10 раз перед тем как ехать сюда.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Disadvantages
Пошарпанный чуть тёплая вода в душе ржавый неработающий унитаз
Added from hotel 29.09.20 00:24 (1 241 characters in the review)
Add comment
Complain

11:00 03.10.20

Ну, не знаю....Мы в сентябре в этом отеле провели прекрасных 16 дней!!! Причём отдыхали в нём-же уже второй раз (были в 2018 году, и остались не менее довольны, хотя и хозяин был тогда другой!) Если люди приезжают искать только негативные стороны (их, увы,можно найти в любом 5* отеле) - то наверняка они всегда будут чем-то недовольны! И,кстати сказать, как ВЫ будете относится к работникам ресепшена - так и ОНИ к вам!!! У нас были номера в гардене, но попросили заселить нас в основной корпус... и заселили без доплат, причем - на сторону бассейна,моря и гор (как мы и хотели).... Рядом с нами стояли люди, настроенные на скандал и разборки - им отказали!!!!! Вот так!
Народ, летайте на отдых с хорошим настроением и улыбками на лицах - и всё вам понравится!!!!Проверено!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up